васек32 писал(а):на тахометре 3500- 4000 обаротов. Наверно так быстро нельзя???
после сборки мотор при проверке сразу выводят на 6000 об/мин для того что бы убедится что он не развалится уже на стапеле
Ездить на высоких оборотах это не смертель!!!
Andreiko писал(а):По общему мнению около 20 тыс км.
с качеством наших комплектуюших мотор можно обкатывать до его смерти .васек32 писал(а):а так ежу 110-120 км/ч на тахометре 3500- 4000 обаротов. Наверно так быстро нельзя???
При твоем пробеге - нормально. Имхо, притирающиеся при обкатке пары у инжевых и карбовых движков одинаковы, так что почитай, что уже обсуждалось про обкатку, чтобы не дублировать все здесь.
Andreiko писал(а):По общему мнению около 20 тыс км.
Такого общего мнения я не слышал. Я могу согласиться, что до 20 тыс км не стоит крутить двиг выше 5000, но ездить до такого пробега в режиме обкатки - перебор. Ведь обкатка это не только обороты, это еще и недопущение резких ускорений, работы движка внатяг, не ездить с большим грузом.Andreiko писал(а):когда мотор раскроется во всей красе и
начнет развивать полную мощщу
вобще то мотор должен развивать полную мощьность уже после сборки, что соответствует регламенту провеки двигателя.
Andreiko писал(а):Обычно это где-то к 20 тыкам
приходит или около того.
и чем это регламентируется :M@N$ON писал(а):Andreiko писал(а):когда мотор раскроется во всей красе и
начнет развивать полную мощщу
вобще то мотор должен развивать полную мощьность уже после сборки, что соответствует регламенту провеки двигателя.
Ну это не про наши движки - достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗа 8-)Dmitry21053 писал(а):Ну это не про наши движки - достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗа
это всего лишь связано с кривыми деталями которые делает только Российский автопром что в свою очередь требует приработки трушихся пар.