Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):так что делай всё сразу!
А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((
Без хонинговки это всё мёртвому припарка..._SMART_ писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):так что делай всё сразу!
А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((
Без хонинговки это всё мёртвому припарка...
Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!_SMART_ писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):так что делай всё сразу!
А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((
Без хонинговки это всё мёртвому припарка...
Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!Olegb59 писал(а):Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!
Так что мне,заново ремонтировать движок?Или что?И что сказать мастеру?типо делать расточку?Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!
Так что мне,заново ремонтировать движок?Или что?И что сказать мастеру?типо делать расточку?
что значит заново?? тыж ,как я почитал не делал ещё ничего? вообще как ремон то делают если дымит сильно не тянет иль масло ведрами жрет! тыж говоришь что не много жрет! непонятно?! а так если что по ремонту спрашивай, подскажу... вообще надо мерить блок...только в хорошем месте...и самому лучше на показания поглядеть! а то они тебе и нормальный блок проточат! это же их хлеб, неужели они скажут что все ок?!h2so4-bryansk писал(а):возможно там уже ремонтировать некуда ((
ех, чувачок, блок - если конечно не треснутый не размороженный -ВЕЧЕН!!!! :cool: 2 проточки - это раз, потом гильзы - это два, потом опять 2 проточки - это три, потом опять по кругу - это 4 етож самарркО :cool:Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):так что делай всё сразу!
А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((
самому надо делать! иль провереным людям давать! блок то мерили? сколько выработки? если только кольца поменяли а блок не трогали плохой - элипс убъёт кольца за 200 - 500 км! и все будет по старому!Automob писал(а):Ребята, если я правильно понял вас, у меня проблема 100% в поршневой? Жаль нет у меня компрессометра. И ещё вопрос: Спереди на двигателе есть шланг который соединяет картер и крышку ГБЦ, как я понимаю если его отсоединить при работающем двиге то при плохой поршневой газы должны валить только со стороны картера? правильно я понимаю конструкцию даного двигателя или газы могут другим путём попадать под крышку ГБЦ?
профиль заполняй! ты откуда? если с Москвы, подезжай, померием не вопрос! 8-)
и шланг картерных газов не дымит разве что на новом движке...на поезженном немного чадит , когда прогреетсо!
Поидеи другого пути нет! хотя есть ещё возможность , если направляющие клапанов умерли!
не советую снимать...я как то снял...(дымило на прогретую) пофорсил немного по городу...пипец... оттуда ( из щланга) весь двигатель маслом залило! я заткнул тряпкой...ну а потом все равно - ремонт! разобрал... блок с выработкой максимум 0,5 сотки, точить не стал...кольца нормальные...зазор в допуске... аж расстроился думал на кольца...но походу всетаки они не качественные были...заменил и наслаждался... Olegb59 писал(а):а так если что по ремонту спрашивай,
Слухай,у тя аська или агент есть?Olegb59 писал(а):профиль заполняй! ты откуда? если с Москвы, подезжай, померием не вопрос! Cool
и шланг картерных газов не дымит разве что на новом движке...на поезженном немного чадит , когда прогреетсо!
Поидеи другого пути нет! хотя есть ещё возможность , если направляющие клапанов умерли!
не советую снимать...я как то снял...(дымило на прогретую) пофорсил немного по городу...пипец... оттуда ( из щланга) весь двигатель маслом залило! я заткнул тряпкой...ну а потом все равно - ремонт! разобрал... блок с выработкой максимум 0,5 сотки, точить не стал...кольца нормальные...зазор в допуске... аж расстроился думал на кольца...но походу всетаки они не качественные были...заменил и наслаждался... Laughing
Я под Киевом живу.
С передним снятым шлангом кататься не собирался (представляю как там масло брызгает) просто на стоянке снять посмотреть как дым валит и на место поставить.
Принял такое решение: Для начала промажу прокладку крышки ГБЦ и подкину новую прокладку под заливную пробку, нижнюю дырку в кастрюле заткну хорошей пробкой, а сапун пускай дымит под машину (длинный шланг туда уже прицепил и кинул под машину). Если удасться избавится от течи масла и его не начнёт после этого гнать через сальник проверю сколько его жрёт двигатель (до этого жор был небольшим).Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):а так если что по ремонту спрашивай,
Слухай,у тя аська или агент есть?
Усё есть, как в хреции...
ася в профиле, агент отзывается на меил olegb59@mail.ru :cool:Automob писал(а):Olegb59 писал(а):профиль заполняй! ты откуда? если с Москвы, подезжай, померием не вопрос! Cool
и шланг картерных газов не дымит разве что на новом движке...на поезженном немного чадит , когда прогреетсо!
Поидеи другого пути нет! хотя есть ещё возможность , если направляющие клапанов умерли!
не советую снимать...я как то снял...(дымило на прогретую) пофорсил немного по городу...пипец... оттуда ( из щланга) весь двигатель маслом залило! я заткнул тряпкой...ну а потом все равно - ремонт! разобрал... блок с выработкой максимум 0,5 сотки, точить не стал...кольца нормальные...зазор в допуске... аж расстроился думал на кольца...но походу всетаки они не качественные были...заменил и наслаждался... Laughing
Я под Киевом живу.
С передним снятым шлангом кататься не собирался (представляю как там масло брызгает) просто на стоянке снять посмотреть как дым валит и на место поставить.
Принял такое решение: Для начала промажу прокладку крышки ГБЦ и подкину новую прокладку под заливную пробку, нижнюю дырку в кастрюле заткну хорошей пробкой, а (длинный шланг туда уже прицепил и кинул под машину). Если удасться избавится от течи масла и его не начнёт после этого гнать через сальник проверю сколько его жрёт двигатель (до этого жор был небольшим).
прокладку просто новую поставь! нижнюю в кастрюле? ничего не путаешь?сапун пускай дымит под машину ??? вот с него масло и лило у меня!!!!!!!!Olegb59 писал(а):прокладку просто новую поставь! нижнюю в кастрюле? ничего не путаешь?сапун пускай дымит под машину ??? вот с него масло и лило у меня!!!!!!!!
Прокладка стоит новая, есть подозрения что она слабо зажимается по причине того что гайки крышки не имеют сквозных дырок и возможно упираются (надо проверить).
Шланг задний, который в кастрюлю идёт, через него конечно какоето количество масла выбрасывает но думаю что нет смысла сейчас (после того как заметил что с него дымит) пускать его в кастрюлю. Я думал ты передний шланг снимал который идёт с картера к крышке ГБЦ.Automob писал(а):Olegb59 писал(а):прокладку просто новую поставь! нижнюю в кастрюле? ничего не путаешь?сапун пускай дымит под машину ??? вот с него масло и лило у меня!!!!!!!!
Прокладка стоит новая, есть подозрения что она слабо зажимается по причине того что гайки крышки не имеют сквозных дырок и возможно упираются (надо проверить).
Шланг задний, который в кастрюлю идёт, через него конечно какоето количество масла выбрасывает но думаю что нет смысла сейчас (после того как заметил что с него дымит) пускать его в кастрюлю. Я думал ты передний шланг снимал который идёт с картера к крышке ГБЦ.
ааа про прокладку - вполне возможно! хотя врядли...у меня тоже без дырок и тянет будь здаров, возможно прокладка левая не эластичная...
задний ты имеешь ввиду тоненький от верхней крышки к кастрюле, такой маленький апендикс? вообще через него ничего не должно кидать...если ты правильно сеточку закрутил! да ! именно передний с картера!! толстый и длинный и с него будь заров нафигачило!! попробуй его снять и заткнуь тряпкой! и ешё закрыть приемную горловину этого шланга на крышке, только не пробкой, а тряпкой, чтоб все таки немного продувало! что изменится...