Карб 073 вместо 08.... помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб 073 вместо 08.... помогите. Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:48
Народ ответьте плиззззз. Имею двиг 1.3 , старый карб уже ни к черту. Достался почти новый на халяву от нивы 073 который. Могу ли я его поставить ? Там размеры камер другие на 08 21/23 а на нивовском 24/24 и что получится в итоге. Жиклеры родные надо или придется подбирать ?
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:53
Usual-boy писал(а):

Жиклеры родные надо или придется подбирать ?


ничё те подбирать не надо всё уже подобрано давно.
http://stierlitz.narod.ru/carb.html

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 08:38
Usual-boy
Нет, толком не получится. Слишком разные размеры смесительных камер. Ни какими жиклерами не поправишь. Нет, поставить можно, и работать будет, только расход будет как на Ниве, а динамики нкакой. Особенно будет тупить в от резкого газа.

#4:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:36
Мнения понятны. Больше ни кто не экспериментировал ?
#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:10
Usual-boy
на 1300 самое то восьмой карбер. поменяйся с кем нить карберами у кого двигло 1500. я б с тобой поменялся не глядя. да же на данный момент. восьмых гора в гараже валяется.

#6:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:17
leha писал(а):

я б с тобой поменялся не глядя. да же на данный момент. восьмых гора в гараже валяется


Smile Милости просим к нам в гости.
А по существу если то получается как я понял жрать начнет не по детски?

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:21
Usual-boy писал(а):

А по существу если то получается как я понял жрать начнет не по детски?


это как топтать будешь. будет лучше ехать , но и кушать будет.
я бы попробовал на твоём месте полюбому. 24х24 карбы прекрасно живет на 1500. на 1300 хз. была девятка с таким мотором, но там не пробовал.

#8:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:33
А чём вообще речь ? Есть у тебя карб на халяву, почти новый, вот и ставь его. У меня 073-й карб стоит. Двиг 1400, т.е. колено 75,6, засунутое в бывший 1300. При настройке карба на стенде поставили жиклёр ХХ немеого больший, чем на стандартном 073, родной 39, поставили 41 вроде. Жиклёр 1-й камеры не трогали. Кулачок ускорительного насоса нивовский оставили в итоге. Расход: по городу 8,9 л/100км при очень рваном стиле езды, это или пробка, или тапка в пол. По трассе при 120 км/ч 6,2 л/100км. Пришлось раз 5 часов подряд держать 140-150 (ну торопился я), в основном на 5-й передаче, при этом расход 7,5 л/100км. Какой нахрен нивовский расход, вы чё ? Ставь и не парься !
#9:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:34
глюк

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (23 Октября 2007 11:44), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:34
leha писал(а):

я бы попробовал на твоём месте полюбому


пробовать то по любому буду ... выхода нет. Вот со всеми жиклерами что делать , думаю толи занизить то ли оставить как надо.

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:37
СанёкСтавропольский писал(а):

Двиг 1400, т.е. колено 75,6,


да у тя прям как новый каленовский 1400 мотор Very Happy

#12:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:46
leha писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Двиг 1400, т.е. колено 75,6,


да у тя прям как новый каленовский 1400 мотор Very Happy


не, до калины недотягивает, у меня клопов не добавилось Smile, а жаль.

#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:48
leha писал(а):

24х24 карбы прекрасно живет на 1500


Блин..может тоже купить новый нивовский карб?Как я понял расход не много увеличится,но и динамика увеличится?

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:49
СанёкСтавропольский писал(а):

у меня клопов не добавилось


ну у тебя будет 8ве . так сказать более бюджетный вариант

#15:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:51
Usual-boy писал(а):


Вот со всеми жиклерами что делать , думаю толи занизить то ли оставить как надо.


не понял, ты чего там занижать собрался, там жиклёры наоборот, увеличивать надо, чтобы не тупила. Тебе ссылку довали выше, посмотри её.

#16:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:54
Старик-Хаттабыч писал(а):


но и динамика увеличится?


ага, и заметно, только после 4000 т.об /мин. на более низких оборотах один в один с 08 карбом. Зато после 4000... не скажу что прям ракета, но очень заметно Smile

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:59
Там (на 21073) еще другая немного система ХХ. Длиннее.
Ненаю че там да как, но то что некоторые жиклеры придется увеличить - медицинский факт.

leha

На 1300 надо крышак карба именно от 1300 так как там эконостат другой по производительности нежели чем в 1500. А жиклеры по вкусу. Можно и 1500-шные.

#18:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:03
UBER писал(а):

На 1300 надо крышак карба именно от 1300 так как там эконостат другой по производительности нежели чем в 1500.


да ладно н...й то. откуда инфа?

