TROF_78rus писал(а):Перепутал полярность аккумулятора на ВАЗ 21103. Что при этом могло "полететь", что делать и сколько будет примерно стоить ремонт?
На W124 так перепутал (там АКБ обратной полярности), стал плохо заводиться, и "троить" на холодную, заменил один предохранитель - все ок стало :cool:PF писал(а):TROF_78rus писал(а):Перепутал полярность аккумулятора на ВАЗ 21103. Что при этом могло "полететь", что делать и сколько будет примерно стоить ремонт?
На W124 так перепутал (там АКБ обратной полярности), стал плохо заводиться, и "троить" на холодную, заменил один предохранитель - все ок стало :cool:
наверное, надо сказать, что АКБ потом всё же вернули на нормальные полюсаAlex на 21114 писал(а):1. При неправильном подключении исправного аккумулятора однозначно должны выгореть диоды в генераторе , т.к. при таком подключении через них потечет очень большой ток (насколько я понимаю генератор напрямую подключен к аккумулятору).
2. Вся электроника неимеющая защиты от переполюсовки (в виде диода и т.д.) как правило выходит из строя - предохранители редко помогают.
+1.
Автору надо отключить генератор , проверить все предохранители , поставить заряженный аккум и пробовать завести машинку.
Не заведется - в сервис.хаха))) olbr:еще такое ха и будет желтый горчичник