Длинный мас.фильтр ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Длинный мас.фильтр ? Автор: 21124Откуда: Торопец Тверской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:29
Кто использует такой фильтр,т.е. от ,,классики,, ?
#2:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:33
у меня на классике стоит нормальный - короткий
#3:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:40
я использую
#4:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:41
AndreTG
какая разница между ними?

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:41
Не использую длинный и не советую никому его использовать.
#6:  Автор: 21124Откуда: Торопец Тверской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:45
zlexx писал(а):

Не использую длинный и не советую никому его использовать.


Почему ?

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:48
21124 писал(а):

Почему ?


Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.

#8:  Автор: 21124Откуда: Торопец Тверской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:03
zlexx
Вот я про это думал.
Пойду менять в маг.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:15
zlexx писал(а):

Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.

+1
Буксировал одного такого. Для него было полной неожиданностью, что вал достал до фильтра.

#10:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:06
А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:
#11:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:07
SS-45 писал(а):

А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:


да

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:12
SS-45 писал(а):

А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:


А какая разница? В этом месте двигуны одинаковые. Короче только короткий!

#13:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:17
zlexx писал(а):

21124 писал(а):

Почему ?


Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.



+1

#14:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:21
Да действительно. Сейчас замерил расстояние от фильтра до шруса и получилось~ 6см. Т.е. если влететь в очень хорошую яму, то фильтр будет оторван. Surprised :ooo: А я с таким фильтром ездил...
#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:47
Непонимаю я, нафига этот колхоз разводить.
Фильтр побольше, лучше фильтроваться будет.... бред.

#16:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:05
SH102 писал(а):

Непонимаю я, нафига этот колхоз разводить.
Фильтр побольше, лучше фильтроваться будет.... бред.


А ты знаешь как устроен этот фильтр? Внутри фильтра есть специальный клапон, который открывается в том случае когда фильтр подзабьётся и давление масла перед фильтром возрастёт, тогда масло шпарит напрямую минуя фильтрующий элемент! А теперь пораскинь мозгами и подумай, какой фильтр забьётся быстрее? Большой или маленький? Very Happy Если маленький забит уже на пробеге ~5ткм, то большого хватит заметно на дольше. Это не моё ИМХО а проверено и доказано. А следовательно раз большой фильтр фильтрует дольше, значит и лучше Very Happy

Последний раз редактировалось: SS-45 (22 Октября 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:18
Я в курсе как устроен фильтр, но спосибо что напомнил как он должен работать в теории. Very Happy

Если даже глянуть тесты масленных фильтров т том-же ЗР, то можно убедиться - что открытие клапана происходит у всех при разном давлении.

А если слушать Вас - то какого размера должен быть фильтр, скажем, у Фокуса2 - если у него ТО через каждые 20тыр. Shocked

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 18:12
SS-45 писал(а):

ты знаешь как устроен этот фильтр? Внутри фильтра есть специальный клапон, который открывается в том случае когда фильтр подзабьётся и давление масла перед фильтром возрастёт, тогда масло шпарит напрямую минуя фильтрующий элемент! А теперь пораскинь мозгами и подумай, какой фильтр забьётся быстрее? Большой или маленький? Если маленький забит уже на пробеге ~5ткм, то большого хватит заметно на дольше. Это не моё ИМХО а проверено и доказано. А следовательно раз большой фильтр фильтрует дольше, значит и лучше


дело не только в размере, но и в площади фильтрующего элемента...
и лучше пусть его забьет чем снесет валом и вообще без масла остаться. :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU