След отвертки на шлицах болтов дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: След отвертки на шлицах болтов дверей Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:34
Очень хочется купить подержанную классику, на новую денег нет. Прочитал много чего интересного и полезного на этом форуме. На всех просмотренных мною машинах в диапазоне г.в. 96 - 04 имеются означенные в сабже следы. Поскольку совершенно новой машины в глаза не видел, то вопрос - это нормально? Они с завода с этими следами или это уже результат вмешательства хозяина?
#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 10:03
так там двери с завода криво стоят, у меня на третий день из салона после полудня выставления зазора дверрей одна сторона вобще без резьбы осталась(болты крепления ответной части замка) пришлось новую нарезать и , а те болты что петли крепят тоже мне в сервисе по гарантии регуировали
#3:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 11:35
Дело в том, что при помощи этих болтов регулируется положение двери и зазоры соответственно. Так что если следы есть - скорее всего за зазорами в дверях следили. Или отрегулировали перед продажей...
Нормальное явление, одним словом...

#4:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 14:19
Леша тверской писал(а):

Дело в том, что при помощи этих болтов регулируется положение двери и зазоры соответственно. Так что если следы есть - скорее всего за зазорами в дверях следили. Или отрегулировали перед продажей...
Нормальное явление, одним словом...



Или двери снимали для ремонта кузовщины. По разному бывает.

#5:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 14:35
HoKuM писал(а):


Или двери снимали для ремонта кузовщины. По разному бывает.



Так вот в том то и дело, что закрадываются подозрение именно на это, а хочется знать однозначно. На одной видел так там вообще шлиц геть скручен был, так старались, вот и думается, что на заводе вряд ли так измывались бы.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:46
Basilio_Cat
Сними обшивку двери, сомнения пропадут за чем винты крутили.
К тому же, если берешь не у перекупщиков, то врят ли там что снимали, красили и скрыть пытаются, стоимость серьезного ремонта обычно превышает стоимость машины, смысла нет.

#7: Re: След отвертки на шлицах болтов дверей Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 18:23
Basilio_Cat писал(а):

Очень хочется купить подержанную классику, на новую денег нет. Прочитал много чего интересного и полезного на этом форуме. На всех просмотренных мною машинах в диапазоне г.в. 96 - 04 имеются означенные в сабже следы. Поскольку совершенно новой машины в глаза не видел, то вопрос - это нормально? Они с завода с этими следами или это уже результат вмешательства хозяина?





Я свою 2106 собираюсь продавать.
Если интересно - пиши.

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:33
Basilio_Cat писал(а):

HoKuM писал(а):


Или двери снимали для ремонта кузовщины. По разному бывает.



Так вот в том то и дело, что закрадываются подозрение именно на это, а хочется знать однозначно. На одной видел так там вообще шлиц геть скручен был, так старались, вот и думается, что на заводе вряд ли так измывались бы.



Предполагаю что на заводе их контрят краской. А вообще смотри по кузову. Если делали хорошо, то может и не будет проблем. А так купи детектор слоя шпаклевки. Если делали, обязательно покажет.

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:45
При покупке классики, следы отвертки не столь важны. Главное осмотр, послушать, покатушка и состояние пола под ногами пассажира справа. Всё устраивает? Можно брать.
#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:15
HoKuM писал(а):

А так купи детектор слоя шпаклевки. Если делали, обязательно покажет.



Ни куя не покажет, если поверх шпаклёвки кусок фольги прикуячали.

#11:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:00
Ludvig писал(а):

Главное осмотр



Так вот осмотр и показал, что на 3 дверях следов нет, а на одной есть. Спрашивается почему? Станешь ты просто так менять дверь? Вряд ли. А вот если дверь квэцнули, то будешь.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:51
Я не обратил внимание, что Basilio_Cat из Odessa. Кузов без гнили. На не новой машине приходится дверку немного двигать, чтоб закрывалась. Сомнения по поводу целостности двери? Посмотри под острым углом на отражения внешних предметов с двух метров. Меня при выборе авто более волновало бы, что можно увидеть открутив крышку маслоналивной горловины. Кстати, Hans11, не покажет если только фольга стальная.
#13:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:39
Ludvig писал(а):

Меня при выборе авто более волновало бы, что можно увидеть открутив крышку маслоналивной горловины.



На это смотрится сразу после кузова. Smile Кстати, на одном экземпляре увидел буквально майонез и по цвету и по консистенции, что-то подсказало, что так быть не должно и дальнейший осмотр прекратил, позже товарищ сказал, что это попадает вода в масло. А если на крышке незначительное кол-во жидкости, как бы эмульсии светло-желтого цвета? Это результат присадок?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU