GSerge писал(а):На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.
+100!!!! Полностью согласен.... Резина полное дерьмо - я еще думал почему у меня двери гремят и поскрипывает салон:-))) Поставил зимнюю резину (шиповку) Я-670 в результате шум от колес уменьшился:-)), в салоне тихо при движении по любым кочкам!!!!Цитата:scameyker
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.
Это неправильная формулировка. И дорогие комплектующие бывают г... А хочется качества. И здесь работает другой показатель - соотношение цена/качество.
Вот мы и говорим, что ВАЗ берет самые дешевые (возможно?) детали, делает некачественные автомобили, а продает их как СУПЕР-АВТО.
Конечно, за последние годы положительные тенденции наблюдаются, но этого мало. Хочется большего.Григорич писал(а):VLV
А чё у самого не Бентли?
Что за дешевый стеб...
Так я и покупал авто в соответствии со своими возможностями и прекрасно знал про качество комплектующих, которое я получу за такую цену . Мои колодки вообще в руку высыпались на 700 км пробега GSerge писал(а): тормозные колодки непонятного призводителя. а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.
На ВАЗы ставят колодки ЕЗАТИ. Тормозят неплохо, но действительн портят диски и свистят. Большинство владельцев сразу от них избавляются. Единственно, что плохо - только у ЕЗАТИ и Ниппон передние колодки с индикатором износа. Других производителей с индикатором износа в продаже не встречал. Кстати, проводок от датчиков не надёжный, я бы рекомендовал на новой машине защитить его как-нибудь. Лично я удлинил его (на ВАЗ2112) хорошим многожильным проводом, разъём обмотал изолентой и проложил так, чтобы он не натягивался и не тёрся.389-й писал(а):GSerge писал(а): тормозные колодки непонятного призводителя. а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.
На ВАЗы ставят колодки ЕЗАТИ. Тормозят неплохо, но действительн портят диски и свистят. Большинство владельцев сразу от них избавляются. Единственно, что плохо - только у ЕЗАТИ и Ниппон передние колодки с индикатором износа. Других производителей с индикатором износа в продаже не встречал. