имитация авто : электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: имитация авто : электрика Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:13
Приветствую. Электрики подскажите. Надо завести двигатель без автомобиля.. Лучше не спрашивать зачем))

Правильно ли я думаю : от АКБ "-" на двигатель, "+" на стартер и на генератор, от генератора "+" на левый выход катушки , правый к трамблеру. + еще на карб , клапан.

по-моему должно работать...))

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:34
dima_spb писал(а):

"+" на левый выход катушки , правый к трамблеру


На катушке написано + или Б. Туда +. А левый или правый не помню. А так вроде всё верно.

#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 04:21
Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять.
плюс на катушку зажигания и на стартер. (гы... ну или тока на катушку а двиг руками крутить Wink

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 06:33
Zillo писал(а):

Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...


А диодный мост не крякнет?

#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 06:59
Otto Frija писал(а):

Zillo писал(а):

Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...


А диодный мост не крякнет?


а чего он должен крякать? типа гена без нагрузки? имхо гена без нагрузки должен нормально работать

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:08
на сколько только хватит АКБ без генератора 8-)
#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:57
DyUK писал(а):

на сколько только хватит АКБ без генератора 8-)


я два дня так на работу ездил, ещё и фары вечерком включал Wink.

он же не говорит для чего ему это. ему нужно завести без машины. мож у него мотор на стенде стоит Wink???

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 08:54
Zillo писал(а):

мож у него мотор на стенде стоит ???


да похоже так

PS: передачка была по НТВ, там самый стойкий АБК, если память мне не изменяет, то 2 часа выдержал городской езды...
из опыта: однажды РР згорел и у меня машинка максимум 30 мин проработала по городу (баттарейке было 3 года)...

#9:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:11
Zillo писал(а):

я два дня так на работу ездил


+1, без фар правда, но с музыкой

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 10:29
Zillo писал(а):

Otto Frija писал(а):

Zillo писал(а):

Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...


А диодный мост не крякнет?


а чего он должен крякать? типа гена без нагрузки? имхо гена без нагрузки должен нормально работать


Крутиться, только крутиться. Типа гена не дай бог, наведет себе чего-нибудь (ремень-то на нем есть), а дальше - может и крякнуть.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:29
Otto Frija писал(а):

Крутиться, только крутиться. Типа гена не дай бог, наведет себе чего-нибудь (ремень-то на нем есть), а дальше - может и крякнуть.


Путаем с импульсными БП. В генераторе ни чего не "может". Порчу чтоль наведет на себя?
Дожили, в школе уже ничему не учат.

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:51
всем спасибо огромное.. Двиг действительно на стенд. обкатка.
Еще вопрос, а катушке масса не нужна? То что она к кузову прикручена это просто крепление?

еще нужно как-то мерить давление масла. Причем точно , а не только лампочкой. И темепературу

#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:14
dima_spb писал(а):

Еще вопрос, а катушке масса не нужна? То что она к кузову прикручена это просто крепление?


Корпус прикрутить к массе (минус аккума) для экранирования помех. А так - должна без корпуса работать.
dima_spb писал(а):

еще нужно как-то мерить давление масла. Причем точно , а не только лампочкой. И темепературу


Есть измерительные приборы. Поищи в магазинах. Если обычные хочешь то соединяй по схеме. Лучше испоьзовать шестерочные, т.к. они отдельно. + Датчик давления масла с нее же.

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 17:11
Otto Frija писал(а):

Zillo писал(а):

Otto Frija писал(а):

Zillo писал(а):

Ну если просто завести, то к генератору можно ничего и не цеплять...


А диодный мост не крякнет?


а чего он должен крякать? типа гена без нагрузки? имхо гена без нагрузки должен нормально работать


Крутиться, только крутиться. Типа гена не дай бог, наведет себе чего-нибудь (ремень-то на нем есть), а дальше - может и крякнуть.

У генератора же ротор током с аккума запитывается, там же постоянных магнитов нет - не с чего крякать.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 20:06
Шорош прикалываться, я в курсе, что у гены внешнее возбуждение. Но я не уверен на 100%, что нигде в гене не бродят остатки гистерезиса.
#16:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 05:35
да ничё ему не будет. вот если ему КЗ устроить тогда может дым и пойдёт, ни у кого ещё гена не сгорал от того, что на нём слишком малая нагрузка :-D
#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:39
Zillo писал(а):

ни у кого ещё гена не сгорал от того, что на нём слишком малая нагрузка


+1

Otto Frija писал(а):

Но я не уверен на 100%, что нигде в гене не бродят остатки гистерезиса.


Вот отжег так отжег! Smile
Почитай:
1) что такое гистерезис;
2) бывают ли у него остатки; Surprised
3) где в генераторе гистерезис. Surprised
Понятно что интернет все стерпит, но все же не зная азы электрики давать советы!

#18:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:56
Otto Frija писал(а):

Шорош прикалываться, я в курсе, что у гены внешнее возбуждение. Но я не уверен на 100%, что нигде в гене не бродят остатки гистерезиса.

Они там не бродят, они там живут! Smile Smile :-)

Как говорится, ЖЖЕШЬ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU