Pirelli Winter Carving или Yokohama F700 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Pirelli Winter Carving или Yokohama F700 Автор: KkovaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:51
Pirelli Winter Carving или Yokohama F700? Вопрос конкретный - какую из них взять на ВАЗ2112 для езды по непредсказуемым уральским дорогам (приемущественно городским)? И ещё очень интересно послушать отзывы по каждому из вариантов если кто использовал. Спасибо заранее!
#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:15
Я взял Yokohama 700. Опыта эксплуатации нет, зато есть опыт эксплуатации Pirelli WC.

Весной скажу, какие лучше. :-D



Почитав автоладу, понимаю что здесь у народа не в почете обе марки - все больше нокиан, гиславед...

#3:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:52
отъездил 2 сезона на пирелли, впечатления самые положительные, дорогу держит великолепно, по рыхлому снего гребет как танк, тормозные качества на высоте и на льду вообще супер, единственный минус - старт с места. Продал вместе с машинкой, на новую машинку в салоне подарили амтел нордмастер, после пирелли плевался всю зиму, вот на этот сезон опять пирелли взял. Вообщем я свой выбор сделал.
#4:  Автор: TajaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:33
А я вот сейчас думаю, что брать.
Хотела посмотреть отзывы о Yokohama, ибо цена подкупает.
На 9-ке я спокойно отъездила зиму на Амтеле. Ощущения только отличные.

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 02:18
Переодел сегодня йокогаму.

Пока не было возможности проверить в деле, но по асфальту - прилично шумят. Хотя до Амтела далеко... :-D

#6:  Автор: non-stop СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 04:37
Йокогама, а почему только эти два вида? Я бы вообще никакой из них не ставил...
#7:  Автор: non-stop СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 04:38