Использование цифрового октан-корректора на классике (карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Использование цифрового октан-корректора на классике (карб) Автор: Павел Мокосеев СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:20
Тут недавно был в автомаге и вижу что subj стоит всего-та 520 р. Блин. когда я только машину купил он 2,5 тыщи стоил. В свете этого хочу попросить поделиться соображениями по поводу целесообразности установки и использования на классике с карбюраторным двигателем и наличия бонусов при зимне-морозном запуске. Но не тех которые описаны, а тех которые сами ощутили.

ЗЫ: в 2003 г. читал к одному такому изделию иснтрукцию чуть не помер "собран на базе 80386" - толи плакать толи смеяться...

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:53
Про автоматические октан корректоры уже много написано.

Жми.

Если это не Силыч, МПСЗ или AD-3 - тогда укажи модель, вышеописанные девайсы обсуждать еще раз смысла нет - все есть по поиску.

#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:02
Силыч, МПСЗ или AD-3 - это по сути не ОКТАН корректоры....

Чистый (статический) октан корректор по идее и не очень-то и нужен, будь он цифровой или аналоговый

#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:09
maximov писал(а):

Силыч, МПСЗ или AD-3 - это по сути не ОКТАН корректоры....


Не понял Surprised Силыч и AD3 изменяют УОЗ? - Изменяют. Так почему они не октан корректоры? Ручной октан-корректор (колесико) на трамблере - кроме того же изменения УОЗ ничего другого не делает.

#5:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:31
Январь и Микас тоже изменяют УОЗ... Но назвать их октан корреторами у меня язык как-то не поворачивается. Я в этом смысле. Из поста автора непонятно о каком устройстве идет разговор, думаю за 500 р в магазине можно купить только электронное колесико и ничего более.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU