DmitryF писал(а):Вот это похоже на правду, а то 300 тыс и одни расходники,
так только на Субару бывает :-DЧо-та читаю и прям плохо становится! Создается впечатление, что зубилы гниют хлеще классики! Уже через 8 лет приходится все переваривать!
А это ваще пипец:
Le)(a писал(а):
...12 шаровых, 10 гранат внутренних, 4 внешних, 12 пружин, 6 стоек, 4 опоры, 2 диска, 2 барабана, 4 торм. цилиндра...
С трудом представляю, как можно угробить 12 шаровых и 10 гранат! Либо целенаправленно убивать (и то еще постараться!), либо ставить откровенный брак, либо, пардон, руки не оттуда...Во всяком случае других вариатов не вижу!Serge! писал(а): Создается впечатление, что зубилы гниют хлеще классики!
Я думаю одинаково, просто металл в последнее время га..но пошел, семерки уже через 3 года гнить начинают, сам видел у кренделя, который антикор делает. Даже собственную машину защитить не может...
Serge! писал(а):С трудом представляю, как можно угробить 12 шаровых и 10 гранат!
12 шаровых за 6 лет это еще не так много (замена один раз в год), очень сильно от состояния дорог зависит. В Москве мне кажется можно долго на родных шаровых кататься, а вот в Самарае или Саратове хоть каждый месяц меняй. А вот 10 гранат - это перебор явный. Погонять наверное любит...Batman_1976 писал(а):Serge! писал(а): Создается впечатление, что зубилы гниют хлеще классики!
Я думаю одинаково, просто металл в последнее время га..но пошел, семерки уже через 3 года гнить начинают, сам видел у кренделя, который антикор делает. Даже собственную машину защитить не может...
Да фик знает. Может еще от хозяев зависит, ибо за классикой все же следят больше имхо от неимения лишних денег. Моей бывшей пятере шестой год (у брата сейчас). Так там никаких намеков на ржу! (тьфу*3). Обрабатывалась полтора раза: первым хозяином и три года назад только днище! Более того, с явной трещиной в краске на двери, см. в 5 ничо не произошло за 4 года! Внутри там чото есть наверняка, но внешне никаких изменений. Как так может быть: у одних ржа через 3 года, у других и через 8 ничо нет?
Цитата:
Serge! писал(а):С трудом представляю, как можно угробить 12 шаровых и 10 гранат!
12 шаровых за 6 лет это еще не так много (замена один раз в год), очень сильно от состояния дорог зависит. В Москве мне кажется можно долго на родных шаровых кататься, а вот в Самарае или Саратове хоть каждый месяц меняй. А вот 10 гранат - это перебор явный. Погонять наверное любит...
Зависит от дорог и прокладки. Согласен, но 12 пружин... Это чо на ней возить надо? А гранаты летят видимо из-за:
Цитата:... 1 дифф. повышенного трения...
и соотв. сему девайсу стиля воздения...
З.Ы. Кста на той же пятере ВСЯ подвеска родная (пробег ок. 90 штук) тьфу*3.RezZzonans писал(а): Железо на машине не менялось, все родное
, почему тогда перекрашивали?
RezZzonans писал(а): Да и не гнилое оно.
, а как же:RezZzonans писал(а):Ржа по низу водительской двери и там где петли двери тож ржа с обоих сторон
, если уж там ржавчина, то что говорить о порогах, днище, скрытых полостях...
Ты ее сам перекрасил или купил такую?