КуллеР в систему впуска! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КуллеР в систему впуска! Автор: Jedai СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:28
Возник вопрос, а что если в патрубок, от воздушного фильтра, прикрепить какой-либо вентилятор(кулер). чтоб он подавал большее количество воздуха в цилиндры. Будет ли это рационально?
#2:  Автор: Jedai СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:41
да и еще заменить сам патрубок, так как родной гафрированный, прим. на 26% задерживает прохождение воздуха....
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:41
Будет, если еще туда целый комп повесить, то ваще жесть будет.

ищи поиском, здесь год назад были бои насчет электротурбины.

А что до обычного кулера, то его ненароком и засосать может... Smile

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:43
Jedai писал(а):

прим. на 26% задерживает прохождение воздуха....



Это тебе на форуме Приоровском сказали? И на каком режиме, ламинарном или турбулентном?

#5:  Автор: Jedai СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:51
Vlad B писал(а):

Это тебе на форуме Приоровском сказали? И на каком режиме, ламинарном или турбулентном?



незнаю...гдето читал, там датчики врезали, тестили, и вот литой патрубок имеет большую пропускную способность...

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 15:56
Vlad B писал(а):

Jedai писал(а):

прим. на 26% задерживает прохождение воздуха....



Это тебе на форуме Приоровском сказали? И на каком режиме, ламинарном или турбулентном?


уж не знаю насчет процентов, но по логике так и должно быть Smile

#7:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:11
Кот Матроскин
Ты бы мил человек сравнил диаматр дроссельной заслонки и патрубка, а уж потом говорилбы о задержке. Кстати в дополнение - в ЗР тестили фильтры-нулевики. Выигрыш в пределах погрешности измерений. Зато грязи в мотор - море.

#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:36
Jedai
Прикинь для начала расход воздуха двиглом.
Я когда расчитывать начал, то у меня получлось для абсолютного давления в 1.6 бар нужно подводить 5кВт при 70% КПД нагнентателя. Если ты хотя бы 500Вт подведешь, то разницу увидишь, но вот кулер от компутера он еще и мешаться будет, т.к. потоко воздуха у дивгателя вообщето не маленький на 3000-6000 мин-1.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:39
wraithik
+1
Сравни производительность этого девайса и раход воздуха двигом на 4х тыках. Он блин еще и мешаться не фигово будет.
Кстати несколько лет назад была такая фиговина на базе матрешного вентиля отопителя, Тайфун кажись называлась.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:41
в общем , тема бред, закрываем нафиг..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU