датчик уровня топлива,падла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: датчик уровня топлива,падла Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:16
вобщем залил в очередной раз бензина(заправляюсь только в одном месте) полный бак,завожу датчик показывает больше половины бака, я предположил что он еще не очухался,после залива топлива. далее началась параноя, по ходу движения стрелка умирает,падает плавненько так и быстро, потом очухивается и обратно прыг на нужный уровень.
чего он от меня хочет? что б я контакты проверял на нем?
я ему уже угрожал, он не слушает.

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:26
вероятно что дело в приборке
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 23:26
попробуй у кореша мож на минутку приборку махнуть.если также будет то дело в дачеге
#4:  Автор: nikolakiОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:35
Была такая фигня - масса открутилась, под задним сиденьем.
#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:37
Скорее перетерся сам датчик, точнее потенциометр
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:05
Дело не в приборке ,а в самом датчике.Была такая же лабуда у корешка на десятке,снимали приборку смотрели,но победили тока заменой датчика.
#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 04:25
было такое на космиче 41-м, я уж и проводку кидал новую, не помагало, а когда снял и посмотрел на датчик, покрылся холодным потом, он весь обуглился, вся обмотка на нем оплавилась, и это в баке !
#8:  Автор: Зеленый енотОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:55
nikolaki писал(а):

Была такая фигня - масса открутилась, под задним сиденьем.


ух ты маа.... эт хде же таки? Подскажите чайнику.... Shocked

#9: Re: датчик уровня топлива,падла Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:15
SPL144 писал(а):

вобщем залил в очередной раз бензина(заправляюсь только в одном месте) полный бак,завожу датчик показывает больше половины бака, я предположил что он еще не очухался,после залива топлива. далее началась параноя, по ходу движения стрелка умирает,падает плавненько так и быстро, потом очухивается и обратно прыг на нужный уровень.
чего он от меня хочет? что б я контакты проверял на нем?
я ему уже угрожал, он не слушает.



дорожки на татчике! (кстати можно почистить)!

#10:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 02:54
Было тож самое летом.Вскрывай бензобак,меняй датчик.Заоодно сетку поменяешь
#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:50
Было подобное, но вариантов несколько,
На своей решил так, либо я это, либо смирюсь.
Проверить показометр.
Открваваем лючок и подключаем резистор на массу вместо показометра.
Показометр должен показывать полный или пол бака, если к контакту показометра подключен резистор от 0 до 30 ом или до 120 ом.

Если не так,то меняем в сторону увеличения резистор на дополнительной обмотке. Или просто двигаем стрелку относительно рамки покзометра.

#12:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:09
датчик одумался. но в выходные залезу под лючок,так чисто ради любопытства. обмазать контакты густой смазкой - идея хорошая или нет?
#13:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:14
Было в начале лета.
1 Снять датчик
2 Жесткой тканью протереть "дорожку" реостата
3 Самой мелкой шкуркой шлифануть контакт ползунка
До кучи вырежешь дыру под сиденьем(ножницы по металлу)

#14:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 21:21
А у меня дело было в комбинации приборов...
#15:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:09
вобщем,залез под люк, там все чисто и стирильно. в выходные полезу смотреть датчик,наверное поменяю. Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?
#16:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 01:55
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94717
#17:  Автор: Sergey-msa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:02
SPL144 писал(а):

вобщем,залез под люк, там все чисто и стирильно. в выходные полезу смотреть датчик,наверное поменяю. Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?



Надо было сразу на приборке датчик поменять и в бензобаке.и не морочиться.

#18:  Автор: Sergey-msa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:03
SPL144 писал(а):

вобщем,залез под люк, там все чисто и стирильно. в выходные полезу смотреть датчик,наверное поменяю. Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?



Надо было сразу на приборке датчик поменять и в бензобаке.и не морочиться.

#19:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:34
После того как залез под лючок и переткнул разъем, он проработал ровно 2 недели без глюков. Теперь работает в режиме "экономии электропитания", т.е. показывает уровень топлива ровно один раз за одну поездку,хех. Есть подозрение что от вибрации саба отходит контакт, в выходные повторно залезу подогну контакты.
Еще одно НО: как мне показалось стрелка практически не работает,а вот лампочка об остатке топлива загоралась и тухла как положено.

#20:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:37
сомотри купи нужный их множество ДОТ 1 ДОТ 1,2 ДОТ2-1, неверно установленый будет врать
#21:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:48
h2so4-bryansk
учту.

#22:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:26
Не, подводных камней никаких... Сам неделю назад поменял... Откручиваешь лючёк, снимаешь 2 патрубка на жгутах, потом скручиваешь 6 шайбочек и гаечек по кругу(делай осторожно, могут улететь вниз и потом хрен достанешь), снимаешь массу, вытаскиваешь датчик, потом всё в обратном порядк...


А вот у меня другая проблема! Датчик я поменял, а кол-во бензина как не показывало, так и не показывает(((
НО лампочка красная загорается, когда к минимуму подходит!
Скорее всего проблема в приборке! Вопрос такой! Можно ли заменить в приборке только этот датчик или всю приборку менять?? Дорогая сволочь! =(

#23:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:54
SPL144
Почитай в руководстве по ремонту издательства за рулём.Там в разделе неисправности чётко описана твоя проблема,и способ её устранения 8-)

#24:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:56
А про датчик в приборке я там ничего не нашёл((
Так можно ли поменять датчик в приборке или всю приборку менять нужно??

#25:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:06
После того, как датчик поменяешь, провода поставишь, мовилем все обмажь, а то через несколько лет не открутишь уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU