Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:49
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор


--------------------------------------------------------------------------------------

#77:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:29
romex все правильно говорят
#78:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:08
Мажутся Гады!

Я считаю так:
Если пишите на приборе (на регуляторе) "14В", то будьте любезны...
Mad Про гену вообще написано 14,4В... А у многих, как я понял, и без нагрузки до 14В доходит только по праздникам.

З.Ы. У меня напруга сейчас гуляет от 13,6 до 14,2В. Температура по ночам щас до -10С... -15С доходит. По утрам завожусь с первого раза (3тьфу) и индикатор на АКБэшке пока "зелёный" - т.е. вроде аккумулятору "комфортно" в "данных условиях".

З.Ы.Ы. А ещё БК периодически ругается фразой "Напряжение 15,6 В !!!" (правда это было и на стоковом регуляторе). Мож кто пояснит "природу этого явления"? Very Happy

#79:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:28
Alexxx753, интересует, после того как поменял регулятор, у тебя не опускается напряжение ниже чем 13.6 В даже при всем включенном??? Просто у меня чем больше включаешь тем больше падает!! если вообще ВСЕ повключать что только можно, то наверно до 12.5 упадет нехороший человек! Sad
#80:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:23
romex писал(а):

то наверно до 12.5 упадет


Напряжение смотрится на АКБ или в салоне на БК/панели?

#81:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:36
У меня при включ. всех потребителей напруга падает до 12,6В. Мерялось на АКБ. Сегодня купил РН н/о 7931.3702И04 посмотрю что получиться.
#82:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:37
GVG? писал(а):

romex писал(а):

то наверно до 12.5 упадет


Напряжение смотрится на АКБ или в салоне на БК/панели?



и там и там. разница в показаниях на акб и БК в салоне не более 0.1В. Проверено при любых режимах...
з.ы.GVG?, я смотрю ты так не любишь показания на Бк, жуть :-D

#83:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:43
romex писал(а):

GVG?, я смотрю ты так не любишь показания на Бк, жуть


Я "люблю" показания по БК но я знаю что
romex писал(а):

разница в показаниях на акб и БК в салоне не более 0.1В

такое у единиц. Если это точно, вам повезло у вас все нормально с проводкой.

#84:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:25
GVG? писал(а):

romex писал(а):

GVG?, я смотрю ты так не любишь показания на Бк, жуть


Я "люблю" показания по БК но я знаю что
romex писал(а):

разница в показаниях на акб и БК в салоне не более 0.1В

такое у единиц. Если это точно, вам повезло у вас все нормально с проводкой.



С проводкой может и все нормально, а вот с цифрами что не очень... Sad

#85:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 08:00
Только вчера хотел поменять стоковый на 3-х уровневый, т.к. не нравилось, что в -10 вяловато стартер крутился и напруга была 13.6 без нагрузки и 13 с оной. 3 уровневый не подошел, реле другое, но обнаружил, то была незакручена ближняя к гене гайка шпильки, на которой клемма тонкого провода. Напруга поднялась до 14 без и до 13.7 с нагрузкой. ВОПРОС: могло ли быть низкое напряжение из-за плохого контакта этой шпильки???? И попутно А не в разрыв ли этого тонкого провода надо вкорячить диод для поднятия напруги???
#86:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 08:06
А еще подскажите правильно ли я мерял утечку (походу неправильно, т.к. ни х... не намерял :-D )??? Надо снять провод минусовой клеммы и в разрыв ставить мультиметр в режиме амперметра??? Как ни мерял, менял полярность ит.д но он цука упорно ничего кроме нулей не показывал.
#87:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:32
romex писал(а):

Alexxx753, интересует, после того как поменял регулятор, у тебя не опускается напряжение ниже чем 13.6 В даже при всем включенном??? Просто у меня чем больше включаешь тем больше падает!! если вообще ВСЕ повключать что только можно, то наверно до 12.5 упадет нехороший человек! Sad



Напруга ниже 13,6 не падает (включаю "дальняк", печку на "3", обогрев заднего стекла и замеряю на АКБ).
Причем результаты измерений такие (примерно):
- на АКБ 13,8...13,9В
- на БК (в режиме считывания параметров ЭСУД) - 13,7В
- на БК (в режиме измерения напряжения на клеммах БК) - 13,1В

И ещё:
Когда снимал гену и ставил новый рег. , то, перед тем как всё собрать, зачистил все контакты до "приятного металлического блеска" :cool: (всё было в грязи, окиси и ХЗ ещё в чём). ИМНО вся цепь от гены (от обмоток генератора) до АКБ должна быть "приближена" к идеальной, т.е. НИКАКИХ ПОТЕРЬ на контактах НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

#88:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:58
Matvei писал(а):

А еще подскажите правильно ли я мерял утечку (походу неправильно, т.к. ни х... не намерял :-D )??? Надо снять провод минусовой клеммы и в разрыв ставить мультиметр в режиме амперметра??? Как ни мерял, менял полярность ит.д но он цука упорно ничего кроме нулей не показывал.


На некоторых мультиметрах для измерения тока надо один из щупов переставить в другое гнездо . Еще надо проверить предохранитель в мультиметре.

#89:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:02
Наконец поставил сегодня 7931.3702И04....
Похоже кончились 2 года мучений с хроническим недозарядом.
На холодную с выключенными потребителями 14.7, по мере прогрева опускается до 14.2. Покатался немного вечером, из потребителей габариты, ближний, противотуманки, обогрев стекла, печка на А ну и музыка неслабо качала. Напруга 13.7 - 13.9. При включении поворотников напруга ни разу не упала ниже 13.4 (замерял мультиметром на АКБ).
Короче СУУУУПППЕЕЕРРРРР Very Happy Very Happy Very Happy

#90:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 21:00
Друзья! Подскажите кто знает, в гене текстолитовая шайба находиться сразу под шляпкой болта крепящего диодный мост или в другом месте?
#91:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:07
Angelier? писал(а):

Наконец поставил сегодня 7931.3702И04....
Похоже кончились 2 года мучений с хроническим недозарядом.
На холодную с выключенными потребителями 14.7, по мере прогрева опускается до 14.2. Покатался немного вечером, из потребителей габариты, ближний, противотуманки, обогрев стекла, печка на А ну и музыка неслабо качала. Напруга 13.7 - 13.9. При включении поворотников напруга ни разу не упала ниже 13.4 (замерял мультиметром на АКБ).
Короче СУУУУПППЕЕЕРРРРР Very Happy Very Happy Very Happy



Ух ты! :-D :-D :-D
Я тоже так хочу!
Скажи у тебя генератор 9402.3701 или 9402.3701-03 (нового образца).
Если старого, как встал вместо стокового, без переделок?

#92:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:17
Romex,мажется завод - подумай сам ,гена рассчитан на ОДНОВРЕМЕННОЕ включение света ближнего и дальнего,габаритов,поворотов и автоэлектроники ,т.е. должен выдавать определенный ток и напряжение ,правда и на определенных оборотах вращения ротора.
#93:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:25
Ксандр писал(а):

Romex,мажется завод - подумай сам ,гена рассчитан на ОДНОВРЕМЕННОЕ включение света ближнего и дальнего,габаритов,поворотов и автоэлектроники ,т.е. должен выдавать определенный ток и напряжение ,правда и на определенных оборотах вращения ротора.



они написали "в пределах 13.3В-14.7В. А у меня даже до 12.9В падает когда все подряд повключаю...

#94:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 02:12
Гы... В тему... Нарыл в нете инфо про чувака, который разработал гребаный РН К1216ЕН1 - стоковый, на котором напруга гуляет. вот сцылочга, полюбуйтесь Smile

http://usea.nm.ru/theme-05/fourth/mol/winners/nikerov.htm

#95:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 03:00
romex писал(а):

Гы... В тему... Нарыл в нете инфо про чувака, который разработал гребаный РН К1216ЕН1 - стоковый, на котором напруга гуляет. вот сцылочга, полюбуйтесь Smile

http://usea.nm.ru/theme-05/fourth/mol/winners/nikerov.htm


видать, что букварьский му*ила. как обычно - на бумаге наляпают, а тестить нибось и не тестили.

#96:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 03:16
[Fred] писал(а):

romex писал(а):

Гы... В тему... Нарыл в нете инфо про чувака, который разработал гребаный РН К1216ЕН1 - стоковый, на котором напруга гуляет. вот сцылочга, полюбуйтесь Smile

http://usea.nm.ru/theme-05/fourth/mol/winners/nikerov.htm


видать, что букварьский му*ила. как обычно - на бумаге наляпают, а тестить нибось и не тестили.



тестить то видать тестили, без этого в свет бы он не вышел. Но видать сделали это как в знаменитом мультфильме про зайца со словами "А-а-а, и так пойдет..." :-D

#97:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:09
спакуха...рН наш сделан а ИМС фирмы моторолла. а там уж далеко не дураки сидят..
и всё оно нормально работает

#98:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 18:04
был в магазине (в двух) радиодеталей, О диоде 2д219 нихто не знает, дали д219а я взял пару штук по 3р. дак вот чемто отличается от 2Д219? или дайте сцылку на справочник какой нить...
#99:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 18:07
упс, помоему понял, нашел справочник... мой диод до 0.3А, а 2Д - до 10А.
#100:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 19:09
Angelier? писал(а):

Наконец поставил сегодня 7931.3702И04....
Похоже кончились 2 года мучений с хроническим недозарядом.
На холодную с выключенными потребителями 14.7, по мере прогрева опускается до 14.2. Покатался немного вечером, из потребителей габариты, ближний, противотуманки, обогрев стекла, печка на А ну и музыка неслабо качала. Напруга 13.7 - 13.9. При включении поворотников напруга ни разу не упала ниже 13.4 (замерял мультиметром на АКБ).


Тож вчерась поменял штатный РН на 7931.3702И4. Напруга на ХХ на холодном движке без потребит. 14,7-14,8В, но такая байда происходит, стоит включить любой потребитель, скажем ближний, и напруга начинает прыгать от 13,8В до 14,5В, т.е. не стабильно держиться и происходит это не постоянно, а ч.з. какой то промежуток времени, например стоит напруга 14,5В потом вдруг падает до 13,8В и возвращаеться на 14,5В и повторяеться ч.з. некоторый промежуток времени. Стоит только выкл. потребит., все ровно напруга 14,6-14,7В. Из-за чего это может быть? Ремень нормально натянут, проверял, со старым РН скачков напруги небыло. Гена старого образца с номером 9402.3701, подключен РН так как ortodox в какойто теме описывал. Вот только РН если, верить фото на паскере, мне продали не от 2110 а от Шнивы. И подключил его так: Синий провод на +В, белый на обмотку гены, и с гены проводок который к штатной РН подкл., подключил на преднозначенное ему место, кстати лампа зарядки при таком подключении РН, работает в штатном режиме, т.е. гаснет полностью после заводки двига. Напругу мерял на АКБ. И еще напруга все время держиться, если на ходу, по БК, без потребит. 14,6-14,7, с потребителями 14,4-14,5 постоянно, т.е. скачков напруги нет, и она ниже не становиться. Вот еще чего заметил, после часовой пездки с такой напругой, БК показывает заряд аккумы 12,6-12,9В, хотя когда проводил изыскания диода и подключал различные диоды к РН с/о напруга тож была 14,7-14,8В ,так БК показывал заряд аккума 13,1-13,2В после не длительной поездки. Как это все объяснить?

З.Ы. Хотя нет, РН у меня от 2110 вот только провод почемуто белый а не желтый, вот фото.

#101:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 21:59
SAuto
У меня все точно так же. Похоже зависит от оборотов, чем они стабильнее, тем меньше скачки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU