Bart2 писал(а):Только с кожухом проблема и вообще с креплением. Или нет?
По-моему да,проблема.Bart2 писал(а):
Стоит 4-х лопастной. Шумит достаточно громко. Слышал что есть менее шумящие. 6, 8 лопастные.
Надо ли менять кожух вентилятора или только движек с крыльчаткой?
Имею опыт эксплуатации 4 и 8 лопастных крыльчаток (обе ставятся на родной электромотор, 4-х был штатно, 8 - купил).
4-х работает так: "ЖЖЖЖЖЖЪ!!!",
а 8-ми - так: "УИИИИИИИИИИ!!!"
В приницпе, это вся разница.
P.S. 6-лопастные, которые я видел - желтые, и имеют крепление на шкив помпы.Bart2 писал(а):Подумываю шкив под ДПКВ поставить, поэтому если Шнивский тоньше - это интересно
ДПКВ на шохе ничто не должно помешать и в стоковом варианте
на копейку поставил, пришлось только сантиметров на 5 поднять левый край кожуха, а в копъе места гораздо меньше 8-)hosemarkus писал(а):ДПКВ на шохе ничто не должно помешать и в стоковом варианте
Это хорошо. Я, собственно, особо не сомневался. Просто пост про нивский вентилятор напомнил про шкив. Видел в живую только ниву с ДПКВ. Там в этом месте несколько просторнее чем у шахи.
Сейчас инфу порыл. Кожух на Ниве узкий и служит, видимо для безопасности, и воздух по радиатору не распределяет. Радиатор шире, вентиляторов два, видимо поэтому особой надобности в кожухе нет.
Если я себе один такой поставлю, то эффективность упасть должна. ИМХО, конечно.Bart2 писал(а):Радиатор шире, вентиляторов два,
... и цена altor писал(а):
4-х работает так: "ЖЖЖЖЖЖЪ!!!",
а 8-ми - так: "УИИИИИИИИИИ!!!"
:cool: Молодец!!! Посмеялся!!! Озвучь пожалуйста работу 6-ти!!! (Как ты себе представляешь!!!)