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:06
Из умных книжек. Сча схожу проверю на daaz.ru
#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:14
Цитата:

Вопрос:(29/03/06)
Что будет если установить карбюратор SOLEX 2108-... на двигатель 21083 (1500), будет ли при этом увеличиваться расход? Достаточно ли для превращения карбюратора 2108-... в 21083-... замены воздушного и топливного жиклеров или у них есть отличия в корпусах? Или лучше не пытаться этого делать и купить новый карбюратор? Новые карбюраторы выпускаются с уже отрегулированной системой холостого хода (винт качества) или требуют регилировки под конкретный двигатель?
Ответ:
Отличия в регулировках карбюраторов.
Регулировочные параметры 2108 21083
Главный топливный жиклёр 1 камеры 97,5 95
Топливный жиклёр ХХ 42 +- 3 40 +- 3
Топливный жиклёр эконостата 60 70
Пусковой зазор дроссельной заслонки 0,85 +- 0,1 1,1 +- 0,1
Пусковой зазор воздушной заслонки 3 +- 0,2 2,5 +- 0,2
Расход топлива с карбюратором 2108 на двигателе 21083 увеличится!
Все карбюраторы ДААЗ выпускаются с отрегулированной на пневмовакуумном испытательном стенде системой ХХ, но для каждого конкретного двигателя требуется подрегулировка.




кстати:

Цитата:

Вопрос:(15/08/07)
На двигатель 1300 установлен карбюратор солекс 073 . . . Сначала при нажатии на газ появляется провал, а потом едет нормально! Можно ли настроить этот карбюратор на данный двигатель?
Ответ:
"Провал" в работе двигателя вызван, скорее всего, поздним вступлением в работу ГДС 1-ой камеры карбюратора из-за увеличенного до размерности "24" диффузора 1 камеры. Для двигателя 2108 должен применяться карбюратор с размерностью диффузора "21", для двигателя 21011 с размерностью "23".
Устранить или сгладить провалы можно за счет обогащения 1 камеры карбюратора с соответствующим увеличением расхода топлива.


#21:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:16
UBER писал(а):

Там (на 21073) еще другая немного система ХХ. Длиннее.
Ненаю че там да как, но то что некоторые жиклеры придется увеличить - медицинский факт.


да ну на..., ты сам пробовал на 073 ставит жиклёр от 08 ? я пробовал, становится как родной.
leha
UBER писал(а):


На 1300 надо крышак карба именно от 1300 так как там эконостат другой по производительности нежели чем в 1500. А жиклеры по вкусу. Можно и 1500-шные.


какая крышка карба? у меня всё 073 стоит, там подво бензина с другой стороны, шланг от бензонасоса пришлось удлиннять.Теперь про жиклёры. Не подет оно с жиклёрами от 1500. Смотри, диаметр камеры больше, скорость потока меньше, количество бензина через жиклёр зависит только от скорости потока и диаметра жиклёра, но никак не от массового расхода воздуха. Теперь, камеру увеличили с 21 до 24 мм, расход воздуха остался прежний, скорость потока упадёт ровно во столько раз, как и соотношение сечений 24/21, теперь, если оставляем жиклёр 97,5, то колличество бензина через него упадёт за единицу времени. Итог : колличество воздуха в кг. увеличилось за счёт увеличения дырки, количество бенза упало за счёт снижения скорости. Для компенсации этого на 073 1-й жиклёр ставят не 97,5 а 107,5, но это на мотор 1700. На 1300-1500 на тех же оборотах расход воздуха будет меньше даже при одинаково открытой заслонке, смесь получается переобеднённой даже при родном жиклёре 073, его надо увеличить хотя бы до 110. То же самое и с жиклёром ХХ, увеличить до 41.

#22:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:22
Usual-boy писал(а):

Вот со всеми жиклерами что делать , думаю толи занизить то ли оставить как надо.


Занижать топливные нельзя, у тебя будет слишком бедная смесь засчет поступления большего объема воздуха . Советую докупить несколько возд. и топл. жиклеров и подбирать методом тыка. Тупит- топл. побольше, возд. поменьше, жрет - наоборот, думаю можно будет что-то подобрать.
СанёкСтавропольский
Спорить не буду, может у тебя действительно все суперпупер и жрет по городу 8л (у меня, например, на инже выходит под 10). Тем более с карбами я морочился на движке от классики. Но я точно помню свои ощущения от установки переразмеренных карбов- либо тупит, либо жрет+черные свечи.
Короче ИМХО: если делать нечего и охота эксперементировать, ставте что угодно, результат вас удивит полюбому. Хотите чтоб машина просто норм. ездила ставьте аналог штатного.

#23:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:26
Примерно понятно . А с двумя лишними трубками что делать ? По правильному называются трубки отвода газов. Рядом с трубкой на вакумник.
#24:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:30
Usual-boy писал(а):

А с двумя лишними трубками что делать ? По правильному называются трубки отвода газов. Рядом с трубкой на вакумник.


Это случайно не для подогрева заслонки?

#25:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:33
Нет . Тоненькие латунные.там их три штуки. Одна на вакумник нижняя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU