KA писал(а):взято с www.shindvor.ru
при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом
БРЕД давление зависит от размерности шины и понятно что низко профильную надо сильнее качать, а если нашу штатную или около штатную накачать до 2.5 то зимой будешь на машине как на санках. Был тест в зр или авторевю (не помню) но смысл в следущем если на 0.1 атм поднять давление то торможение ухудшается заметно. А на это сайте какая-то лабуда рекламная написана и точка.J_rockiN писал(а):Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
Это если летом качать в расчете на использование зимой. =)J_rockiN писал(а):Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
Воздуха то больше нужно только для того, чтобы давление в шинах такое же было как и летом... Как известно, давление в шинах снижаетя от понижения температуры (при одном и том же кол-ве воздуха). Многие азотом накачивают, он не так критичен к изменениям температуры...Димoн писал(а):Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:
+1
Только умрёт не центр шины, не успеет, поскольку грыжами пойдёт.
Нормальное давление в шинах:
Для размерности 175/70-R13 это 1,9
Для размерности 175/65-R14 или 185/60-R14 это 1,8
Учитывая погрешность и т.п. качаю всегда 2,0, аномального износа нет. Манометр не который в пластмассовой фигне маде ин чина, а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.
KA
Давление 2,5 не для тазиков, у грузовиков вообще под 8 и болееРена писал(а):а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.
У меня и насос из тех же времён, крутая вещь! :cool:Олег Сергеевич писал(а):кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает
изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм
угу....я на своей второй машине катки весной балансировал, закачали 2,3 , за бортом +5 было, а когда в Москва +30 было давление померил, так в баллонах давление было 3,1-3,4 атм. жесть....пришлось срочняком стравливать ....ездил как на табуретке вот такая математика