Стажер писал(а): Единственное что напрягает совсем сели пружины задние, а под замену у нас в ничего достойного только сток...
Этож карашо! Некоторые специально их режут чтоб пониже были!Dima red писал(а):Этож карашо! Некоторые специально их режут чтоб пониже были!
Это гонщеги. А у тех, кто сзади человеков возит, или еще там чего тяжелого, колеса о подкрылки терется будут.
Стажер
Если не гонщек, ставь назад домики.Стажер писал(а):
За всё время ни разу не делал развал/схождение. На прямой отлично, резину не жрет.
Молодец, аккуратно ездишь!
Цитата:
...Надеюсь до 100 тыс "крупняка" не будет......
Крупняка не будет, а вот мелочами ближе к ста заколебет имхо...Dima red писал(а):Колхоз - тюнинг однако!
Ооо, я думал это тока про синие писалки
Или типа пружины обрезать- это круто, а домики колхоз?
Dima red писал(а):Лучше уж тогда пружины усиленные!
1-ое - хде их взять? 2- буит ИМХО один хрен.El Dron писал(а):пружины обрезать- это круто
Как ни странно - тоже считаю данную процедуру колхоз - тюнингом. Ибо если нужно занижение, то по уму надо ставить нормальные АМО и пружинки с нужным занижением. А вообще как правильно было написано в подписи у одного из форумчан - "Всякое кроилово ведёт к попадалову". ИМХО не стоит менять стоковых характеристик авто!dimanich
Да уж мне тоже данный экземпляр совсем уж беспроблемным не показался! :-D Стажер писал(а):3100 сгорела прокладка коллектора
Dima red писал(а):ИМХО не стоит менять стоковых характеристик авто!
Все что ты писал про пружины и аммо, тож изменение стоковых хар-ик,
кое какие вещи просто грех не поменять (та же резина), просто все надо делать с умом и понимать последствия и дело тут не в количестве потраченых на это денег.El Dron писал(а):просто все надо делать с умом и понимать последствия и дело тут не в количестве потраченых на это денег.
Согласен!El Dron писал(а):Если не гонщек, ставь назад домики.
Самое прикольное домики поставил, "задница" поднялась в ровень с новой (сравнивал) примерно к концу сезона еще села
dimanich писал(а):Пока читал твой отчет вспомнил фильм "копейка"... там в самом начале фильма мужик рассказывает про свою копейку: машина мне очень нравится, за все это время я всего-то поменял ... и понеслось перечисление ассортимента автомагов.
Не повезло, это когда по гарантии двиг или коробку меняют, или как на служебной машине начальника (10-ка) развал невозможно выставить (не битая). А у моей машинке проблем нету.
Dima red писал(а):Да уж мне тоже данный экземпляр совсем уж беспроблемным не показался! Стажер писал(а):3100 сгорела прокладка коллектора
Да ты шутишь чтоль? Это ж плевое дело. Это не прокладка головки блока. По гарантии заменили...
Почитаешь тут отчеты - кто генераторы/стартеры к 20 тыс меняет, у кого какие стуки страшные, ё-моё....
И, к стати, забыл. Дизельный звук коробки как был с новья так и до сих пор. Кастрол Taf X который здесь пропиаривали и на что я повелся совсем никак не повлиял на него так что нада было 1300 руб съэкономить и продолжать кататься на заводском (тем более при сливе оно было "нормального" цвета...Стажер писал(а): 3100 сгорела прокладка коллектора.
Стажер писал(а):- 21 300 замена сеточки БН
У меня на 5 тысяч прокладка коллектора прогорела, а сеточку поменял где-то между 25-27 тысяч, тоже начал вставать посреди дороги:) Последнее время стали гореть чаще лампочки в задних фонарях, бывало время на неделе штуки 4-5 менял, сейчас вроде последние недели 2 все нормально (тьфу*3)Стажер писал(а):Опорники пресловутые немного выдавило но палец еще не пролазит.
А куда он должен пролезать, чтоб я знал. :cool: