Непонятки с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки с ХХ Автор: striker15Откуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:16
Народ, помогите плиз разобраться с проблемой. Имеем следующую сиуацию - машина 2115, пробег 100000. Периодически возникает проблема с ХХ, причем возможны 2 варианта:
- обороты ХХ гуляют от 900 до 500, иногда машина глохнет
- обороты более-менее стабильные, но расход топлива по БК больше нормального (показывает 1,1-1,6, нормально 0,8-1 в зависимости от нагрузки).
Проявляется чаще всего после езды на пониженных передачах, но после того, как движок заглушить 1-2 раз и немного постоять - все приходит в норму. ДУ промыт, РХХ,ДПДЗ, ДПКВ, свечи - новые. Больше всего грешу на М.З., но может быть проблема в чем-то еще? Подскажите где смотреть. Confused

#2:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:59
Померяй напряжение на ДМРВ
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:09
даже можно и не мерять....ДМРВ тю-тю... 8-)
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:21
+1
Для успокоения жабы померяй и иди в магазин. :ooo:

#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:19
ДМРВ
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:10
При неисправном ДМРВ тачка не заглохнет. Если МЗ ниразу не менял, скорее всего, он.
#7:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:58
а че такое МЗ?
у меня вчера посмотрел по БК - иногда показывает 0,8-1, а иногда 1-1,3, и воздух 10-12. но прошивка под газ стоит. это нормально или тоже ДМРВ глючит?

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:05
Perevertops писал(а):

а че такое МЗ?


модуль зажигания, катушка.
0,8...1 , 10...12. нормально.

#9:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:31
спасибо! че-та тупанул, не догадался Smile
по вечерам все чаще 1,1-1,3 показывает Sad

#10:  Автор: striker15Откуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:39
ДМРВ в данном случае вроде бы не причем, к тому же напряжение на нем в пределах нормы - 1.03В (оно у меня все время такое). Просто не могу понять взаимосвязи между ездой на пониженных передачах (и оборотах) и последующими после этого проблемами с ХХ. МЗ менял - уже третий стоит, правда не уверен, что полностью рабочий.
#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:29
Perevertops писал(а):

по вечерам все чаще 1,1-1,3 показывает


ну это наверное ты потребители включаешь.
вообще надо время впрыска смотреть по таблице параметров для конкретных мозгов и оттуда плясать. вообще увеличенное время впрыска может из за забитых форсунок, хуёвого давления.

#12:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:50
leha писал(а):

Perevertops писал(а):

по вечерам все чаще 1,1-1,3 показывает


ну это наверное ты потребители включаешь.
вообще надо время впрыска смотреть по таблице параметров для конкретных мозгов и оттуда плясать. вообще увеличенное время впрыска может из за забитых форсунок, хуёвого давления.


дык на газу-то машинка, при чем тут форсы? хоят форса 3-го цилиндра пропускает, льет. но когда на газ перевожусь - форсы же отключаются, прошивка 2-х режимная стоит.

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:53
Perevertops писал(а):

дык на газу-то машинка, при чем тут форсы?


пардон. это к газунам тогда Very Happy

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:52
итак, хде тут газуны?
#15:  Автор: Vovan057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:41
striker15
Ну как, не решилась проблемка с ХХ? У меня похожая ситуация, правда после замены свечей перестала глохнуть, но тупить на ХХ продолжает.

#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:50
Почисть контакты разъема РХХ. Да и других датчиков не помешает.
В магазе продается. Называется типа - для очистки тормозов и электрооборудования.
Снимаешь разъем, прыскаешь в маму и папу. Несколько раз одеваешь-снимаешь. Ну все.
Если дело в контактах - действует исключительно эффективно.

#17:  Автор: Vovan057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:56
Не думаю, что дело в контактах, их состояние смотрел, идеальное, машинка-то практически новая.
#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:40
Vovan057 писал(а):

Не думаю, что дело в контактах, их состояние смотрел, идеальное, машинка-то практически новая.

Неизвестно сколько лет эти разъемы и датчики валялись на складе и в каких условиях. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU