ZMOT писал(а):
чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?
Небольшая потеря мощности, увеличенный расход (из-за неполного сгорания топлива) , ну и дальше следствия из этого.....короче малый зазор не есть гуд... 8-) а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо..... Budy писал(а):а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо.....
не зна.ю насчет хорошо, отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.
Ни потери мощности, ни увеличения расхода не заметил. Правда, CO не мерял, но ИМХО будет хуже, выхлоп как-то не так воняет.Гошик писал(а):Карбовых восьмёрок не видел?
Вот в чем дело:
Дорого, однако! MedWed писал(а):отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.
Зимой легче заводится с 0,8 - пробить зазор легчеГошик писал(а):Mara_16
Карбовых восьмёрок не видел?
Про карбы как-то вылетело из головы