Sergey_81 писал(а):а свист(вой) при выжатом сцеплении, включеной передаче и движении, когда врубаешь нейтраль-пропадает?
Нет не пропадает. Снижается вместе с оборотами двигателя.Sergey_81 писал(а):а свист(вой) при выжатом сцеплении, включеной передаче и движении, когда врубаешь нейтраль-пропадает?
у меня так на первой, а что это значит?Глаз писал(а):Ненавязчиво
По поиску сцепа чаще обсуждается у самароводов
Поиск полного ответа не принес, сорри.
Сабж: дней 5 назад, при нажатии на педаль до полика, раздавался щелчек (как потом выяснилось, лопаюшихся проволочек тросика), потом стали хуже втыкаться 1,2 и зад. передачи. Упустил время, думал после выходных гляну, масло в коробке поменяю до-кучи, в итоге вчера в дороге тросик лопнул возле педали. 100 км до магазина на перегазовках и, для начала движения, стартере (хорошо, аккум новый).
Вопрос: после замены тросика и установки педали на уровне тормозной, сцепа стала схватывать выше от полика на половину почти, раньше брала с самого низу, менее чем на четверть от полика, правда педаль стояла ниже тормоза на 1,5 см. Что я сделал неправильно, нужно-ли регулировать и чем (видел, что в сервисе не гайками на конце троса, а гайкой на креплении крутят)? А еще, как должно быть и как лучше (насчет хода педали)?
ЗЫ После того, как первый раз запостил в старой ветке, пришлось проехать еше 50 км, теперь схватывает почти в полностью поднятом положении. Высота обычного положения педали не изменилась. Что делать?
все верно регулируется под капотом, мне нравиться когда хватает в серединке, покрути гайки тросика пойми где раньше где позже и будет тебе счастье))-MAFIOZA-
-MAFIOZA- писал(а):У меня на оборот какойто шум при прогреве , стоит выжать сцепление шум пропадает...
в моем случае шум+дребезг, выжымаешь - пропадает.
скорее всего подшипник первичного вала(я могу быть не прав) - исправте если ошибаюсь.-MAFIOZA- писал(а):У меня на оборот какойто шум при прогреве , стоит выжать сцепление шум пропадает...
Что это?
Подшипник первичного вала воет. Только замена.
Sergey_81 писал(а):Ребята
Synoptic, Graf de'Kiseloff
у меня такая байда, поэтому спросил, мож кто знает.
Ну тебе же сказали, выжимной подшипник кончается, можешь доездится до разрыва корзины остатками этого выжимного подшипника... Не скупись и поставь сцепу LUK в сборе.Vlad B
писал(а):а свист(вой) при выжатом сцеплении, включеной передаче и движении, когда врубаешь нейтраль-пропадает
1.Выжатое сцепление+включена передача+движение=вой(свист) если врубить нейтраль то пропадает.
На выжымной не похоже! Выжымной даёт знать о себе в любом случае когда выжато сцепление.