качть или не качать вот в чём вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: качть или не качать вот в чём вопрос Автор: KA СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:19
взято с www.shindvor.ru

при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!

если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:23
Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
#3: Re: качть или не качать вот в чём вопрос Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 10:57
KA писал(а):

взято с www.shindvor.ru

при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!

если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом


БРЕД давление зависит от размерности шины и понятно что низко профильную надо сильнее качать, а если нашу штатную или около штатную накачать до 2.5 то зимой будешь на машине как на санках. Был тест в зр или авторевю (не помню) но смысл в следущем если на 0.1 атм поднять давление то торможение ухудшается заметно. А на это сайте какая-то лабуда рекламная написана и точка.

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:32
у любой машины есть рекомендуемый ряд покрышек и соответственно рекомендуемое давление в колесах именно для этого авто... 8-) ...а дальше на усмотрение пилота....
#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:13
Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:
#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:17
J_rockiN писал(а):

Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...


Это если летом качать в расчете на использование зимой. =)

#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:34
J_rockiN писал(а):

Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...



Воздуха то больше нужно только для того, чтобы давление в шинах такое же было как и летом... Как известно, давление в шинах снижаетя от понижения температуры (при одном и том же кол-ве воздуха). Многие азотом накачивают, он не так критичен к изменениям температуры...

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:04
Димoн писал(а):

Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:


+1
Только умрёт не центр шины, не успеет, поскольку грыжами пойдёт.

Нормальное давление в шинах:
Для размерности 175/70-R13 это 1,9
Для размерности 175/65-R14 или 185/60-R14 это 1,8
Учитывая погрешность и т.п. качаю всегда 2,0, аномального износа нет. Манометр не который в пластмассовой фигне маде ин чина, а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.

KA
Давление 2,5 не для тазиков, у грузовиков вообще под 8 и более

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:14
Рена писал(а):

а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.



У меня и насос из тех же времён, крутая вещь! :cool:

#10:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:13
у грузовиков кстати давление в шинах не очень-то и большое - 2,5...6 атм... 8 атм... убьет если что :)

Не путайте давление и объемы воздуха Smile

#11:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:25
кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает

изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм

т.е. накачав при +5 до 2 атм. при -25 мы получим, 1,8 атм

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:31
А влажность воздуха никто не учитывает?
Народ качает азотом не из-за его огромных молекул, а потому что в чистом азоте меньше примесей типа влаги и т.п.
Попробуйте накачать паром и чистым кислородом до 2,0 очков и потом нагрейте шину, как вы думаете где давление будет выше или я пропустил что-то в школе? Laughing
Плотность воздуха имеет место одназначно, например, наверное кто-то замечал что во влажную погоду или после дождя машина резвее едит, а ведь по сути влажность то изменилась на дэцл.

Последний раз редактировалось: Рена (23 Октября 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:32
2.5 да и будет как в анекдоте!

"Кто кого" - сказала грелка Тузику накаченная до 150 атмосфер.

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:35
Олег Сергеевич писал(а):

кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает

изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм



угу....я на своей второй машине катки весной балансировал, закачали 2,3 , за бортом +5 было, а когда в Москва +30 было давление померил, так в баллонах давление было 3,1-3,4 атм. жесть....пришлось срочняком стравливать ....ездил как на табуретке Very Happy вот такая математика




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU