проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с двигателем Автор: Vitaliy2007 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:59
Доброго всем времени суток.
Подскажите плиз. У меня пятнашка, ей 2 года, 25000 км.
Проблемы:
- Нет достаточной динамики при разгоне (была, но куда-то пропала Very Happy ), если 2 и более человек в машине это особенно чувствуется. В горку по ровному шоссе плохо тянет.
- После 1 ТО возникло ощущение, что что-то не так (был ноябрь), а в декабре -январе она пару раз глохла при торможении, хотя была прогрета уже. Появилось жужжание в районе клапанов, отчетливо прослушивалось из салона при 60-80 кмч. Отрегулировал клапана, звук остался.
- Потом загорелась чек енджин. Проверил полетел датчик фаз газораспределения. Заменил. На сервисе спросил про жужжание, мне сказали, что с двигателем все нормально, но возможно есть проблемма с седлами клапанов, типа износились уже. Но проблемма-то осталась.
- И еще. Двигатель вибрирует так на нейтралке, что аж зеркала трясуться и в салоне вибрация.
Подскажите что это такое, а то на сервисе разведут на деньги, а толку небудет, а хотелось бы устранить проблемму.

#2:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:04
25000 свечи, воздушный фильтр, провода если не менялись - меняй. аналогично всё у меня(28000) кроме жужжания.
пока на гарантии - нифига не буду делать, ибо на гарантию не забивал )

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:04
По поводу тяги и вибраций - стоит рассмотреть свечи, ВВ провода, модуль зажигания.
А датчик фаз - хз, нету у меня такого Very Happy

#4:  Автор: Vitaliy2007 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:08
Свечи свежие.
"провода если не менялись - меняй" - высоковольтные которые?

#5:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:09
Vitaliy2007 писал(а):

высоковольтные которые?


Они родимые Smile

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:40
J_rockiN писал(а):

А датчик фаз - хз, нету у меня такого


Странно, а у меня он есть.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 11:12
Ремень ГРМ правильно установлен? не перескочил ли? очень на это похоже.
#8:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:46
что вы меняете господа всё подряд к грамотным специалистам на диагностику! А к слову сказать провода хорошие ходят намного дольше , чем 25тыс.км. и менять их не стоит напрасно , как бы ещё хуже не купить провода в итоге , потом придётся катушку менять ....
#9:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:52
про датчик фаз ничего странного.

Без датчика фаз парарнопараллейный вспрыск идёт , а с датчиком фаз фазированный - это завод постепенно модифицирует .


Про ГРМ тема хорошая , т.к. зимой действительно имеет место быть перескакивает !

#10:  Автор: Vitaliy2007 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:04
Не, ремень ГРМ установлен правильно. Sad Есть еще варианты? Это не может быть проблема в форсунках или что-нибудь в этом роде, мож кто знает?
#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:11
Vitaliy2007 писал(а):

Это не может быть проблема в форсунках



За 25000 их засрать до полусмерти нереально, хотя смотря где заправляться конечно...

Не понял чё за датчик фаз и где его искать? :?

Насчёт вибраций тоже не ясно, что кроме ремня, опоры так просесть не могли по идее за такой срок... Confused

#12:  Автор: cs53 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 05:23
у меня были похожие симптомы, уменьшилась мощность, двигатель колбасило но не сильно
через 3 месяца стало оч заметно, мощность просто вполовину, проблеммы с холостым ходом, нездоровый звук из мотора
померяли компрессию, в 2х нормально, в 2х, 4 и 7
сняли голову-прогорели клапана, замена на новые и вперед
проверь компрессию, для начала

#13:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 09:09
sobr писал(а):

что вы меняете господа всё подряд к грамотным специалистам на диагностику! А к слову сказать провода хорошие ходят намного дольше , чем 25тыс.км. и менять их не стоит напрасно , как бы ещё хуже не купить провода в итоге , потом придётся катушку менять ....


+1, тоже сдуру махнул провода после покупки авто, в итоге через какое то время вернул назад старые, т.к. с новыми подтраивало. Laughing

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 14:38
Компрессия какая ? У меня похоже было. После проверки компрессии в 3-х по 12 в одном 7, поменял клапана и все ОК.
#15:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:15
Вообще-то симптом полудохлого бензонасоса, нужно проверить давление топлива и особенно ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ бензонасоса.
#16:  Автор: Vitaliy2007 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:24
Чуть было не забыл всех поблагодарить за советы. Лучше поздно, чем никогда. Из всего возможного это оказался бензонасос. Хотя по ходу дела заодно проверил и все остальное, убедился, что все работает как должно. А бензонасос заменил на новый и теперь все ОК.
#17:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:08
:cool:
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:24
Vitaliy2007 писал(а):

А бензонасос заменил на новый и теперь все ОК.


Bravo

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:25
Димoн писал(а):

Не понял чё за датчик фаз и где его искать?


Здрасьте приехали,сам же тему создавал п поводу ДФ,аж на 7 старниц мы его обсудили.

#20:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:26
:cool:
Я рад!

#21:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:27
stager04 писал(а):

Вообще-то симптом полудохлого бензонасоса, нужно проверить давление топлива и особенно ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ бензонасоса.


stager04 :cool: рулит!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU