dima_spb писал(а):"+" на левый выход катушки , правый к трамблеру
На катушке написано + или Б. Туда +. А левый или правый не помню. А так вроде всё верно.Zillo писал(а):Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...
А диодный мост не крякнет?Otto Frija писал(а):Zillo писал(а):Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...
А диодный мост не крякнет?
а чего он должен крякать? типа гена без нагрузки? имхо гена без нагрузки должен нормально работатьDyUK писал(а):на сколько только хватит АКБ без генератора 8-)
я два дня так на работу ездил, ещё и фары вечерком включал .
он же не говорит для чего ему это. ему нужно завести без машины. мож у него мотор на стенде стоит ???Zillo писал(а):мож у него мотор на стенде стоит ???
да похоже так
PS: передачка была по НТВ, там самый стойкий АБК, если память мне не изменяет, то 2 часа выдержал городской езды...
из опыта: однажды РР згорел и у меня машинка максимум 30 мин проработала по городу (баттарейке было 3 года)...Zillo писал(а):я два дня так на работу ездил
+1, без фар правда, но с музыкойZillo писал(а):Otto Frija писал(а):Zillo писал(а):Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...
А диодный мост не крякнет?
а чего он должен крякать? типа гена без нагрузки? имхо гена без нагрузки должен нормально работать
Крутиться, только крутиться. Типа гена не дай бог, наведет себе чего-нибудь (ремень-то на нем есть), а дальше - может и крякнуть.Otto Frija писал(а):Крутиться, только крутиться. Типа гена не дай бог, наведет себе чего-нибудь (ремень-то на нем есть), а дальше - может и крякнуть.
Путаем с импульсными БП. В генераторе ни чего не "может". Порчу чтоль наведет на себя?
Дожили, в школе уже ничему не учат.dima_spb писал(а):Еще вопрос, а катушке масса не нужна? То что она к кузову прикручена это просто крепление?
Корпус прикрутить к массе (минус аккума) для экранирования помех. А так - должна без корпуса работать.dima_spb писал(а):еще нужно как-то мерить давление масла. Причем точно , а не только лампочкой. И темепературу
Есть измерительные приборы. Поищи в магазинах. Если обычные хочешь то соединяй по схеме. Лучше испоьзовать шестерочные, т.к. они отдельно. + Датчик давления масла с нее же.Otto Frija писал(а):Zillo писал(а):Otto Frija писал(а):Zillo писал(а):Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...
А диодный мост не крякнет?
а чего он должен крякать? типа гена без нагрузки? имхо гена без нагрузки должен нормально работать
Крутиться, только крутиться. Типа гена не дай бог, наведет себе чего-нибудь (ремень-то на нем есть), а дальше - может и крякнуть.
У генератора же ротор током с аккума запитывается, там же постоянных магнитов нет - не с чего крякать.Zillo писал(а):ни у кого ещё гена не сгорал от того, что на нём слишком малая нагрузка
+1
Otto Frija писал(а):Но я не уверен на 100%, что нигде в гене не бродят остатки гистерезиса.
Вот отжег так отжег!
Почитай:
1) что такое гистерезис;
2) бывают ли у него остатки;
3) где в генераторе гистерезис.
Понятно что интернет все стерпит, но все же не зная азы электрики давать советы!Otto Frija писал(а):Шорош прикалываться, я в курсе, что у гены внешнее возбуждение. Но я не уверен на 100%, что нигде в гене не бродят остатки гистерезиса.
Они там не бродят, они там живут! :-)
Как говорится, ЖЖЕШЬ!