Диагностика подвески? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика подвески? Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 00:35
Где в Москве можно протрясти машину на исправность подвески?
#2:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:08
Колитесь, уважаемые, где можно проверить машину на вибростенде?
Или все-же народ перетряхивает подвеску наобум?

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:14
Surprised А такой есть?
Честно говоря не слыхал... может быть в гаи... где ТО проходят.... Поменяй её проста... аммо Каябу..

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:01
Borjomy писал(а):
Где в Москве можно протрясти машину на исправность подвески?


Ну лохотрон есть на любом московском рынке...

Вы бы лучше сказали что вас именно беспокоит.

#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:05
Беспокоит, что машина прошла уже 120тык, не пора ли менять аммортизаторы?
Хотелось бы объективно оценить их работоспособность.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:08
Borjomy писал(а):
Беспокоит, что машина прошла уже 120тык, не пора ли менять аммортизаторы?

Хотелось бы объективно оценить их работоспособность.


Значит чтоб объективно понять про амморты стоковые, достаточно заехать правым колесом в небольшую ямку, можно медленно. Ежели будет удар на отбой, то менять. Very Happy

120тык... Естественно менять, и опоры тоже, на выбор 2 главных блюда, выбирай по вкусу. пружины не трогай.

#7:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:23
Vlad B писал(а):
Borjomy писал(а):
Беспокоит, что машина прошла уже 120тык, не пора ли менять аммортизаторы?

Хотелось бы объективно оценить их работоспособность.


Значит чтоб объективно понять про амморты стоковые, достаточно заехать правым колесом в небольшую ямку, можно медленно. Ежели будет удар на отбой, то менять. Very Happy


У меня такой отбой был при пробеге 19 км. имхо это не диагностика подвески, а бракоделы СААЗОВЦЫ. проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:32
romex писал(а):
У меня такой отбой был при пробеге 19 км. имхо это не диагностика подвески, а бракоделы СААЗОВЦЫ. проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!


А как же малые ходы подвески? Как быть с "коровностью" стоковых аммо на больших скоростях? 8-)

#9:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:43
Vlad B писал(а):
romex писал(а):
У меня такой отбой был при пробеге 19 км. имхо это не диагностика подвески, а бракоделы СААЗОВЦЫ. проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!


А как же малые ходы подвески? Как быть с "коровностью" стоковых аммо на больших скоростях? 8-)


??? не понял к чему это! то, что ты написал про коровность- нормальная ситуация для стоковых амо.
а малые ходы подвески - это не про матреху, ланос, авео - пожалуйста, но не матреха!

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 07:25
Vlad B писал(а):
Значит чтоб объективно понять про амморты стоковые, достаточно заехать правым колесом в небольшую ямку, можно медленно. Ежели будет удар на отбой, то менять.

120тык... Естественно менять, и опоры тоже, на выбор 2 главных блюда, выбирай по вкусу. пружины не трогай.


ниразу не показатель.

Vlad B писал(а):
Как быть с "коровностью" стоковых аммо на больших скоростях?


это как?

#11:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:25
Вот!
Поэтому и хочу проверить подвеску на стенде. Остается только его найти.
А шаровые поменял совсем недавно. Были разбиты вдрызг.

#12:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:03
romex писал(а):
..проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!

Фигня, так проверишь только совсем убитые, когда и так понятно что никакая проверка уже не нужна. Амо проверить легко на скорости при вваливании в поворот или при перестроениях, когда машину скачками выставляет наружу поворота. При этом они держат еще любую раскачку руками. Но быстро ездить уже нельзя. Так же сильно клюет при торможении.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:42
Shes110 писал(а):
это как?


Поставьте себе нормальные аммо с газовым подпором, тогда таких вопросов небудет.

Borjomy писал(а):
Поэтому и хочу проверить подвеску на стенде. Остается только его найти.


Самый лучший стенд - собственная задница и дорога в выбоинах.

#14:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:17
Vlad B писал(а):

Самый лучший стенд - собственная задница и дорога в выбоинах.

Это не лучший стенд. Надо с чем-то сравнивать. А мне сравнивать не с чем. И у меня не настолько много денег, чтобы экспериментировать с разными амортизаторами.

#15:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:22
Знакомые ездили в Щелково, 25 км по щелковскому шоссе. Говорили что-то около 500 рубликов на стенде с распечаткой.
#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:31
Да поменяй и всё - машину, судя по всему, не узнаешь.
#17:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:58
А я бы тоже на такой стенд съездил бы, буть он тут у нас. Стойки газовые сакс, все остальное в полном порядке, а стучит что-то будь здоров.. Гадать что именно - безсмысленно. По опыту эксплуатации переднепреводных ВАЗов знаю, что стучать там может все что угодно (к примеру на 2109 у меня стучал саморез, которым ковер в салоне прикручен, об рулевую рейку- нашел случайно). Поэтому с удовольствием бы загнал на вибростенд машину, да погонял ее там в разных режимах. Полезная вещь такой стенд, без вопросов..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU