Rombik писал(а):отъездил 2 сезона на пирелли, впечатления самые положительные, дорогу держит великолепно, по рыхлому снего гребет как танк, тормозные качества на высоте и на льду вообще супер, единственный минус - старт с места...
Пирелли зачетная резина, при том что стоит дешевле чем гиславед и нокия. non-stop писал(а):...так что лучше из этих двух вообще наверно Пирелли...
Сеня из нет-мага мне привезли.
Нет-маги рулят, прямо домой, да ишо дешевле чем в магазине со скидкой.
Переобуюсь, да с третьим киславедом сравню. Токо киславед был 165, а пиреллли 165 не делают, 175 купил.
На киславеде уезжал за тридяведь земель прошлой зимой - от Москвы по 600 верст на север, пару раз в разные места. Да ишо погода была - здесь дождь, а потом медленно в снег, и температура до - 10, и дороги не успевали чистить, пол пути по каше со льдом и песком...
Ниче киславед был, рульная резина - назад ведь приехал. Holzmaster писал(а):в123ев писал(а):Сеня день жестянщика в Москве. После обеда повалил снег.
Вечером поеду тестировать новую резину Pirelli Winter Carving
У меня на ней сынуля рулит, хорошая резинко, на каше встает как вкопанная! :cool:
Pirelli - зачет! Гребет хорошо, тормозит тоже. На скорости стабильна, практически не реагирует на смену покрытия под колесами, что не маловажно.
В тестах фсе пишут что мол в занос резко уходит, тут х.з., девятина вообще достаточно предсказуемо себя ведет, хотя за одну поездку... Под крылатским мостом намеряно превысил скорость в повороте - в результате снос и распрямление траектории.
На обратном пути я развеселился и катил 100-110 км/ч прямо по снежной целине на дороге.
Учитывая цену 1665 руб за 175/70 R13 я доволен выбором. Kkova писал(а):Pirelli Winter Carving или Yokohama F700? Вопрос конкретный - какую из них взять на ВАЗ2112 для езды по непредсказуемым уральским дорогам (приемущественно городским)? И ещё очень интересно послушать отзывы по каждому из вариантов если кто использовал. Спасибо заранее!
почему не рассматриваешь Dunlop Graspic DS2 или Bridge Blizzak WS50 или WS60?