EasyR писал(а):Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..
Ну примерно так мне карбюраторщик и сказал. После того как отрегулировал ЦО, подсоединил шланг к кастрюле - ЦО увеличился с 1 до 2,5%, он сказал бенз выгорит и ЦО придет в нормуMonk-SPb писал(а):... вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла...
Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.
Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.A|ex писал(а):Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.
Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.
А вот и нет!!! Чуть ли не первым номером во всех книгах при некоторых неисправностях типа "недостаточное давление масла", "повышенный расход топлива" фигурирует порванная мембрана бензонасоса, с последующим попаданием бенза в картер двигателя. По-твоему в книге эту неисправность упоминают тоже с учетом замазанных герметиком дырок? Я так не думаю.masta писал(а):Бенз ведь и загореться может...
В мануалах рекомендуют эти дырки от коллектора направлять. У меня вперед смотрят. Думаю, может влево по ходу повернуть.