Влад074 писал(а):Здравствуйте, всем.
Переместил тему из раздела "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям", по моему там народу мало.
Просьба к модераторам удалить аналогичную тему из раздела "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям"
У меня семерка, цвет "Балтика" 420, помяли мне тут дверь, под замену, сунулся на сервис, вроде по рекомендациям неплохой и на вид солидный. Но мастер сказал, что 100% в цвет не попадут, т.к. балтику не возможно подобрать. В техпаспорте цвет написан как сине-зеленый, и якобы зеленый дает какой-то оттенок. Хотя я вроде не дальтоник, но зеленого там не наблюдаю, да и пузырьки покупал с кисточкой на подкраску - так все подходили один в один. Правда в аэрозольном балончике как-то брал, так оттенок был чуть темнее. Подскажите, пожалуйста, насколько прав мастер? Я ездил и на другой сервис, так там сказали, что цвет подберут, но сомнения остались.
Кстати, какой краской на ВАЗе красят классику, во всяком случае в 2003году?
Спасибо
У меня тот же цвет и тот же год, покрашена эмалью из Словении.Dmitry21053 писал(а):Проблема попадания в цвет еще и в том, что заводская и ремонтная эмали выцветают с разной скоростью
поэтому надо тебе красить всю сторону,с плавным переходом на крыльях или не парится и покрасить дверь самому из баллончика как получитсябрат шумахера писал(а):или не парится и покрасить дверь самому из баллончика как получится
Лучше все таки использовать краскопульт и эмаль горячей сушки. Баллончик, имхо, только для закрашивания совсем мелких косяков. И проблема попадания в цвет в случае с баллончиком стоит наиболее сильно.Egor_KA писал(а):Влад074
опытный маляр может покрасить без наплывов и переходов в цвет. не совпадать может авто и краска из банки из-за того что за 4 года краска выгорела, но как я написал выше для опытного маляра это не проблема.
Я согласен, что краска выгорает, но подбор то идет по фактическому цвету авто, т.е. на момент покраски по выгоревшему цвету, поэтому по идее должен совпасть.