Tolyan2006 писал(а):Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.
Термоэлемент посмотри в датчике. У меня за 2,5 года он превратился в шарик из пыли. Х.з как подействует очистка его, но попробуйVLV писал(а):Х.з как подействует очистка его, но попробуй
ИМХО эффект будет прямо противоположный, т.е. чувствовать будет лучше.kallahann писал(а):в багажник его. или лучше на улицу
Тоже подумал об этом. Как, если переместить его где нить на заднюю полку?
karfaks писал(а):Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки.
Не подойдет, ибо переключатель трехклювиковый. (Панель новая, см. автару). karfaks писал(а):Что при запотевших стеклах не есть гут.
Этой проблемы нет.
А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?Alex07-11i писал(а):Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...
А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секундVLV писал(а):Alex07-11i писал(а):Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...
А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд
а если отключить, то как изменица алгоритм работы печки? ну в крайних понятно, останеца как и было, а в остальных температурах в разных режимах (на скоростях 1, 2, 3 и на А)???? если б было так, шо поставил такой воздух и дует, я б был не против!Tolyan2006 писал(а):А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?
Фигово обстоит. Не то что задняя часть, иногда и передняя не сильно прогревается. Приходится постоянно щелкать регулятором температуры - тогда некоторое время снова идет горячий.
А как-то шел по трассе, открыл окно - думал, шо ботинки сгорят =) Температура на минимуме, а датчику холодно и он для себя любимого заслонку открытой держал.Ээх писал(а):Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.
У тебя, случайно переключатель скоростей печки не с автоматом (положение "А" присутствует)?Ээх писал(а):Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.
У меня блок 0 А 1 2 3, тоже четко держит, если окна не открывать, причем автоматически регулируется как температура воздуха, так и обороты моторчика, в установившемся режиме дует воздух чуть более тепый, чем воздух в салоне, одно плохо, иногда заслонку подклинивает.
Так у кого какие мысли по поводу управления краником, вместо заслонки?