Индикация включенной передачи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Индикация включенной передачи? Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:21
Как реализовать индикацию включенной передачи?
Поиск не помог, кто знает о наработках в этой области?

#2:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:31
Интересная идея, в коробку лезть слишком сложно и бесполезно. Ставить концевики в районе кулисы, исключая походу полностью люфты. Где рычаг там замыкается концевик и сигнал проходит на специально придуманное табло.
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:40
зачем?
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:52
Тимыч писал(а):

зачем?



Кому-то жить скучно, видать. :-D

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:55
Димoн
тогда пофлудим. Ты прочитал в "Продам" сообщение тебе?

#6:  Автор: vot-blinОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:57
Тимыч писал(а):

Димoн
тогда пофлудим.



Зачем?

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:09
vot-blin писал(а):

Зачем?



Ну тут все флудят и мы пофлудим чуток. Smile

Тимыч писал(а):

Ты прочитал в "Продам" сообщение тебе?



Как видишь я и тему создал уже. :cool:

#8:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:13
Наработки есть, и не только. Конкретные примеры в С/Х: на трактора устанавливаються блокировки запуска двигателя(блокировки старера, магнето поскового двигателя) при включенной передаче. К вопросу очень серьезный подход, т.к. ежегодно гибнут десятки механизаторов и просто оказавшихся рядом с техникой людей, попавших под колёса или гусеници тракторов.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:33
vot-blin писал(а):

Зачем?


а ты зачем вот пришел флудить?
Димoн писал(а):

Как видишь я и тему создал уже.


каку думаешь, найдем?

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 02:52
работу придется разбить на несколько этапов

1 установить устройство выбора передач с последовательным включением по одной линии, вроде как секвентальная коробка

2 далее можно уже мутить индикацию 1.2.3.4.R.N

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 05:47
IMHO проще всётаки в коробку концевиков напихать...
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 10:53
и нафига такая тема? просто проверять надо перед тем как заводить.
#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:25
Сергей 22, ну прикольно же - едеш а на приборке светится какая передача включена. На мотоциклах такое часто встречается.
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 13:35
Сергей 22 писал(а):

просто проверять надо перед тем как заводить.


В принципе согласен.
Но заморочка интересная. Я раньше придумал такую штуку: Берем шесть пластинок и закрепляем их в туннеле. они - земля. Допустим, включена 1-я. Рычаг касается пластинки, происходит замыкание, загорается лампочка.

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 14:30
Я как то тоже про это думал и даже делал, но работает не четко и не очень надежно. А сейчас на такие идеи которые попадают в голову, приходит пословица, про кота. Есть индикация одной передачи и хватит.
#16:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 14:37
Если занимался кто моделизмом - требуется создать аналог командной системы радиоуправления
Вокруг рычага КПП ставятся 6-ть микриков (микровыключателей). В соответствующем положении рычага КПП нажимается соответствующий микрик.
Проблема основная: как избавиться от люфта/дребезга рычага...

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:34
Уж если так не хочется лезть в коробку то эту систему надо лепить на коробку. Тоесть хотябы после кардачика на кулисе. Иначе от люфтов избавится нереально. Особенно со штатным карданчиком.
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:03
Yulius писал(а):

Если занимался кто моделизмом - требуется создать аналог командной системы радиоуправления
Вокруг рычага КПП ставятся 6-ть микриков (микровыключателей). В соответствующем положении рычага КПП нажимается соответствующий микрик.
Проблема основная: как избавиться от люфта/дребезга рычага...


Установить микрики на упругой пластинке (-ках).

#19:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:36
Ну, и уж совсем ИДЕЯ Shocked Very Happy :
А если на уровне тоннеля (крепления рубашки рычага КПП) установить плату с оптопарами.

Т.о. в каждом положении перекрываются два луча. А дальше дело техники, реализуется простой логикой.

#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:36
Афтор- сколько у тебя пробега?(ездишь давно?)
Скорости помнить надо какие втыкаешь!
Мне
J_rockiN сделал индикацию задней, и то я с накуру как то включив заднюю вмето первой подгазовывал чтоб вперед поехать на сфетофоре с уклона!Ночью было машин нет!
А ты ещё думашь в потоке на какуето индикацию смотреть!
Тупо время на это нет!

#21:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:46
Хотя я и не автор.
А чего, на автоматах буржуйских ведь межу тахо и спидом есть столбик положений. А чем мы хуже!
Делается ведь не для того, чтобы вспоминать про передачу, а для красоты! Немаловажно! Very Happy

#22:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 22:59
После своей машины в шеви-ланосе чувствовал себя слепым - у себя - тестирование БСК, включение БК, индикация работы стартера... испытаны датчики уровня омывайки, тосола Но слишком много лампочек уже будет плохо. Полезное дополнение было бы - индикация включения задней передачи (с контролем целостности ламп) и индикация нейтрали (с блокировкой стартера без нейтрали). Хотя может быть индикация нейтрали задолбает в первой же пробке.
#23:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:08
с задней передачей проще всего индикацию сделать... она при включении отображается на задних фонарях Very Happy а вот про остальные идея индикации меня тоже давно мучает. По идее можно сделать рамку с дорожками для движения кулисы (разместив ее у основания рычага переключения передач), в конце каждой дорожки поставить концевик или пластинку (как кому удобнее и ближе). Идея пришла после того как увидел на своей машине точно такую рамку для дадней передачи (только стоит она не горизонтально а вертикально). А если еще организовать индикацию на чем нибудь электронном, вообще как в ино будет! (хотя можно просто сделать ряд из 5 цифр и 5 светодиодов и каждый будет загораться в зависимости от передачи).
Вот только как буду включаться передачи когда рычаг будет строго фиксирован в дорожках - я не знаю.

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:16
G-Unit писал(а):

Мне
J_rockiN сделал индикацию задней


Ну это было совсем просто: Два провода к включателю ЗП на коробке.

Все, завтра начну разработку индикации включенной передачи! 8-)

#25:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:14
мож че путаю, но несколько лет назад у одного сракера видел набалдажник на ручку КПП которая подсвечивала текущую передачу... руки у того сракера росли из жепы, по этому думаю он ее где-то купил...
поиск по магазам что нибудь дал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU