Несколько общих вопросов по выбору б/у автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Несколько общих вопросов по выбору б/у автомобиля Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:55
Стал задумываться о том, что бы поменять имеющийся автомобиль на бу только более новый. Владею автомобилем уже полтора года. Стал немного разбираться в машинах. И в связи с этим возник ряд вопросов.
1) Почему все боятся как огня битые автомобили? Я вот напирмер помял крыло и дверь. Менять не буду, т.к. продавать скоро хочу, но если бы собирался еще ездить - обязательно поменял бы. И для машины это только плюс, т.к. старая дверь уже подгнивать начала. Крыло вроде нет, но тем не менее, а так новые, свежекрашенные.
Или все же когда не советуют брать битые имеют в виду когда там морду или жопу целиком переваривали?
Сдесь я вижу следующие минусы - могут начать гнить места сварки, возможно кузов будет не таким прочным, как невареный, что может сыграть роль при сильном ДТП. Еще встречал мнения, что машину якобы может "вести" в сторону и т.п. Что нибудь еще?
2) Почему боятся перекрашенный автомобиль? Основные аргументы против - некачественная покраска в ара сервисе. Сдесь боятся того, что будет невидно дефектов кузова, которые потом начнут всплывать?
3) Какой бу автомобиль считается правильно выбранным - тот, в который не надо вкладываться в течение года хотя бы?
4) Еще хотелось бы узнать кто сколько автомобилей пересмотрел перед покупкой. Т.к. на самом деле не обладаю массой свободного времени и когда буду покупать машину, то посмотрю 3-4 автомобиля и куплю тот, что больше понравится, ну может еще диагностику сделаю, т.к. на самом деле по-моему проще его потом подремонтировать и бед не знать, но это уже так ИМХА:), но мнение форумчан на эту тему все равно интересует. Если глобально, то могу позволить вложить в ремонт без напряга 20-30 тыр. в год, исходя из того, что это будет самара тысяч за 120-140

#2:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:58
1. Вопрос - как бита? если помяли чуть чуть, то не вопрос, если сильно то с геометрией могут быть трабл, и как следствие съедание резины, плохая устойчивость на дороге, гниение.
3.При покупке сразу придется вложиться в расходники по полной. За редким исключением продают авто с только что сделанным плановым ТО. Плюс ко всему что-то по мелочи обычно поменять придеться, а может и не по мелочи.
4. Если авто понравилось, ну очень, то не стоит искать дальше, дальше обычно хуже, а понравившийся вариант уйдет.
ПЫыСы. В принципе твое мировозрение на этот вопрос правильное.

#3:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:54
Демон123 Спасибо. А перекраска чем плоха?

Чето как то неактивно народ отвечает. Интересно ведь мнение форумчан на такие вопросы. Подтягиваемся.

#4:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:07
2.Перекраска плоха тем что как правило делаеться непосредственно перед продажей, в ара - центре, и зацветает через полгода пышным цветом(бывают и исключения)
3. Который через год продолжает тебе нравиться, и тебя радовать, а вкладывать полюбому придеться
4. Диагностика обязательно. Она выявит то что ты пропустил или физически посмотреть не можешь

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:26
Dombroc писал(а):

Демон123 Спасибо. А перекраска чем плоха?

Чето как то неактивно народ отвечает. Интересно ведь мнение форумчан на такие вопросы. Подтягиваемся.



Собстна вылезает вопрос, - нафиг красили ?

- чтоб освежить внешний вид :-D :-D :-D
- афто после сильного ДТП, проще покрасить всю машину.
- машина вся пошла ржой.
- машина была коцана по-кругу, говорит об состоянии.

Так же народ прально сказал - скорее всего красили в АРА сервисе, т.к. полная перекраска в хорошем месте и полным разбором и с соблюдением технологии (я не особо силен в этой сфере, но АРА-технология мне не внужает доверия) стоит очень хороших денег, но афто будет как с конвеера....

#6:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:45
Бояться всего этого потому, что очень затруднительно проверить насколько качественно автомобиль восстановлен - восстанавливался он для себя или на продажу. Если для себя, то страшного ничего нет, а если на продажу, то пипец.
А правильно выбранный БУ автомобиль на мой взгляд - это цена авто плюс цена внепланового ремонта - равно ощутимая экономия в сравнении с новым автомобилем.

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:50
1. надо различать "битые" и "помятые". Обычно, бьются сильно. А стапель - это очень дорого. Поэтому вытягивают по принципу "привяжем к столбу и газанем посильнее на задней скорости". Результат ясен. Поэтому - снаружи (например крыло поменяли) всё пучком, а внутри - ж#@а. Транспортный грунт практически никто не удаляет, красят по нему. Через один-два сезона деталь начинает цвести....
2. Выше уже сказали. Особенно, опасно, если уже есть сквозная коррозия. Ее замажут дешевой шпаклевкой (даже не "стеклом"), пыльнут и продавать. А через одну-две зимы - ж#@а. А "стекло" может прожить очень-очень долго. Но дорого и много времени надо.
3. имхо, который может ездить, без ремонта двигателя, трансмиссии и ходовой хотя бы 2 года.
4. зависит от состояния рынка в твоей деревне.

#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:58
Насчет покраски - если брать нашу машину, то где интересно знать можно найти например 7-летний ваз с родной краской - думаете старая столько продержится Confused По-любому лет через 5 надо будет подкрашивать. Поэтому когда брал машину жене смотрел чтобы она была не свежевыкрашеная.
Потом - что значит битая. у каждого свое понимание этого момента. Если было просто подмято крыло переднее и разбита фара после чего все было заменено и правильно покрашено - то в каком месте здесь уже битое. Другое дело если вытягивались лонжероны и все менялось по кругу. Но такие операции сейчас выгодны если только в ара сервисе и чтобы их заметить не надо быть особо одаренным.
В третьих чтобы найти машину иногда не один месяц приходится ждать - лазить по интернету и спрашивать у знакомых. Причем русская надежда на халяву никогда почти себя не оправдывает. Никто не будет снижать цену если машина дейстительно того стоит и в ней не скрытых дефектов.. Я например продавал каждую из тех машин что у меня были не меньше 2-3 месяцев, но в результате всегда у меня её забирали без торга, а те кто начинали еще торговаться по телефону !!! (не видя машины) - с такими я как правило не связывался, потому что человек не разбирается в вопросе вообще и кроме гемороя от таких ждать ничего не приходится.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU