Посоветуйте, как умешьшить чувствительность шейтан коробки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте, как умешьшить чувствительность шейтан коробки? Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:28
Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:38
Tolyan2006
всё очень просто..вынимаешь сауо, сбоку ищешь бумажную целочку, ломаешь ее, там подстроечник...влево- будет холоднее, вправо- теплее..
еще одна фича- приоткрывай окно, тогда умная система теряет остатки ума, и завышает тем-ру в салоне.
удачи

#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:45
Вадя?
Спасибо за совет.

#4: Re: Посоветуйте, как умешьшить чувствительность шейтан короб Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:55
Tolyan2006 писал(а):

Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.


Термоэлемент посмотри в датчике. У меня за 2,5 года он превратился в шарик из пыли. Х.з как подействует очистка его, но попробуй

#5:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:02
VLV писал(а):

Х.з как подействует очистка его, но попробуй


ИМХО эффект будет прямо противоположный, т.е. чувствовать будет лучше.

#6:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 18:40
Как написал Вадя?, варианта два. Только оба бесполезны. Подстроечным резистором ты меняешь только пороговую температуру срабатывания блока, но не алгоритм работы. Все равно, ДО достижения заданной температуры печка будет гнать горячий воздух. ПО достижению заданной температуры, подаваемый печкой воздух быстро остужается. Период, при котором печка выдает воздушный поток именно нужной комфортной температуры, все равно очень мал.
При приоткрытом окне холодный воздух обдувает датчик, отчего тот постоянно гонит горячий воздух. Такого эффекта можно добится, поставив регулятор температуры в крайнее правое положение ("горячий воздух ПОСТОЯННО").
Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки. Что при запотевших стеклах не есть гут.
П.С. С грустью вспоминается обычная зубильная печка...

#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:07
в багажник его. или лучше на улицу
#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:52
kallahann писал(а):

в багажник его. или лучше на улицу


Тоже подумал об этом. Как, если переместить его где нить на заднюю полку?
karfaks писал(а):

Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки.


Не подойдет, ибо переключатель трехклювиковый. (Панель новая, см. автару).
karfaks писал(а):

Что при запотевших стеклах не есть гут.

Этой проблемы нет.

А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:37
ИМХО переносить датчик, хотя бы на заднюю полку.
Народ, а если вместо заслонки, с помощью ММР управлять дополнительно установленным краном печки, как на многих япошках?

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:33
Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...
#11:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:36
Alex07-11i писал(а):

Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...


А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:39
VLV
Не совсем.
Обратная связь нужна - для того чтоб независимо от условий (Т ОЖ, скорость движения, Т за бортом) что "задал", то и "дуло" бы.

#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:08
VLV писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...


А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд


а если отключить, то как изменица алгоритм работы печки? ну в крайних понятно, останеца как и было, а в остальных температурах в разных режимах (на скоростях 1, 2, 3 и на А)???? если б было так, шо поставил такой воздух и дует, я б был не против!

#14:  Автор: Roman Kharin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:06
Tolyan2006 писал(а):

А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?


Фигово обстоит. Не то что задняя часть, иногда и передняя не сильно прогревается. Приходится постоянно щелкать регулятором температуры - тогда некоторое время снова идет горячий.
А как-то шел по трассе, открыл окно - думал, шо ботинки сгорят =) Температура на минимуме, а датчику холодно и он для себя любимого заслонку открытой держал.

#15:  Автор: ЭэхОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:24
Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.
#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:59
У меня по принципу ногам холодно, голове жарко.
Когда надо поджарить ноги, то приоткрываю стёкла и врубаю печку в ноги на всю.
Вот так и живёт.
И ещё когда регулятор в ноги направлен, то из центрального воздуховода дует горячий воздух - надо опять вынимать его и делать тюнинг заслонок

#17:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:09
Ээх писал(а):

Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.


У тебя, случайно переключатель скоростей печки не с автоматом (положение "А" присутствует)?

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:15
Ээх писал(а):

Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.



У меня блок 0 А 1 2 3, тоже четко держит, если окна не открывать, причем автоматически регулируется как температура воздуха, так и обороты моторчика, в установившемся режиме дует воздух чуть более тепый, чем воздух в салоне, одно плохо, иногда заслонку подклинивает.
Так у кого какие мысли по поводу управления краником, вместо заслонки?

#19:  Автор: ValicОткуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 20:22
Да сдернуть клемму с термодатчика и никаких краников. Будет работать как в "Самаре", на сколько выставил задатчик температуры на столько заслонка и откроется. Меня тоже задолбала логика работы САУО. Эта шайтан-коробка, заслонку полностью вообще раньше не открывала никогда. Прошлую зиму так прокатался и очень доволен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU