Генератор, мать его... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор, мать его... Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:28
Давно не обращаю внимания на вольтметр, (попросту долго он не работал), а тут еду и вижу, ? стрелка в красной зоне, а лампа зарядки горит, но как-то предательски в полнакала. Ну и что... заглох на мосту, на подъеме в час пик Smile Пока там стоял, а по понятным причинам даже аварийку не включить было, уши горели по-страшному Smile ? не обматерил меня тогда, наверное, только ленивый. Открыл капот, пошевелил контакты. Минут 15 потребовалось аккуму, чтоб очухаться. Завелся, уехал. Списал все на сырость и, как оказалось, зря. Пятница и выходные прошли нормально, а сегодня, когда на работу собрался, опять та же фигня Sad На аккуме доехал до мастера. Что-то он там пошевелил и гена ожил. Я не понял, что там прогорело, но сказал покупать диодный мост и какой-то болт к нему. Сейчас что-то похимичив, сказал, что работать будет.
Кто-нибудь сталкивался с таким, cколько я так проезжу? Неделю протяну? И что делать, сразу новый генератор покупать, или те запчасти, что он назвал без проблем меняются?

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (22 Октября 2007 14:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Guess СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:39
Все было абсолютно также
Правда сначала думали провода, поменяли - неделя и все, потом поменяли диодный - заряд так и не пошел, в итоге генератор менял полностью

#3:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:44
Вот интересно - когда же некоторые поймут что за автомобилем уход нужен, а? А за отечественным - вдвое нужен? Если вы долго ездите в нетсправными контрольными приборами - понятно как вы относитесь к вашему транспорту
В первую очередь я бы проверил возбуждение генератора, потом чтото было бы понятно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU