...И ХОЧЕТСЯ, :-) И КОЛЕТСЯ... :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:16
Второе. А именно Логан. Я бы даже ни минуты не сомневался, находясь в твоём положении. :cool:
#27:  Автор: KAKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:06
я за логан(260 000 р) + 2109(оставить)
акцент за городом не пройдет ПРОВЕРЕНО

#28:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:15
Почитайте отзывы на форуме о логане, есть такойже на ланосе. У всех свои болячки и логан ржавеет и краска лопается. Мой совет Хундай Акцент-2( увеличенны просвет 12 клапнов)или Гец( 1,4-97сил, вот только протрансформацию салона не знаю). ИЛИ ПРИОРА(выдает порядка 110 сил призаявленх9..) если хочешь делать своими руками
#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:25
Хелпер писал(а):

ИЛИ ПРИОРА



Только псих купит Приору вместо Логана... Smile

#30:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:41
А праворукую не хочешь? За 400 можно HR-V взять четырехлетний в отл. состоянии.
#31:  Автор: Ser-Bachurin СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:27
Не надо забывать что на машине не только ездят но и обслуживают!!!
А если вдруг что случиться и куда с ней?
На гетс генератор вместе с установкой 10 штук стоит!
А на самару коробка новая 15.
Так что машину надо брать и думать, а сможешь ли ты ее содержать.
У меня на мерсе уроды сняли зеркала, сами стекляшки.
Мля 9 штук и работа 2200. А так мерс хорощая и надежная машина.
Вот не заведет логан зимой и что? На эвыкуаторе за 200 км?
Пока нет сервиса в городе нехрен ино брать.

#32:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:41
KAK

Я работаю в совхозе, 100 км от Питера. самый что ни есть загород, и Акцент проходит. Very Happy По шоссе)
Другой вопрос, что понимать под загородом?
если паршивую грунтовку с буграми-то клиренс , конечно, отвратно маленький. В общем, днищем акцент на бездорожье цепляется, это да(((

#33:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:45
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=21356
типа такого)))) Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: ARELAV (24 Октября 2007 22:51), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:56
Автор, поезди по салонам и посиди в 2114 и в машинах класса логан-акцент-символ. Решение придет очень быстро Very Happy
#35:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:40
Мда-а-а...
Ответ для пользователя "Nerv": ...семь лет насчитал с 2001 года.
Респект пользователю "Xpert" : за разумность и рациональность Smile
Несколько раз "прокрутил" отзывы по теме, зажимая на обеих руках пальцы за и против. Получилось поровну...
Попробую сформулировать свои соображения:Если говорить про Logan,то он хоть и неказист, но комфортом, динамикой и надежностью превосходит Самару
А Самара берет простотой и доступностью обслуживания, дорожным просветом и удобным однообъемным кузовом.
...и еще мне думается, что потом (лет через 7),когда я опять надумаю менять авто - семилетнюю Самару будет проще продать чем Logana...или я не прав ? Confused

#36:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:44
Андрей2109i

Да я думаю, лдин фиг. к тому времени Логанов будет продавацца полно, и они найдут своих покупателей.

#37:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:55
Да, мужики, мнений Вы "высыпали" много интерестных и достойных внимания (особенно понравилось мнение "Ser-Bachurin" с Мерседесом и зеркалами), так же согласен что генератор на Гетц за 10 тыков и коробка на Самару за 12-15 - тоже аргумент в пользу последней.
Мой случай, я понимаю, сложный чего уж там мудрить...
Каюсь, вот стал я еще на Гольфов - 4ых засматриваться...Даже залез в nete на сайт по их продажам - по моему (если я 9-ку продам),то за 10 т.евриков можно взять неплохой экземпляр года 2000-2001-2002 с двиглом 1,6 или 1,8. Даже попался вариант с регулируемой (!!!) подвеской. Вот такой вот соблазн у меня есть тайный, мужики...Но живу я в провинции - это реальность...

#38:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 01:30
Андрей2109i писал(а):

и еще мне думается, что потом (лет через 7),когда я опять надумаю менять авто - семилетнюю Самару будет проще продать чем Logana...или я не прав ?


Думаю, как раз ноборот, ибо через семь-десять лет целиком наши авто производиться скорей сего уже не будут вообще. Будут или совместные разработки, или "народные ино" типа Логана. Самара проживет и того меньше...
Пример. У нас в Калуге запускается (вроде в ноябре) завод Volkswagen. Сначала будет выпускаться только Shkoda Octavia отверточной сборки, потом через года два, начнется выпуск очередного "народного проекта" то ли на базе VW Polo, то ли Shkoda Fabia, конкурента Логана, Ланоса, etc.

#39:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 02:50
Присмотрись к акценту.отзывов я онем полохих нелышал,за такую цену
авто приличное,а вообще машину надо покупать не посоветам,а ту которая нравится тебе и по твоим финанцам
8-)

#40:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:01
про акцент выше уже все сказали)
#41:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:48
Андрей2109i писал(а):

Если говорить про Logan,то он хоть и неказист, но комфортом, динамикой и надежностью превосходит Самару


Про комфорт - попросторнее малость
Про динамику - даже 1,6 НЕ едет ни хрена
Надежность - ХЗ.

#42:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:12
DNKDNK писал(а):

Про комфорт - попросторнее малость


Малость- это про Ланос. Логан больше намного. Я при росте 1,9 сижу вертикально и до потолка еще 10см, а не лёжа, как в самаре, цепляя потолок. Сзади места полно.
DNKDNK писал(а):

Про динамику - даже 1,6 НЕ едет ни хрена


Ой, да ладна... При кажущейся громоздкости, машина не тяжелая, весит как самара - 90лс прет будь здоров!

#43:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:32
Да хрен с ней. Может машина и неплохая, но откуда берутся такие отзывы:

Цитата:


К конструкции претензий нет - отличный автомобиль для Пермских дорог. Просторный салон, огромный багажник, переваривает любой бензин. Да, для стрит-рейсинга не годится, но экономичен и неприхотлив. Энергоемкая подвеска - то что нужно в Российской глубинке. Тромоза отличные даже без ABS.
Маленькие минусы: плохая шумоизоляция, жуткие наружние зеркала, голый изнутри багажник. ОГРОМНЫЙ МИНУС - качество Московской сборки. К пробегу 7000 км отвалился во время движения резиновый ограничитель лючка бензобака, заедает тросик газа (в автосервисе говорят надо повернуть оболочку на 180градусов - хватит еще на 7000 - ХА-ХА), постоянно гаснут задние фонари (подергаешь проводки и снова в путь), застучала приборная панель - ослабли крепления - после недели препирательств устранили по гарантии, скрипит облицовка дверей. Вроде мелочь, но неприятно. В последнее время появилсь шум со стороны КПП после прогрева - похоже подшипники валов. Грустно.



Ну чем не зубило?
И вообще почему люди считают что за одни и те же деньги можно купить плохую машину и хорошую (типа зубила - г@$но, а ино - машина)

#44:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:36
если кузов хорош - езди на ней же. нет? тогда ЛОГАН! 1,6 АБС, кондей. Шикарный просвей и подвеска... :cool:
#45:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:48
я за логан. акцент посимпатичнее, но нехороший человек тесный совсем. места сзади нет, да и багажник Логану уступает
#46:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:49
DNKDNK
Ну, таких рецензий можно нарыть на что угодно, вплоть до Лексуса и Мерса. Людей, разочаровавшихся в покупках всегда полно. Я знаю только две мафынки у сотрудника 1,5 года и у друга почти 2г, по обоим - проблем было 0. На зубило ни похожи ни разу Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU