Свечи зажигания - зазор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи зажигания - зазор Автор: ZMOT СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:27
Поставил свечи зажигания Финвал. Зазор 0, 7 мм.
На коробке написано подходят для ВАЗ 2114. А в мануале - зазор 1,1?
чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?

#2:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:45
Посмотри для какого они движка.
0,7 это вообще-то для карбюраторов.

#3:  Автор: Максище!Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:56
ZMOT
Меняй на 1,1, а то МЗ может того....

#4:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:09
Тут еще вспомнил. Покупал вв провода, на коробке было написано "Lada Sumana 1.1/1.2/1.3/1.5.
#5: Re: Свечи зажигания - зазор Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:19
ZMOT писал(а):


чем это грозит?
как отразится на двигателе7
увеличится ли расход7
будут ли проблемы с заводом двигателя в мороз?
или лучше заменить сразу на свечи с зазором 1,1?


Небольшая потеря мощности, увеличенный расход (из-за неполного сгорания топлива) , ну и дальше следствия из этого.....короче малый зазор не есть гуд... 8-) а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо..... Very Happy

#6:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:47
Budy писал(а):

а вот для холодного пуска маленький зазор это хорошо.....

не зна.ю насчет хорошо, отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.

Ни потери мощности, ни увеличения расхода не заметил. Правда, CO не мерял, но ИМХО будет хуже, выхлоп как-то не так воняет.

#7:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:09
Был на днях в Би-Би, тоже обратил внимание на свечи
по моему NGK, но точно не помню. На коробке написано 0,8 мм. После чего я с удивлением перевел взгяд на ценник где было написано "21083". Surprised
Вот и думай после этого. А ведь незнающий человек возьмет, да купит. Smile

#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:16
Mara_16
И чего тебя так удивило?
Карбовых восьмёрок не видел?

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:12
Гошик писал(а):

Карбовых восьмёрок не видел?


Smile

Вот в чем дело:
Mara_16 писал(а):

ценник


Mara_16 писал(а):

21083


Дорого, однако! Smile

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:21
ZMOT писал(а):

Зазор 0, 7 мм.

Выставь зазор 1,1 и не парься Smile

#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:23
MedWed писал(а):

отъездил зиму с NGK зазор 0.8, заводилась с пол-оборота.

Зимой легче заводится с 0,8 - пробить зазор легче

#12:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:36
Вообщем я тут немного поэкспериментировал,так как достоверной инфы нет нигде.В разных источниках зазоры везде разные.Езжу на газе,очень редко на бензине.Оптимальный зазор на бензе(карб)0,8 мм-делаешь меньше-двигло троит,больше-хуже пускается в холодную погоду.На газе 1мм.Тут где то в инете прочитал,что на газе нужно уменьшать зазор в 1,5раза.Так вот ничего подобного!Зазоры на газ нужно увеличивать!Поставил новые свечи Бош,уменьшил зазор,как рекомендовали чудо теоретики,мать их,двигло дергается,троит,в глушителе слышны пропуски искры,вернул все обратно,стало как было,решил не останавливаться,увеличил зазоры.Холостые обороты значительно увеличились(500->800),двигло заработало гораздо мягче и тише(слушаю всегда у среза глушителя).И в этом нет ничего удивительного.Ведь на газе свечи всегда сухие и чистые,а значит нет шансов,искре стечь по изолятору,как на бензине по влажному нагару,а энергия искры становится гораздо больше,чем с маленьким зазором,а следовательно и отдача у искры выше.Попробуйте и отпишитесь.

Последний раз редактировалось: rodvins (23 Октября 2007 12:06), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 10:47
Гошик писал(а):

Mara_16
Карбовых восьмёрок не видел?



Про карбы как-то вылетело из головы Confused

#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:37
Год ездил на Брисках с зазором 1,0 -сам поставил - машина пёрла дуром -правда и расход был не малый. Ща поставил те же Бриски 3-ех электродные - с зазором 0,7 -прихода вообсче не вижу -тупит , хотя для карбовой это норма.
#15:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 05:19
При нынешнем качестве изоляции ВВ проводов я бы чрезмерно увеличивать зазор не стал бы. На своей (карбюратор) ставлю как в мануале написано - 0,7-0,8.
#16:  Автор: ZMOT СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:46
короче поменял на 1.1.
потому как расход увеличился в полтора раза, и обороты стали плавать - просто ужас...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU