Вопрос по обкатки ваз 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по обкатки ваз 21074i Автор: васек32Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:26
У мнея вопрос сколько нужно проехать чтобы разгонять матор на полную мощьность у меня пробек 8500км, рано еще?
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:58
По общему мнению около 20 тыс км.
#3:  Автор: васек32Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 08:05
а я ее разгонял до 150км/ч но только с горки и скорость держал 2 км, а так ежу 110-120 км/ч на тахометре 3500- 4000 обаротов. Наверно так быстро нельзя???
#4:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 08:37
васек32 писал(а):

на тахометре 3500- 4000 обаротов. Наверно так быстро нельзя???


после сборки мотор при проверке сразу выводят на 6000 об/мин для того что бы убедится что он не развалится уже на стапеле Very Happy
Ездить на высоких оборотах это не смертель!!!
Andreiko писал(а):

По общему мнению около 20 тыс км.


с качеством наших комплектуюших мотор можно обкатывать до его смерти Sad .

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:42
васек32 писал(а):

а так ежу 110-120 км/ч на тахометре 3500- 4000 обаротов. Наверно так быстро нельзя???


При твоем пробеге - нормально. Имхо, притирающиеся при обкатке пары у инжевых и карбовых движков одинаковы, так что почитай, что уже обсуждалось про обкатку, чтобы не дублировать все здесь.

Andreiko писал(а):

По общему мнению около 20 тыс км.


Такого общего мнения я не слышал. Я могу согласиться, что до 20 тыс км не стоит крутить двиг выше 5000, но ездить до такого пробега в режиме обкатки - перебор. Ведь обкатка это не только обороты, это еще и недопущение резких ускорений, работы движка внатяг, не ездить с большим грузом.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:16
Dmitry21053
А, вон вы про что. Я не понял про что человек спрашивает.
Я думал, его интересует, когда мотор раскроется во всей красе и
начнет развивать полную мощщу. Обычно это где-то к 20 тыкам
приходит или около того.

#7:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:15
Andreiko писал(а):

когда мотор раскроется во всей красе и
начнет развивать полную мощщу


вобще то мотор должен развивать полную мощьность уже после сборки, что соответствует регламенту провеки двигателя.
Andreiko писал(а):

Обычно это где-то к 20 тыкам
приходит или около того.


и чем это регламентируется Confused:

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:35
M@N$ON писал(а):

Andreiko писал(а):

когда мотор раскроется во всей красе и
начнет развивать полную мощщу


вобще то мотор должен развивать полную мощьность уже после сборки, что соответствует регламенту провеки двигателя.


Ну это не про наши движки - достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗа 8-)

#9:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:54
Dmitry21053 писал(а):

Ну это не про наши движки - достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗа


это всего лишь связано с кривыми деталями которые делает только Российский автопром что в свою очередь требует приработки трушихся пар.

#10:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:25
Я и пишу - не про наши движки - пока не притрутся - полную мощность не выдают - под нагрузкой необкатанный движок захлебывался намного легче.
#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:17
Обкатка до 2-3 тыр. Дальше уже нормальная езда. Можно ли насиловать? А когда можно? Да никогда.
Вобщем, после 3 тыр. не напрягаемся и не жалеем, т.е. ездим как бы ездили после 10, 20, 30 или 40.
Насчет мощи. Действительно, до 10 прихода не будет. После 10 движек будет заметно лучше и заметно водителю. 20 тыр - мощь достигнет наконец наилучших значений.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU