Подскажите по сцеплению... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по сцеплению... Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:59
Вообщем, где-то 7-8тыс назад поменял сцепление, в связи с окончательным умиранием старого. Оно проездило около 25тыщ.
И вот некоторое время назад уже новое сцепление начало умирать. Т.е. когда нажимаешь на газ, обороты резко растут, а машина не разгоняется. За неделю на ней стало вообще невозможно ездить. Сейчас еле разгоняюсь, про обгоны и говорить нечего...
Но ведь оно прошло максимум 8 тысяч км!!! Как такое может быть? Я езжу нормально, не чайнег и не гонщег, сцепление вроде как ни разу не палил. Неужели такое палево купил? Сцепление Luk, покупал сам в Авто49. Меняли на сервисе.
Да, примерно через 2 недели после замены, начал очень сильно тарахтеть выжимной. Очень громко. Намного громче, чем на предыдущей сцепе.
Неужели действительно в магазинах продают такое Г?
Сейчас вот перечитал свой пост и понял, что наверное, да - я купил паленую подделку и теперь опять попал на бабло.
Но может быть все таки у кого-то есть другое мнение? Желательно пооптимистичнее)))

#2:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:05
В маховике может быть дело: задиры, борозды.. следстве -быстрый износ На сервисе дали взглянуть на него?
#3:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:20
Gregr писал(а):

В маховике может быть дело: задиры, борозды.. следстве -быстрый износ На сервисе дали взглянуть на него?


А ты вообще думаешь про что пишешь???.... 8-) я бы курнул прежде чем писать 8-) 8-)

#4: Re: Подскажите по сцеплению... Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:23
MAX99 писал(а):

Сейчас вот перечитал свой пост и понял, что наверное, да - я купил паленую подделку и теперь опять попал на бабло.


+1. Smile
Съезди в КПП сервис, пусть посмотрят. Поменяешь у них сцепление, они вряд ли левак закупают.

#5:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:37
priz* писал(а):

В маховике может быть дело: задиры, борозды.. следстве -быстрый износ На сервисе дали взглянуть на него?

А ты вообще думаешь про что пишешь???.... я бы курнул прежде чем писать


До заклёпок диск никогда не стирал??

#6:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:34
Маховик показывали - он конечно уже не новый, но мастер сказал (и я с ним был согласен), что еще на одно сцепление хватит точно, а потом все вместе и поменяешь.
Но я даже не ожидал, что это наступит так быстро)))

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 10:42
отрегулирована сцепа правильно была?
#8:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 17:26
Проблема решена!!! :cool:
Сегодня ковырялся с машинкой (менял прогоревший глушак) и посмотрел тросик сцепления. Те 2 гайки на 17 были на самом краю, ближе к переду машины, а педаль сцепления немного выше педали тормоза (что мне казалось вполне допустимым положением).
Немного все это дело отрегулировал, педаль сцепления сравнял с тормозом... и она поехала!!!!!! Суперрр!
Почему-то отрегулировать сцепление раньше я даже не подумал. Наверное, потому что положение педали не вызывало никаких подозрений.
Но это не важно... Главное, что теперь она прет только так, да еще с новым глушителем))) Абажаю ее!!!
И опять убедился, что за машиной надо следить постоянно. Немного запустил и понеслась...

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 17:50
MAX99
Smile после замены сцепы обычно надо самому регулировать трос, мне када поменяли, вело ппц, передачи хрен включишь. Отрегулировал- ОК.
ЗЫ: Походу полирнул ты его хорошо, если 7тык откатал на пробуксовке.

#10:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:35
Блин! Проблема нихрена не решена!
Вечером поехал по делам, и заодно сцепу нормально проверить. Двиг раскручивал тыщ до пяти. Так вот, едет она конечно намного лучше, чем день назад, но при оборотах больше 3х тыщ сцепление начинает пробуксовывать и обороты опять ползут вверх, а машинко не разгоняется. Но хоть до 3х тыщ, если тапку в пол не давить, она более-менее нормально едет.

El Dron писал(а):

после замены сцепы обычно надо самому регулировать трос, мне када поменяли, вело ппц, передачи хрен включишь. Отрегулировал- ОК.

ЗЫ: Походу полирнул ты его хорошо, если 7тык откатал на пробуксовке.


Мне когда сцепление поменяли, то трос отрегулировали очень даже хорошо. Все передачи включались с первого раза и вообще все было прекрасно. А вот недавно началось... Вначале передачу иногда не мог воткнуть, потом это стало повторяться все чаще и чаще, а потом вот дело дошло до пробуксовки. С постоянной пробуксовкой езжу наверно с неделю. Но все хуже и хуже. Последние два дня вообще ужос! Вот сегодня полегче стало, но чувствую, что ненадолго это... Sad
Неужели оно действительно умирает? Sad Sad Sad

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 00:04
MAX99 писал(а):

Неужели оно действительно умирает?


Ну, ты уже описал все возможные симптомы умирания. Канеш мона для очистки совести поменять трос, непоможет- на вскрытие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU