J_rockiN
J_rockiN писал(а):Ты конечно, поступай, как знаешь, но я советую тебе слить эту тачку. Потому как чувствую, что нае...шься ты с ней...
Даже не знаю что сказать!?!
А мне это тупо нравиться!(пока)!
Конечно как только начнет надоедать - продам!G-Unit писал(а):Снимал сцепление. Сцепление отметил как было, а вот
маховик- забыл , да ешё и когда болты с него откручивал крутанул!
Что делать?
Не понял проблемы. При чём тут крутанул или нет,ставь сцепу на маховик да и всё.Tank писал(а):А меток на шкиве колена со стороны ремня, тебе не хватает? Зачем себе такие сложности искать
Я так понял что маховик не снимался,а поэтому зачем вообще морочить себе голову не ясно.Сцепу на маховик ставить,центровать диск и в путьTank
Tank писал(а):А меток на шкиве колена со стороны ремня, тебе не хватает? Зачем себе такие сложности искать?
Поподробней если можно?!?
Я как понял там метка верхней мертвой точки!
И как дальше от неё плясать?Michail_09
Michail_09 писал(а):крутишь колено, пока бегунок не повернется в сторону контакта 1 крышки, ставишь маховик так, чтоб метка была вверху.
Контак 1 - разьём на крышке трамблера предназначеный для вв провода идущего в первый цилиндр? Так?G-Unit писал(а):Michail_09
Michail_09 писал(а):крутишь колено, пока бегунок не повернется в сторону контакта 1 крышки, ставишь маховик так, чтоб метка была вверху.
Контак 1 - разьём на крышке трамблера предназначеный для вв провода идущего в первый цилиндр? Так?
Так. На правильных крышках рядом с ним еще и цыфра 1 имеется.х123ас писал(а):Или выкручиваеш свечу,и отвёрткой проверяеш когда 1 или 4 поршень будет вверху,потом ставиш маховик меткой вверх.Короч смысл в том чтоб метка маховика соответствовала ВМТ 1 и 4 цилиндров
Спасибо!
Всё гениальное просто!
А я уж ГБЦ снимать собрался, а тут вот оно как!G-Unit писал(а):А про дефектовку маховика кто, что скажет?
Фотку бых123ас писал(а):Или выкручиваеш свечу,и отвёрткой проверяеш когда 1 или 4 поршень будет вверху,потом ставиш маховик меткой вверх.Короч смысл в том чтоб метка маховика соответствовала ВМТ 1 и 4 цилиндров
Всё сделал! Маховик сел как надо!
Но если смотреть на метки в.м.т. что на крышке грм и ролике который ременб генератора крутит , то около сантиметра не хватает до их совпадения!
Это как проблема или нет?х123ас писал(а):G-Unit
Если поршни 1 и 4 цилиндров были вверху,и маховик на флянец коленвала сел как надо,в смысле без проблем прикрутился,то ориентируйся по метке на маховике,на ту которая на шкиве гены забей.У меня вообще нет метки на шкиве
Точно. На маховике самая нужная метка. А на всяких пластмасках- от лукавого. Ну еще полезная на шкиве ремня ГРМ, чтоб фазы газораспределения были заведомо правильными.Michail_09 писал(а):Ну еще полезная на шкиве ремня ГРМ, чтоб фазы газораспределения были заведомо правильными.
Это та метка, что под пластмасовой крышой ремня грм?
И метка эта ещё в горизонтальной плоскости находиться? ОНА?G-Unit писал(а):Michail_09 писал(а):Ну еще полезная на шкиве ремня ГРМ, чтоб фазы газораспределения были заведомо правильными.
Это та метка, что под пластмасовой крышой ремня грм?
И метка эта ещё в горизонтальной плоскости находиться? ОНА?
Это метка которая на шкиве распредвала находится,при правильной установке она должна быть направлена назад по ходу движения авто.При этом маховик тож должен по меткам стоять.Если не понял мурзилку открой,там всё это нарисовано.