Змий Зеленый писал(а):Приора( кузов стоит криво(((
а чкму ты удивляешся. это нормально. для приоры.Karzhimant писал(а):Баян во всех ветках если перекос на левую сторону (сторону водителя) - норма это! Слева водила + КПП + аккум!
+омывайка + расширитель )))DAI писал(а):год ездит уже и улыбается
Это ему просто челюсть свело,
не может человек год лыбиться.Змий Зеленый писал(а):и так, господа, проблема следующая, если смотрень на машину спереди или сзади, то видно, что она как бы перекособочена, т.е. несколько наклонена на одну сторону, думал, что стоит на неровной поверхности или поразному колеса накачаны, но увы, давление везде одинаковое, а при замере рулеткой оказалось, что бампер (замерял по переднему) с одной стороны выше на 3-5 см от земли, чем с другой, что это за ересь и как с ней бороться? буду чрезвычайно благодарен за квалифицированные ответы.
Давайте без флуда...
Если у тебя есть гараж с ямой можешь сделать сам замеры... Поддомкрачиваешь машину и выставляешь её на опоры (ОПОРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВУЮ ВЫСОТУ, если нет опор, то кирпичи рулят), так что-бы все колеса были в воздухе. Берешь рулетку и замеряешь "контрольные точки" от ланжерона до пола. Если там порядок (разбег впару мм) то копай пружины, прокладки... Если нет, то ты купил битую машинку. это грустно, но требуй замены, хотя это геморойно, но лучше новое, чем хорошо отмытое старое...
Кстати посмотри размерность колес? может втюхали с одной стороны на 13, а с другой стороны на 14? Хотя наврядли, но все может быть.
Удачи на дорогах!!!Matvei писал(а):Можно еще попробовать ослабить болты передней подвески (рычаги стаб и т.д), вообщем везде где есть сайлентблоки, качнуть пару раз машину и закрутить все на стоЯщей машине, а вдруг......
+1
Только маленькое уточнение.
Обтяжку сайлентблоков рекомендуется делать под нагрузкой, как на развал-схождении. Другими словами, езжайте на развал-схождение, только выбирайте стенд, где делают развал на нагруженной машине и пусть там все обтянут.Змий Зеленый писал(а):и так, господа, проблема следующая, если смотрень на машину спереди или сзади, то видно, что она как бы перекособочена, т.е. несколько наклонена на одну сторону, думал, что стоит на неровной поверхности или поразному колеса накачаны, но увы, давление везде одинаковое, а при замере рулеткой оказалось, что бампер (замерял по переднему) с одной стороны выше на 3-5 см от земли, чем с другой, что это за ересь и как с ней бороться? буду чрезвычайно благодарен за квалифицированные ответы.
Ну пи...ц!!!!!