Цитата:какая-то фигня на двиге 21213 для уменьшения выбросов NO
О как!!!
Я бы начал с установки в 21073 карб, 2108-ых двойных трубок ускорнасоса (скоро мы совсем запутаемся в трубках...:grin: ) и 2108 кулачка (номер 7 вроде).El Dron писал(а):UBER
Да эти трубки снаружи торчат... На некоторых Солексах они есть, на некоторых их нет.
А ты про распылитель ускор. насоса. ИМХО Нивский всеж лучше.
А мне Нивская писалка + Кулачок номер 4 не понравились в свое время на станд карбе 1300.Рена писал(а):СанёкСтавропольский
а не подскажешь что можно сделать для двигателя с доработанной ГБЦ и "крутыми" валами?
По идее расход воздуха при подъёме клапана в 11мм и широкими фазами на порядок больше чем у стока.
Мне просто посоветовали увеличить ТЖ1 до 97,5 вместо 95, правильно или нет? Ну и во вторую я поставил 100 на всякий случай, правда расход не радует совсем, больше 10 литров.
Врать не хочу, советовать то, чего сам не пробова тоже. С валами я пока не игрался, у меня 10-й вал стоит, пока устраивает ГБЦ-стандарт. По идее при таком раскладе как у тебя, смесь должна быть более обогащённой даже при стандартных жиклёрах, а как на самом деле ХЗ, не хочу врать, не знаю. При широких фазах до 3000 об. вздух по идее через карб должен туда-сюда бегать при каждом такте впуска, впуск. коллектор это ведь не ресивер, так вот, карбу почти пофиг куда поток движется, бенз через жиклёр будет впрыскивться и переобагащать смесь. На более высоких оборотах должно быть всё как в теории, т.е.нормально.
Этовсё моё ИМХО, как на самом деле не знаю, тебе бы к тому карбюраторщику, у которого я настраивался, вот он точно на таких вещах собаку съел. Я спрашивал у него по поводу замены Р/В на более спортивный, посоветовал к нему при этом на настройку заехать, т.е. какие-то разричия в настройках при переходе на спорт Р/В должны быть. При этом вроде не развод, за всю настройку с троекратным выездом жопомера, стендом, и проверкой трамблёра, свечей, проводов взял 500р.