Подскажите чем самомому заделать скол (фото) на дверке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите чем самомому заделать скол (фото) на дверке Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 14:54


Есть такой скол на дверке. Хочу самостоятельно заделать его, а то начал ржаветь слегка. Эстетическая сторона вопроса мало волнует. Чем мне закупиться в магазине? И если кто самостоятельно занимался этим делом, опишите порядок действий пожалуйста.....

#2:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 16:21
Не знаю как у вас, но у на девушки в "дьюпонте" профисионалки, зовешь их, они выходят оценивают, и сами скажут вот это это купить, и последоватьльность нанесения слоев и какими шкурками шкурить тоже подберут,я бы отписал все по порядку но нет сил и настроения, если только на днях...
#3:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:30
Ёлы-палы, неполенюсь Smile
1. зачищаешь острым предметом
2 - для верности мажешь преобразователем ржавчины
3 - красишь краской с родным цветом, продаются разных цветов, размером как женский лак для ногтей с кисточкой, замажешь и будет незаметно.

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:47
[driver]
между пунктом 2 и 3 необходимо нанести грунт

#5:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:59
в данном случае, учитывая размеры и место повреждений - абсолютно не обязательно
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 01:51
[driver] писал(а):

в данном случае, учитывая размеры и место повреждений - абсолютно не обязательно


Бред!

1. Снять зеркало;
2. Зачистить до металла;
3. Обезжирить;
4. Закрыть неокрашиваемые участки малярным скотчем и газетами (опыл у аэрозольных балончиков очень летуч) ;
5. Загрунтовать (пару слоёв) ;
6. По необходимости пройтись наждачкой;
7. По необходимости ещё раз обезжирить;
8. Нанести эмаль (пару слоёв) ;
9. По необходимости повторить пункт 6;
10. Нанести лак если эмаль матовая (металлики как правило матовые! На заводе красят эмалью Mobihel (матовая) ,потом покрывают лаком. Есть автомобили окрашенные Basf'ом,но матовый он или глянцевый,мне неизвестно) ;
11. Снять остатки малярного скотча,газет,и при необходимости замотовать участок мелкой наждачкой (2000 и ещё меньше,то бишь число единиц наждачки должно быть больше) ;
12. Полирнуть абразивной полиролью!

Приобрести надо будет:

1. Наждачку;
2. Растворитель (Ацетон сгодится,но поаккуратнее с ним - разъедает заводскую краско на раз) ;
3. Малярный скотч (хотя если экстремал,то можете красить без него,но опыл лететь будет во все стороны) ;
4. Обзавестись старыми газетами и чистыми тряпками;
5. Грунт;
6. Эмаль;
7. Лак;
8. Полироль по необходимости.

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Октября 2007 00:40), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:42
Отлично, спасибо ребята. Надо по быстрому этим заняться, пока тепло и сухо...
#8:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:02
Karzhimant
Исчерпывающий совет.

Может знаешь еще какой толщины можно наложить шпаклевку? Хочу тупо зашпаклевать вот такой излом.
http://labmining.narod.ru/PUB/C_2.jpg

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:16
lab писал(а):

Может знаешь еще какой толщины можно наложить шпаклевку? Хочу тупо зашпаклевать вот такой излом.


Смотря какая шпатлёвка. Есть разные,и расчитаны на разную толщину слоя. Есть на 1 миллиметр максимум,а есть несколько сантиметров,но самое главное наносить шпатлёвку на чистый металл!

#10:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:45
Я вот думаю что незачем придумывать сложности при таком повреждении. Чуть зачистить, намазать обмазкой RT8А которая является и преобразователем и грунтовкой. И подкрасить просто красочкой-карандашом (в маленьких флакончиках продают с кисточкой как у лака для ногтей). А грунтовать, аэрозольками красить.... Только испортишь больше. И вообще по личному опыту - аэрозольки эти г-но полное. Наигрался на своей четверке, опыт в целом отрицательный.
#11:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 22:41
Karzhimant
Абсолютно неисчерпывающий ответ, потому как человек, во-первых, если задаёт такие вопросы, значит сам такими делами не занимался, и шанс сотворить "косяк" по твоей технологии ОЧЕНЬ высок; во-вторых, ты подсчитай расходы на указанные тобой материалы ~ 1000р получится, проще поехать тогда к специалистам и там ему за рубль сделают как надо Very Happy
P.S. Не обижайся, но мне кажется ты сам такие работы не проводил, а знаешь только в теории, но может видел сам как делают другие. По теории - ты прав, но теория в ДАННОМ СЛУЧАЕ ненужна.

#12:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 22:44
bxmax
Насчёт аэрозолек +1
Толко краска в банках!!!

#13:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:11
Ну, это идеальный вориант,
а так, базара нет,
я б ушной ковырялкой и
оригинальной краской мазнул..

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:15
[driver] писал(а):

подсчитай расходы на указанные тобой материалы ~ 1000р получится


~ 100 рублей грунт (можно в банке,а потом просто наждачкой его выровнять) + ~ 150 рублей эмаль + ~ 100-200 рублей лак (необходим если эмаль без лака,а такие эмали как MOTIP идут с лаком) .

Растворитель,скотч,тряпки,наждачка ~ 100 рублей. Где 1000 рублей?
[driver] писал(а):

Не обижайся, но мне кажется ты сам такие работы не проводил, а знаешь только в теории, но может видел сам как делают другие.


В праве обидется,так как проделывал данные операции не один раз и не одном автомобиле. Единственное не полировал грубые переходы после малярного скотча,но это не проблема если есть абразивная полироль которая способна убрать матовость от наждачки. Полировать подобные матовсти приходилось!

Вобще моя инструкция не совсем исчерпывающая,а наоборот для полных "чайников",но меня она устраивала полностью!!! Профи могут порекомендовать ещё всякие преобразователи,но ИМХО неправильно это,отя правильно,но лишь тогда,когда человек ленится полностью очистить металл от ржавчины. Ещё всякие адгезивы и тп. существуют,но применять их при таком сколе ИМХО глупо,да и если уж так цена напрягает,то темболее не целесообразно!

#15:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:35
Karzhimant писал(а):

В праве обидется,так как проделывал данные операции не один раз и не одном автомобиле. Единственное не полировал грубые переходы после малярного скотча,но это не проблема если есть абразивная полироль которая способна убрать матовость от наждачки. Полировать подобные матовсти приходилось!

Вобще моя инструкция не совсем исчерпывающая,а наоборот для полных "чайников",но меня она устраивала полностью!!! Профи могут порекомендовать ещё всякие преобразователи,но ИМХО неправильно это,отя правильно,но лишь тогда,когда человек ленится полностью очистить металл от ржавчины. Ещё всякие адгезивы и тп. существуют,но применять их при таком сколе ИМХО глупо,да и если уж так цена напрягает,то темболее не целесообразно!



Так может быть палочкой для ушей и целесообразнее??
Тем более место такое - не очень заметное (смешно, конечно, но на это место никто внимание не обращает).
И еще напрягло - а зачем после шкурки и первой покраски повторять грунт? - не понятно. Обезжирить - это да!
Тогда дополни - салфетку для обезжиривания сухую, салфетку мокрую и т.д. ... Имеет ли смысл?

#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:39
Андрей Сам писал(а):

зачем после шкурки и первой покраски повторять грунт?


Пардон,повторение пункта 5,в пункте 9 можно опустить,точнее нужно,сейчас исправлю!

#17:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:45
Karzhimant писал(а):

Андрей Сам писал(а):

зачем после шкурки и первой покраски повторять грунт?


Пардон,повторение пункта 5,в пункте 9 можно опустить,точнее нужно,сейчас исправлю!


И как же будет выглядеть твой план? А лучше сразу в деньгах (без учета заначек)!

#18:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:18
Я на двери просто чуть зашкурил и хамерайтом серебрян. цвета покрасил. Цвет очень подходит под цвет авто снежку. Потом лаком и все.
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:28
Karzhimant писал(а):

Вобще моя инструкция не совсем исчерпывающая,а наоборот для полных "чайников",но меня она устраивала полностью!!! Профи могут порекомендовать ещё всякие преобразователи,но ИМХО неправильно это,отя правильно,но лишь тогда,когда человек ленится полностью очистить металл от ржавчины. Ещё всякие адгезивы и тп. существуют,но применять их при таком сколе ИМХО глупо,да и если уж так цена напрягает,то темболее не целесообразно!



Да уж, я тут покрасил передок капота грунтом противоржавным, потом нанес шпатлевку, все зашлифовал 1000 шкурой до блеска с водичкой... Начал красить - бац и как 3Д карта пошла по границе грунтовка/шпатлевка, но я грунт после зашлифовки не наносил, сразу красил мобихелом... Вот такая грунтовочка эта, как краска с растворителем на неё попала, так сразу её взбучило... Морщинки короче.

Кстати, незапускайте жуков на капоте и над лобовухой, я вот забил и через год дырки сквозные до 1см в диаметре...

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:42
Vlad B писал(а):

Начал красить - бац и как 3Д карта пошла по границе грунтовка/шпатлевка, но я грунт после зашлифовки не наносил, сразу красил мобихелом...


Чем обезжиривал? А вобще сначало шпатлёвку на голый металл,а потом уже грунт!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (24 Октября 2007 00:03), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:57
заметно её будет в любом случае если сделает сам!
отдать наверное малярам будет целесообразнее.
но радует что в любом случее будет лучше чем есть !!!

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:01
Karzhimant писал(а):

Чем обезжиревал? А вобще сначало шпатлёвку на голый металл,а потом уже грунт!



Вайтспиритом. И как же мне ржавчину было убить???

#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:04
Vlad B писал(а):

И как же мне ржавчину было убить???


Наждачкой! И только ей ИМХО! Всяким преобразователям ржавчины не доверяю!

#24:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:08
нождачкой и до момента стирания всей!ржавчины!
ни точки оставлять нельзя!
практикую инструмент типа ножичка или отвёртки острой.

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:37
Вчера наконец нашел флакончик с нужной краской. Снежка идеально подходит, хотя по птс другой цвет. В свободный вечер замучу. Фотки обязательно выложу, что получится....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU