Джерар писал(а):При попытке заменить имеем следующий гемор: другая длина тросиков (это полбеды, это победим) и отсутствие обратки на машине!!! СОВСЕМ!!!
Когда ставил Солекс на Космич, обратку глушл. Прально так: покупаешь тройник, шланг и врезаешь обратку в магистраль до бензонасоса.
Еще наверняка потребуется колхозить кронштейн возвратной пружины троса газа.
А уж там по посадочным местам на коллекторе, я ХЗ.El Dron писал(а):Когда ставил Солекс на Космич, обратку глушл. Прально так: покупаешь тройник, шланг и врезаешь обратку в магистраль до бензонасоса.
Еще наверняка потребуется колхозить кронштейн возвратной пружины троса газа.
А уж там по посадочным местам на коллекторе, я ХЗ.
Ооо... Зачот!!! Понял...
Про кронштейн не заметил проблемы, я что-то пропустил при попытке установки.
Посадочные места одинаковые 100%... я его даже прикрутил, чтобы посмотреть кремпления тросикофф...El Dron писал(а):Да, не забудь на обратку клапан поставить. Вообще тебе с этой темой надо было в раздел классики писать, у них опыта по замене ОЗОНа на Солекс больше, чем у Самароводов
Зачем на обратку клапан, если насос все равно качает! Система же замкнутая...
Был в Коассике.. мнения разделяюстя.. там грят: заглушить!!!Джерар писал(а):Был в Коассике.. мнения разделяюстя.. там грят: заглушить!!!
Заглушить?... Если поплавок плохо настроен, можно перегреть бензонасос.J_rockiN писал(а):Заглушить?... Если поплавок плохо настроен, можно перегреть бензонасос
Да не, вряд ли. Продаются Солексы, у которых стоит штатная заглушка вместо обратки. Сам катал на Космиче год с самопальной заглушкой без проблем. Но с другой стороны, почему бы ее не поставить, цена вопроса - копье, и работы на 5 мин.