Маховик. Забыл отметить когда снимал, да и крутанул его ещё. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маховик. Забыл отметить когда снимал, да и крутанул его ещё. Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:28
Менял задний сальник коленвала!
Снимал сцепление. Сцепление отметил как было,
потом снимал маховик ,
а вот положение мохавика отметить забыл , да ешё и когда болты с него откручивал крутанул!
Что делать?
Кроме как ГБЦ снимать никак проблемы не решить? Мож можно как?
И ещё прошу подсказать про дефектовку маховика?
А то у меня на половине окружности маховика с одного скраю скол в миллиметра 2!

Последний раз редактировалось: G-Unit (20 Октября 2007 20:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:49
G-Unit, мне искренне жаль, что моя бывшая попала в твои руки...
Ты конечно, поступай, как знаешь, но я советую тебе слить эту тачку. Потому как чувствую, что нае...шься ты с ней...

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:17
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Ты конечно, поступай, как знаешь, но я советую тебе слить эту тачку. Потому как чувствую, что нае...шься ты с ней...



Даже не знаю что сказать!?!
А мне это тупо нравиться!(пока)!
Конечно как только начнет надоедать - продам!

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:45
G-Unit писал(а):

Снимал сцепление. Сцепление отметил как было, а вот

маховик- забыл , да ешё и когда болты с него откручивал крутанул!

Что делать?


Не понял проблемы. При чём тут крутанул или нет,ставь сцепу на маховик да и всё.

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:32
А меток на шкиве колена со стороны ремня, тебе не хватает? Зачем себе такие сложности искать?
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:36
Tank писал(а):

А меток на шкиве колена со стороны ремня, тебе не хватает? Зачем себе такие сложности искать


Я так понял что маховик не снимался,а поэтому зачем вообще морочить себе голову не ясно.Сцепу на маховик ставить,центровать диск и в путь

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 20:52
Извиняюсь!
Внес не ясность, сообщение уже изменил!
Маховик я снимал!

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 20:54
Tank
Tank писал(а):

А меток на шкиве колена со стороны ремня, тебе не хватает? Зачем себе такие сложности искать?



Поподробней если можно?!?

Я как понял там метка верхней мертвой точки!
И как дальше от неё плясать?

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:20
Насколько я помню маховик можно поставить только в 2-х положениях: в правильном или повернутом на 180 град.
Поэтому снимаешь крышку трамблера, крутишь колено, пока бегунок не повернется в сторону контакта 1 крышки, ставишь маховик так, чтоб метка была вверху.
Если трамблер снят, то снять кожух ремня и провернуть колено до совмещения метки на шкиве распред вала с отгибом жестянки. Далее ставишь маховик, как описал выше.
А в принципе двигателю глубоко по барабану как ты поставишь маховик. На нем важна лишь метка дя установки УОЗ по 1-4 цилиндрам. Если поставишь неправильно, то метка будет соответствовать вмт 2 и 3 цилиндров.

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:32
Michail_09
Michail_09 писал(а):

крутишь колено, пока бегунок не повернется в сторону контакта 1 крышки, ставишь маховик так, чтоб метка была вверху.



Контак 1 - разьём на крышке трамблера предназначеный для вв провода идущего в первый цилиндр? Так?

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:38
G-Unit писал(а):

Michail_09

Michail_09 писал(а):

крутишь колено, пока бегунок не повернется в сторону контакта 1 крышки, ставишь маховик так, чтоб метка была вверху.



Контак 1 - разьём на крышке трамблера предназначеный для вв провода идущего в первый цилиндр? Так?


Так. На правильных крышках рядом с ним еще и цыфра 1 имеется.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:51
G-Unit
Или выкручиваеш свечу,и отвёрткой проверяеш когда 1 или 4 поршень будет вверху,потом ставиш маховик меткой вверх.Короч смысл в том чтоб метка маховика соответствовала ВМТ 1 и 4 цилиндров

#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:58
х123ас писал(а):

Или выкручиваеш свечу,и отвёрткой проверяеш когда 1 или 4 поршень будет вверху,потом ставиш маховик меткой вверх.Короч смысл в том чтоб метка маховика соответствовала ВМТ 1 и 4 цилиндров



Спасибо!
Всё гениальное просто!
А я уж ГБЦ снимать собрался, а тут вот оно как!

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:59
А про дефектовку маховика кто, что скажет?
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:51
G-Unit писал(а):

А про дефектовку маховика кто, что скажет?


Фотку бы

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:57
х123ас писал(а):

Или выкручиваеш свечу,и отвёрткой проверяеш когда 1 или 4 поршень будет вверху,потом ставиш маховик меткой вверх.Короч смысл в том чтоб метка маховика соответствовала ВМТ 1 и 4 цилиндров



Всё сделал! Маховик сел как надо!
Но если смотреть на метки в.м.т. что на крышке грм и ролике который ременб генератора крутит , то около сантиметра не хватает до их совпадения!
Это как проблема или нет?

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 21:21
G-Unit
Если поршни 1 и 4 цилиндров были вверху,и маховик на флянец коленвала сел как надо,в смысле без проблем прикрутился,то ориентируйся по метке на маховике,на ту которая на шкиве гены забей.У меня вообще нет метки на шкиве

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 21:35
х123ас писал(а):

G-Unit
Если поршни 1 и 4 цилиндров были вверху,и маховик на флянец коленвала сел как надо,в смысле без проблем прикрутился,то ориентируйся по метке на маховике,на ту которая на шкиве гены забей.У меня вообще нет метки на шкиве


Точно. На маховике самая нужная метка. А на всяких пластмасках- от лукавого. Ну еще полезная на шкиве ремня ГРМ, чтоб фазы газораспределения были заведомо правильными.

#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:05
Michail_09 писал(а):

Ну еще полезная на шкиве ремня ГРМ, чтоб фазы газораспределения были заведомо правильными.



Это та метка, что под пластмасовой крышой ремня грм?
И метка эта ещё в горизонтальной плоскости находиться? ОНА?

#20:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:48
ну перевернул маховик, ну и че такого? - ВВпровода крест накрест на трамблере перекдываешь и все, делов то (раскладку цилиндров 1-3-4-2 начинаешь с 4, но на трамблере с 1).
ремень ГРМ менять? - не вопрос - все равно шкив генераторный снимается - там тоже метки есть

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:08
G-Unit писал(а):

Michail_09 писал(а):Ну еще полезная на шкиве ремня ГРМ, чтоб фазы газораспределения были заведомо правильными.



Это та метка, что под пластмасовой крышой ремня грм?

И метка эта ещё в горизонтальной плоскости находиться? ОНА?


Это метка которая на шкиве распредвала находится,при правильной установке она должна быть направлена назад по ходу движения авто.При этом маховик тож должен по меткам стоять.Если не понял мурзилку открой,там всё это нарисовано.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU