Датчик ФАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик ФАЗ Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:42
иногда загорается чек энжен и на бк пишет что не правильный сигнал датчика фаз!когда обнуляю ошибку больше ничего не высвечивается и не загорается...бывает очерь редко..что может быть?подскажите кто знает...
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:46
Контакты в разьеме для начала проревизируйте, и если на нем есть грязь, надо ее очистить.
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:35
ДА, контакты очистить и следить чтоб маслом не кидалось в разъем из под клапанной крышки.

Если РЕДКО бывает, то скорей всего не сам ДФ, а контакты.

Последний раз редактировалось: UBER (23 Октября 2007 14:58), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ПиннокиоОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:44
пойди купи и поменяй......тоже мучился пока новый не купил терь проблем нет.
#5:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:50
Пиннокио писал(а):

пойди купи и поменяй......тоже мучился пока новый не купил терь проблем нет.



+1
Аналогично...

#6:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 21:37
У меня такое было. Купил новый - цена вопроса 250р. Проблема исчезла. Старый был в масле - из-под клапанной крышки нафигарило или из пробки.
#7:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:40
Пиннокио писал(а):

пойди купи и поменяй......тоже мучился пока новый не купил терь проблем нет.

+1 но мне уроды из РОСТОКИНО с начала втихаря перешили ЭБУ и отключили датчик фаз, после чего пришлось залить тюнерскую прошивку с датчиком, а затем заменить датчик т.к. ошибки стали опять вылетать, а через месяц заменить её на нормальную.

#8:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 20:25
поменял датчик фаз и все равно БК высвечивает как неисправность датчика фаз...проверил провод,разъем к датчику и все равно не работает...какие еще могут датчики не работать чтоб выдавли ошибку на БК как датчик фаз...на СТО еще мне сказали что может или датчик ХХ или ДМРВ..помогайте плизз..а то авто уж больно плохо едет с этой ошибкой..
#9: А ты уверен, что это действительно датчик фаз.. Или ты ни то Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:00
Sergik. писал(а):

поменял датчик фаз и все равно БК высвечивает как неисправность датчика фаз...проверил провод,разъем к датчику и все равно не работает...какие еще могут датчики не работать чтоб выдавли ошибку на БК как датчик фаз...на СТО еще мне сказали что может или датчик ХХ или ДМРВ..помогайте плизз..а то авто уж больно плохо едет с этой ошибкой..

Smile

#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:20
Sergik. писал(а):

больно плохо едет с этой ошибкой.._________________


Я у себя отключал-посмотреть что будет,ехать хуже не стала....ищи в другом месте.И вот это насчет хуже- поподробнее.

#11:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:27
По мурзилке при вылете датчика фаз, двиг работает в режиме моновпрыска. У меня тоже пару раз в день ошибка вылезает, и датчик в бардачке лежит свежекупленый, да все некогда сменить.
#12:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:32
Ксандр
тапку как нажимашье,идет провал,а потом потихоньку как траллейбус разгоняется..

#13:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:40
а может екнуться датчик ХХ?
#14:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:56
Sergik. писал(а):

а может екнуться датчик ХХ?


Там не датчик,а шаговый мотор.При открытом дросселе через него мало что идет/в смысле воздуха/.Провал типичнее для форсунок/или ДМРВ/ ,но связи с ДФ я лично не вижу.Просмотреть проводку до датчиков/на моторе /повнимательней не помешало бы- может быть я и не прав,но особенно в районе ДПКВ.
Удачи.

#15:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:04
Ксандр
ну если бы ДМРВ то таз с екнутым ДМРВ вообще не заводился бы..знаю на 100%!на счет форсунок тоже знаю что нет..ща летаю на ГБО инжекторном,форсы бензиновые не задействованы при форсах газовых..а вот на счет проводки...може..правда тяжело..не электрик я..

#16:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:32
Sergik. писал(а):

ну если бы ДМРВ то таз с екнутым ДМРВ вообще не заводился бы


А мой например даже с отсоедененной фишкой ДМРВ заводится.И они могут гибнуть постепенно.

#17:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 09:08
еслт просто отсоеденить ДМРВ то заводится будет,а если ДМРВ включен но ему смерть,в жизни не заведешь...
#18:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 09:27
ДМРВ это, однозначно, и ошибку изза него выдаеть
просто если ДМРВ убитый, может так быть, что при включении зажигания мозх получает сигнал с ДМРВ, и думает что ага есть расход воздуха, а вот с датчика фаз он никаких сигналов не получает (двигатель то не крутится), тут мозх и думает что неисправен ДФ

ну это если ошибку при включении зажигания выдает...

#19:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 10:28
963_да тока заводишь мотор и сразу загорается чекинжен и БК показывает ошибку в работе датчика фаз...просто когда то у меня лег ДМРВ,то со включенной фишкой двиг вообще не заводился...
#20:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:00
Вот ты и попробуй с ДМРВ фишку скинуть и завести. На БК должна вылезти только что нет сигнала с ДМРВ. Если так и получится то ДМРВ под замену. Для информации я свой на 30 тыках менял в паре РХХ и заодно чистил посадочное место под РХХ (машинку стало просто неузнать) 8-)
#21:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:01
снимал фишку ДМРВ,показывает 2 ошибки и ошибку работы ДМРВ и датчика фаз...
#22:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:23
jorik писал(а):

По мурзилке при вылете датчика фаз, двиг работает в режиме моновпрыска.

Smile Круто, видно все форсунки сбиваются при этом в кучу и льют в одну точку. Вообще то двигатель переходит в режим работы попарно паралельного не фазированного впрыска.

#23:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 20:13
А какой номер ошибки выдает БК.
У меня была похожая проблема, ошибка была 0342 - низкий сигнал ДФ. И заволился хреново и провалы были. Искал причину долго, перебрал кучу датчиков фаз, все бестолку. Причем на холодную ошибка редко выскакивала. Проблема решилась просто -выдвинул на прогретом моторе датчик на 2-3 мм. и ошибки нет! Вырезал из пастмассовой канистры прокладку и подставил под датчик. Уже месяц как проблемы нет.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:13
Oleg_42 писал(а):

А какой номер ошибки выдает БК.
У меня была похожая проблема, ошибка была 0342 - низкий сигнал ДФ. И заволился хреново и провалы были. Искал причину долго, перебрал кучу датчиков фаз, все бестолку. Причем на холодную ошибка редко выскакивала. Проблема решилась просто -выдвинул на прогретом моторе датчик на 2-3 мм. и ошибки нет! Вырезал из пастмассовой канистры прокладку и подставил под датчик. Уже месяц как проблемы нет.



Ага, надо будет попробовать!
У меня тоже опасения за судьбу этого бедного ДФ. Он там живет в нечеловеческих условиях - рядом в бешенным распредом и постоянно купается в грязном масле, так и хочется его подальше подальше...

Симптомы все теже заводится на полупрогретую хреново и провалы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU