#МиХа# писал(а):и сверху штатную вазовскую
Так вот ее-то и нету нигде. А моя сгнила нафиг....Nickolas81 писал(а):Камрады!
В том то и фишка,что ничего клеить я не хочу. Положил и забыл. Лучше всего штатную шумку-она меня вполне устраивала,но,увы,закончилась:(
ну, могу поделиться своим экспресс-решением 8-)
потребуется: банки четыре битумного спрея-мастики (50-70 рупий за флакон) и два комплекта шумоизоляции: ППЭ (300 рупий) и войлок с битумным покрытием (300 рупий). Всё куплено в авто49.
Заливаем пол мастикой в несколько слоев, сверху кладём ППЭ и сверху войлок с битумным слоем. Шумку малость придётся подрезать по месту, но в принципе она в размер, некоторых отверстий только нет.
Мастика лоджится ровно и быстро сохнет, защищает от воды и образует слой миллиметра в 2-3, фактически образуя тот же виброфильтр. ППЭ шумотеплоизоляция помимо прочего не мокнет, поэтому если под ковры опять попадает вода, просушить машину можно за час.
Что за проблема с салазками - я вообще не понимаю, зачем их закрывать то? Вырезал по размеру и всё.
Итог - гораздо тише, чем со штатной, трудозатраты несопоставимы с тотальной оклейкой. Чистой работы - часов на 5 не торопясь (разобрать/сделать пол/собрать), плюс время на высыхание мастики.filippoff писал(а):Заливаем пол мастикой в несколько слоев, сверху кладём ППЭ и сверху войлок с битумным слоем
Не задумывался о том, почему нельзя задувать монтажную пену в пороги? По той же причине не надо прямо на пол ложить невпитывающую ППЭ.de писал(а):filippoff писал(а):Заливаем пол мастикой в несколько слоев, сверху кладём ППЭ и сверху войлок с битумным слоем
Не задумывался о том, почему нельзя задувать монтажную пену в пороги? По той же причине не надо прямо на пол ложить невпитывающую ППЭ.
не вижу связи. что со штатной впитывающей, что с моей невпитывающей - всё равно вода стоит лужей на полу. это имело бы смысл если бы слой шумки не был сверху герметично закрыт (полиэтилен и битум на штатной шумке + полиэтиленовая основа ковра) и позволял воде высыхать естественным путём. а так - натуральный войлок мокнет, гниет и преет, чем только усиливает коррозию.filippoff писал(а):не вижу связи. что со штатной впитывающей, что с моей невпитывающей - всё равно вода стоит лужей на полу.
Если лить воду ведрами, то, конечно, разницы нет. Но у нормальных людей вода обычно попадает в салон по каплям. Даже 10 капель в день под невысыхающий ППЭ или, что равнозначно, под немного отставший от металла слой мастики приведет через год к сквозной дыре в этом месте.
filippoff писал(а):
это имело бы смысл если бы слой шумки не был сверху герметично закрыт (полиэтилен и битум на штатной шумке + полиэтиленовая основа ковра) и позволял воде высыхать естественным путём.
Нет ничего абсолютно герметичного в наших машинах. По твоему принципу пороги тоже можно считать герметичными, ведь там только несколько ничтожно маленьких дырочек.