Карб 073 вместо 08.... помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:36
СанёкСтавропольский
Цитата:

какая крышка карба?


Из которой торчат две трубки вниз в поплавковую камеру. Я сравнивал 2108 и 21083 карбы.

При установке 21073 с крышкой уже заморачиваться глупо, так как там уже все другое :-D

На 21073 устанавливаешь побольше глав. топливный жиклер 1 камеры, потом пробуешь побольше жиклер ХХ, короче экспериментируешь...
Во 2-ой камере по идее тоже нужно увеличить топл жиклер.

#27:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:39
Usual-boy
А! На одну трубку с корректора на трамблере, две заглушить.

#28:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:03
По поводу тоненьких латынных трубок. Это какая-то фигня на двиге 21213 для уменьшения выбросов NO. Эту штуку можно просто заглушить, можно даже между собой соеденить. Жиклёры: ХХ-41 вместо 39, топливный 1-ой камеры 110 вместо 107,5, остальные НЕ ТРОГАТЬ. Это оптимальные параметры для установки 073 на самару, все эксперементы уже проведены, в том числе и мной. Настраивалось всё на стенде НОРМАЛЬНЫМ карбюраторшиком, потом жопомером, потом опять на стенд и так три раза.
А вот кулачёк ускорительного насоса это уже по желанию, оптимально N5, но можно оставить и нивовский, на нём более резво реагирует на педаль.

PS: Расход по городу у меня почти 9л, а не 8. Свечи не засраны, провалов нет, машина едет и неплохо.

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:29
Цитата:

какая-то фигня на двиге 21213 для уменьшения выбросов NO



О как!!! Surprised


Я бы начал с установки в 21073 карб, 2108-ых двойных трубок ускорнасоса (скоро мы совсем запутаемся в трубках...:grin: ) и 2108 кулачка (номер 7 вроде).

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:35
СанёкСтавропольский
Я так понял ты уже на этом сабаку съел, а не подскажешь что можно сделать для двигателя с доработанной ГБЦ и "крутыми" валами?
По идее расход воздуха при подъёме клапана в 11мм и широкими фазами на порядок больше чем у стока.
Мне просто посоветовали увеличить ТЖ1 до 97,5 вместо 95, правильно или нет? Ну и во вторую я поставил 100 на всякий случай, правда расход не радует совсем, больше 10 литров.

#31:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:38
UBER
Да эти трубки снаружи торчат... Smile На некоторых Солексах они есть, на некоторых их нет.
А ты про распылитель ускор. насоса. ИМХО Нивский всеж лучше.

#32:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:57
Я нивовский и буду оставлять
#33:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:08
El Dron писал(а):

UBER
Да эти трубки снаружи торчат... Smile На некоторых Солексах они есть, на некоторых их нет.
А ты про распылитель ускор. насоса. ИМХО Нивский всеж лучше.



А мне Нивская писалка + Кулачок номер 4 не понравились в свое время на станд карбе 1300.

#34:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:14
Рена писал(а):

СанёкСтавропольский
а не подскажешь что можно сделать для двигателя с доработанной ГБЦ и "крутыми" валами?
По идее расход воздуха при подъёме клапана в 11мм и широкими фазами на порядок больше чем у стока.
Мне просто посоветовали увеличить ТЖ1 до 97,5 вместо 95, правильно или нет? Ну и во вторую я поставил 100 на всякий случай, правда расход не радует совсем, больше 10 литров.


Врать не хочу, советовать то, чего сам не пробова тоже. С валами я пока не игрался, у меня 10-й вал стоит, пока устраивает ГБЦ-стандарт. По идее при таком раскладе как у тебя, смесь должна быть более обогащённой даже при стандартных жиклёрах, а как на самом деле ХЗ, не хочу врать, не знаю. При широких фазах до 3000 об. вздух по идее через карб должен туда-сюда бегать при каждом такте впуска, впуск. коллектор это ведь не ресивер, так вот, карбу почти пофиг куда поток движется, бенз через жиклёр будет впрыскивться и переобагащать смесь. На более высоких оборотах должно быть всё как в теории, т.е.нормально.
Этовсё моё ИМХО, как на самом деле не знаю, тебе бы к тому карбюраторщику, у которого я настраивался, вот он точно на таких вещах собаку съел. Я спрашивал у него по поводу замены Р/В на более спортивный, посоветовал к нему при этом на настройку заехать, т.е. какие-то разричия в настройках при переходе на спорт Р/В должны быть. При этом вроде не развод, за всю настройку с троекратным выездом жопомера, стендом, и проверкой трамблёра, свечей, проводов взял 500р.

#35:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 17:23
Двигатель 1300, вал 10,93 нуждин, Карбюратор 073.
По жиклёрам (в скобках завод) 1камера 105(107,5) 160 (155) 2 камера 110 (117,5) 150 (135), вообщем забеднённый, как показала практика на богатой смеси едем хорошо в гору на пятой, но крутится после 7000 не хотим. Расход город 8,5 (не Москва Smile ), с тапком в пол ~10 трасса 110-120 ~ 6л. Разгон ~ 10,3 Стоковые двиглы 1500, 1600 до 150 отдыхают, потом конечно 16 клапанник по максималке уходит.
А на стандартный вал думаю излишне при объёме 1300.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU