Remus писал(а):В общем зажигание уже выставляли много раз, так что оно не причем думается, ставили по-разному.
Выставлением тут по-моему не поможешь, посмотри на предмет исправности его элементов. Свечей, проводов на предмет обрыва, сопротивления в бегунке на предмет обрыва, самого бегунка на предмет пробоя на корпус, конденсатора, зазора во вновь установленных контактах и отсутствия болтания у них текстолитовой подушки, так-же проверь на предмет отсутствия люфта у подшипника площадки на которой контакты установлены. Это всё проверяется быстрее чем я здесь писал.ALEX_69 писал(а):зазора во вновь установленных контактах
+1
Только что с таким дефектом разбирался: парень поменял всё, что мог - катушку, конденсатор, свечи, бегунок, крышку, провода... А зазор был ну ооочень маленьким. На холостых работал кое-как, с пропусками, а ехать практически было невозможно.
Кстати, бывают и новые контакты кривые - посмотри на них внимательно, как они замыкаются.Remus писал(а):Выходит так, что после нагревания что-то с ней случается не то.. Странные вещи происходят с контактами, бывает искра пропадает.. нагар бывает на них, вот такая беда, пока не устранимая. Вот что такое может быть?
Похоже на катушку, это единственное что там нагревается.Попробуй ещё закоротить резистор в бегунке, бывает мозги шлифует, хотя на вид целый.
Remus писал(а):и еще есть разница в бабинах - обычной и бесконтактной системы зажигания?
Меньше сопротивление первичной обмотки и ток через бесконтактную ампер 15. Контакты сожгёт враз.