Andrew_N. писал(а):А говорят там, за бугром, вообще на синтетике и полусинтетике не ездят - только на минералке! Правда ли?
Тма за бугром делают машины с допусками куда можно лить 0w20 и 0w30, что есть почти вода. При этом оно смызывает их двигатели. В наши же ниже 40 лите не стоит. Выше в принципе если двиг не нагруженные тоже.
Насчет того что синтетику не льют - пи..ят. Они все стремятся сделать машину в которую масло заливают один раз. Щас у них LongLife масла ходят от 40 до 60ткм. Это может делать только синтетекиа, т.к. минералка за 10ткм из 0w40 может легко превратится в 0w30. Уже очень она не стабильна.
У самого 0(или 5)w40 синтетика.magistrator писал(а):5-40 синь само то для лета
Кто тебе это сказал. Это очень жидкое масло и именно для Зимы как раз.Prozac писал(а):Вообще я где-то читал, что синтетика и минералка это очень относительно, по крайней мере для импортных масел, некоторые производители считают, что масло синтека, если тама 35% синтетики, некоторые 50%... Кстати котрого производителя посоветуете? Сосед например залил минералку, нулевку от ТНК и говорит, что двигатель шепчет. Я в принцепе склоняюсь к импортным производителям.
Пользую кастрол магнатек 10w40 (лето) 5W40 (зима)ГАИдар писал(а):Имхо модер спит, а тему надо бы в профильный!
Выбор масла зависит от типа двигателя и от пробега, машина у меня 9-ка, вполне в тему.ГАИдар писал(а):Имхо модер спит, а тему надо бы в профильный!
Выбор масла зависит от типа двигателя и от пробега, машина у меня 9-ка, вполне в тему.