Шумоизоляция пола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумоизоляция пола Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:23
Всем превед!
Моя штатная шумка была уничтожена водой и похоронена на помойке. Щяс днище переварю и надо будет ставить новую. Но новую штатную найти нигде не могу,шнягу продают какую-то вокруг. Чем лучше шумоизолировать? Тока чтоб без клея и фена, а то уже зима на дворе,клеить не с руки Sad
Кста,если осталась у кого от переделок шумки штатная шумка с удовольствием приобрету или же приму в дар/за пиво.

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:30
Nickolas81
виброфильтр, сплен и сверху штатную вазовскую :cool:

#3:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:17
#МиХа# писал(а):

и сверху штатную вазовскую


Так вот ее-то и нету нигде. А моя сгнила нафиг....

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:04
ну ваще должна где-нить продаваца
посмотри в авто49 или на Южке

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:08
#МиХа# писал(а):

авто49


Именно такм и есть,а лучше зайти в сервис где делают шумку и спросить чем они проклеивают пол.Я спрашивал,но сейчас не помню.

#6:  Автор: KAKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:14
я выкинул прогнившую старую
купил пенку 3мм (толшина) ребристую и + пенку 1 см обычную
кроил прямо на полу
остался очень доволен
и денег потратил 300 р
только когда седенья прикручивал столкнулся с гемором
т.к. пенки не давали насадить болты сидений

#7:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:34
+1 !
А пол залить шумоглушащей битумной мастикой (СОВА например) за 2-3 приема по банке 4 л на каждую половину (правую и левую), под пенку естественно Very Happy

#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:51
поверь, лучше отдать 1.5 кРуб хза фен...оно того стоит
#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:07
shubin81
фтопку фен :ooo:
че там феном греть-то?
виброфильтр самоклеящийся 220р/лист
если совсем жестко заклеить в 2 слоя, то на пол
надо примерно 10 листов
+2 листа сплена 8мм
+сверху штатная шумка
Зы.. и болты на 8 для салазок по длиннее купить) Laughing

проверенный вариант.. забудешь что такое кочки и шум резины :cool:

на форуме несколько человек именно в такой компановке делали
можешь спросить о результатах)

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:51
#МиХа#
вот бушь щит клеить, там те фен и понадобится Laughing

#11:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:04
Камрады!
В том то и фишка,что ничего клеить я не хочу. Положил и забыл. Лучше всего штатную шумку-она меня вполне устраивала,но,увы,закончилась:(

#12:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:55
Nickolas81 писал(а):

Камрады!
В том то и фишка,что ничего клеить я не хочу. Положил и забыл. Лучше всего штатную шумку-она меня вполне устраивала,но,увы,закончилась:(



ну, могу поделиться своим экспресс-решением 8-)
потребуется: банки четыре битумного спрея-мастики (50-70 рупий за флакон) и два комплекта шумоизоляции: ППЭ (300 рупий) и войлок с битумным покрытием (300 рупий). Всё куплено в авто49.
Заливаем пол мастикой в несколько слоев, сверху кладём ППЭ и сверху войлок с битумным слоем. Шумку малость придётся подрезать по месту, но в принципе она в размер, некоторых отверстий только нет.

Мастика лоджится ровно и быстро сохнет, защищает от воды и образует слой миллиметра в 2-3, фактически образуя тот же виброфильтр. ППЭ шумотеплоизоляция помимо прочего не мокнет, поэтому если под ковры опять попадает вода, просушить машину можно за час.

Что за проблема с салазками - я вообще не понимаю, зачем их закрывать то? Вырезал по размеру и всё.
Итог - гораздо тише, чем со штатной, трудозатраты несопоставимы с тотальной оклейкой. Чистой работы - часов на 5 не торопясь (разобрать/сделать пол/собрать), плюс время на высыхание мастики.

#13:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:10
filippoff писал(а):

Заливаем пол мастикой в несколько слоев, сверху кладём ППЭ и сверху войлок с битумным слоем


Не задумывался о том, почему нельзя задувать монтажную пену в пороги? По той же причине не надо прямо на пол ложить невпитывающую ППЭ.

#14:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:20
Boriskin
речь-то не про щит Laughing

#15:  Автор: Automob СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:00
У меня от течи краника печки весной тоже пропала штатная шумка. Купил щётку по металлу которая на дрель ставится, зачистил места где выступала ржавчина а потом под ногами ободрал вобще всю краску до металла и всё покрасил свинцовым суриком. Шумки заводской в продаже нет поэтому я положил в 2 слоя сантиметровый пенополиэтилен (ППЭ) (он же ИЗОЛОН). Не скажу что ППЭ глушит шум лучше новой шумки но кажется не хуже чем старая мокрая шумка и у него есть плюс - он не впитывает влагу.
#16:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:25
de писал(а):

filippoff писал(а):

Заливаем пол мастикой в несколько слоев, сверху кладём ППЭ и сверху войлок с битумным слоем


Не задумывался о том, почему нельзя задувать монтажную пену в пороги? По той же причине не надо прямо на пол ложить невпитывающую ППЭ.



не вижу связи. что со штатной впитывающей, что с моей невпитывающей - всё равно вода стоит лужей на полу. это имело бы смысл если бы слой шумки не был сверху герметично закрыт (полиэтилен и битум на штатной шумке + полиэтиленовая основа ковра) и позволял воде высыхать естественным путём. а так - натуральный войлок мокнет, гниет и преет, чем только усиливает коррозию.

#17:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:25
filippoff писал(а):

не вижу связи. что со штатной впитывающей, что с моей невпитывающей - всё равно вода стоит лужей на полу.


Если лить воду ведрами, то, конечно, разницы нет. Но у нормальных людей вода обычно попадает в салон по каплям. Даже 10 капель в день под невысыхающий ППЭ или, что равнозначно, под немного отставший от металла слой мастики приведет через год к сквозной дыре в этом месте.

filippoff писал(а):


это имело бы смысл если бы слой шумки не был сверху герметично закрыт (полиэтилен и битум на штатной шумке + полиэтиленовая основа ковра) и позволял воде высыхать естественным путём.


Нет ничего абсолютно герметичного в наших машинах. По твоему принципу пороги тоже можно считать герметичными, ведь там только несколько ничтожно маленьких дырочек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU