Только нужные работы ТО2 (15 ткм) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Только нужные работы ТО2 (15 ткм) Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:58
Полистал сервисную книжку, и задумался.
Фактически единственное что нужно - осмотреть и подтянуть ремень ГРМ.
Стоит ли делать измерение СО выхлопа?
Смазка петель дверей - тупо масла капнуть, или что-то хитрое делается?
Что еще целесообразно сделать, не указанное в сервисной книжке?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 11:43
Масло в движке, посмотри воздушный фильтр, можно и топливный заменить. Свечи перед зимой, Смазать петли замки и т.д. СО хорошо бы померять. Смесь может не правильная быть.
#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 13:03
при то2 желательно :

развал , если куда -нить тянет

Доработать эсуд ( доработать програмное обеспечение , без отключения ДК !)

Забить гратаны все 4-ре шрусом КАстрол

смазать петли

масло - само сабой

топл. фильтр

возд. фильтр осмотр

ну и кататься дальше

#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:21
Цитата:

СО хорошо бы померять. Смесь может не правильная быть.


Как-то до сих пор никто "не заинтересовался" выхопом (даже при прохождении ГТО). Надо будет сказать, что-бы замерили.
Цитата:

Смазать петли замки


Личинки я смазывал, густую силиконовую смазку на ключ и в замок.
А вот на дверные петли смотрю и думаю - "как?" - снаружи просто смазать, в трущиеся поверхности не попасть?
Цитата:

абить гратаны все 4-ре шрусом КАстрол


Сама процедура - не снимая, просто ослабить и отвернуть пыльники, набить смазку и установить пыльники обратно?

#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:10
Да , не снимая забивают и всё. Стоимость на СТО 200рублей.

Со - мерить не обязательно , т.к. дк регулирует подачу смеси совместо с дмрв в итоге 0,01 % Со

СН не более 350 ( в идеале 80-90СН)- вот на этот показатель на Г.анализаторе обр. можно

Имеет смысл диагностику полноценную провести и обратить вниание на провод Датчика положения коленчатого вала который обрывался совсем не давно на новых а/м причиной тому явл. короткий жгут . Т.е. пустили пучёк правильно , но из-за недостаточной длины он был натянут из за чего обрывался и а/м не заводился




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU