маслозаливная пробка на каробке старого образца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: маслозаливная пробка на каробке старого образца Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 10:56
Суть в том что масло подтекает через маслозаливную пробку и в сервисе сказали что замена пробки не поможет, т.к. она стальная а вкручивается в дюралюминий. Сама пробка конусообразная и уже продавлена до конца. Сказали что диаметр отверстия уже чуть больше чем пробка. Вытачить другую нет возможности. Есть ли ещё какие-нибудь варианты как сделать чтобы масло не бежало. Заранее благодарен.
p.s. менять КПП не предлогать Smile

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:39
холодная сварка или уплотнитель резьбы.
www.agah.ru

#3:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 13:47
Холодную сварку как мазать, прям на резьбу что ли? и если внутрь попадёт что будет? и если захочешь разобрать то потом как?Smile кароче вопросов много можно чуть поподробнее, а про уплотнители резьбы вообще слышу впервые можно вкратце рассказать как и что и зачем. На сайте много чего от этого только голова кругом пошла, если несложно можно какое-нить одно (желательно распространенное средство, чтобы можно было в магазинах отыскать) порекомендовать.
да и будет ли это всё держать дюралюминий и сталь?

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:18
DD6752 , dd6761, dd6768, dd6037, dd6046, dd6033, dd6325, dd6330.
Это что у меня в книжечке есть. Аналоги смотри сам на сайте.
Обычно холодная сварка наносится и после отвердевания в ней нарезается резьба. Уплотнитель просто наносится на резьбу и соединение сразу собирается Чтоб открутилось надо читать инструкцию по применению на конкретный препарат и использовать позволяющие разбирать соединение.

#5:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:22
Ну накрайняк можно залепить наглухо и масло заливать через привод спидометра. Лично я ниразу не пользовался этой пробкой - мне через привод спидометра сподручнее.
#6:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 16:59
привод спидометра это куда тросик вставляется в коробку??? а как потом уровень масла определять?
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 17:19
Можно попробовать подмотать под конус или на резьбу ленту ФУМ (сантехническую тонкую).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU