бензин в масле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: бензин в масле? Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:19
Случился вот такой трабл - порвалась мембрана экономайзера мощностных режимов. Ну естественно карб начал жутко переливать, сначала увеличился расход, стала дымить, заливать свечи, троить. Ездил так несколько дней - все не мог попасть к карбюраторщику, а сам разобраться в чем проблема не смог. Карбюраторщик когда делал сказал что бензин пошел в масло. Я вот думаю каким образом он туда мог попасть? Единственное что приходит на ум - это через цилиндры, т.к. двигатель постоянно троил, да и по утрам я заводил минут по 20. Уровень масла вроде не увеличился, но само оно пахнет бензином. Чем это может грозить, надо менять масло или может бензин испарится/выгарит? Масло как назло менял 1000 км назад...
#2:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:30
менять.
#3:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:30
еще варианты будут, или однозначно менять? Разве могло сильно много через цилиндры попасть? По идее тогда каждый раз когда долго не заводится несгоревшее топливо просачивается в картер...
#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:38
Я точно сказать не могу, но при мне мужики со стажем говорили, что вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла, а постоит чутка, бенз испариться, и все, типа, в норме... Так что, скорей всего, испариться.
#5:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:13
rom584
Имхо менять масло не стоит, бенз испариться.
Почти тесть рассказывал "секрет" заводки двига в мороз: с вечера в двиг заливаеться стакан или пол ( точно не помню) бензина, он раззжижает масло и двигателю проще поутру раскрутиться, а потом бенз испаряеться. Этот способ ему рассказал ктото из водил, соот-но применялся когдато.
Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..

#6:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 05:33
EasyR писал(а):

Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..


Ну примерно так мне карбюраторщик и сказал. После того как отрегулировал ЦО, подсоединил шланг к кастрюле - ЦО увеличился с 1 до 2,5%, он сказал бенз выгорит и ЦО придет в норму

#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:20
Monk-SPb писал(а):

... вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла...



Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.

Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.

#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:29
A|ex писал(а):

Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.

Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.


А вот и нет!!! Чуть ли не первым номером во всех книгах при некоторых неисправностях типа "недостаточное давление масла", "повышенный расход топлива" фигурирует порванная мембрана бензонасоса, с последующим попаданием бенза в картер двигателя. По-твоему в книге эту неисправность упоминают тоже с учетом замазанных герметиком дырок? Я так не думаю.

#9:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:01
Ребят, там же две мембраны неспроста. Если верхняя порвалась, а нижняя (а она еще и двойная, если не ошибаюсь) цела, бенз наружу польется через эти дырки. Если верхняя цела, а порвалась нижняя, никуда бенз не денется, насос будет работать до порыва верхней, а уж тогда и в картер, и наружу. Это я про штатный насос, не Пекарь.
#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:43
Когда стоял у меня на восьмере насос Пекар из первых, то нам между мембранами стояло пластиковое кольцо с дырочками. Типа на случай прорыва мембраны бенз начинает куячить наружу. У меня он через это кольцо и пошел наружу, когда мембрана порвалась.
Хотя тут тоже свои минусы... Бенз ведь и загореться может...

#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 17:01
masta писал(а):

Бенз ведь и загореться может...


В мануалах рекомендуют эти дырки от коллектора направлять. У меня вперед смотрят. Думаю, может влево по ходу повернуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU