iceberg200 писал(а):Можно и экстрим взять только не шипованную
А вот этого не нужно.
У шиповки резина жестче липучки, чтобы держать шипы. Нешипованая шиповка - это будет хрень полная.
Хочешь липучку - возьми УГ7iceberg200 писал(а): и почему не взял, а что вместо взял?
взял Yokhama IG20.
УГ7 довольно жесткая резина (по зимним меркам) и по отзывам, как и УГ6, довольно хренова стоит на льду, но обходит мою на асфальте. Я решил что имея 8 колес, если станет тепло и чисто, то в течение час я переобуюсь в лето и начну какаться на ней.
Также в магазине про нее сказали: если будешь какаться по очищенно трасен, где нет наледи, то беги УГ7, будет класно, но для города с катками перед светофорами УГ7 не есть хорошо, посоветовали что-то более мягкое. Вот и вязл мягкую. По тесам ее предыдущая модификация IG10 тормозит как Nokian RSi и Haka 4 на льду, и проигрывает им целый метр на снегу и асфальте правда трется значительно бустрее, но и стоит 1850 против 2750 за RSi.
В общем покупкой я остался доволен, пока на улице ниже +5, как тока выше надо обуваться в лето, моя зиняя начинает плавать.wraithik писал(а):Extreme - развитие UG500, так что по идее лучше будет, но судя по протектору не для лазания по говну.
Да не, про УГ500 приятель говорил, что по рыхлому снегу едут отлично и при этом шумят не особо. Экстрим, по идее, еще лучше должен быть, раз он на замену 500ке сделан 8-)Матрос Железняк писал(а):из УГ 500 шипы вылетают ацки быстро.
Хех, а мне про тот же УГ500 было сказано, что за зиму ни один шип не вылетел 8-)
Точно не в стиле вождения разница?wraithik писал(а):
взял Yokhama IG20.
УГ7 довольно жесткая резина (по зимним меркам) и по отзывам, как и УГ6, довольно хренова стоит на льду, но обходит мою на асфальте. Я решил что имея 8 колес, если станет тепло и чисто, то в течение час я переобуюсь в лето и начну какаться на ней.
Также в магазине про нее сказали: если будешь какаться по очищенно трасен, где нет наледи, то беги УГ7, будет класно, но для города с катками перед светофорами УГ7 не есть хорошо, посоветовали что-то более мягкое. Вот и вязл мягкую. По тесам ее предыдущая модификация IG10 тормозит как Nokian RSi и Haka 4 на льду, и проигрывает им целый метр на снегу и асфальте правда трется значительно бустрее, но и стоит 1850 против 2750 за RSi.
В общем покупкой я остался доволен, пока на улице ниже +5, как тока выше надо обуваться в лето, моя зиняя начинает плавать.
В АР Yokhama IG20 дали низшую оценку, ниже только китайская подделка под марку Hankook - КингСтар W411.
А именно: "...работают (только) в продольном направлении..., поперечные нагрузки из рук вон плохо!.... недоумение вызвало последнее место японских шин Yokhama IG20" и т.п.
АР 19-2007.dezruptor писал(а):В АР Yokhama IG20 дали низшую оценку, ниже только китайская подделка под марку Hankook - КингСтар W411.
А именно: "...работают (только) в продольном направлении..., поперечные нагрузки из рук вон плохо!.... недоумение вызвало последнее место японских шин Yokhama IG20" и т.п.
Беспокоишься за отстой от бриджа? ;)
Сцылку кинь пожалуйста, я почитаю.
Ниче, зимой протестимся. Вроде в повротах я на ней шустро ходил, так что недостатков не заметл.wraithik писал(а):
Беспокоишься за отстой от бриджа?
8-)
wraithik писал(а):Сцылку кинь пожалуйста, я почитаю.
К сожалению, он-лайн версия еще не готова. Жди ее здесь -
http://www.autoreview.ru/archive/2007/
Но, если хочется, могу дать бумажную версию. Лежит спокойненько... я спецом из-за теста шин зимних и купил.
Там, кста, показательно видно, что нельзя сравнивать разные тесты. ВРоде торможения на льду с 50 кмч в разных статьях. Ох разница по годам. Что неудивительно, впрочем.
wraithik писал(а):Ниче, зимой протестимся. Вроде в повротах я на ней шустро ходил, так что недостатков не заметл.
Все относительно.
Протестим то протестим. Если зима вообще будет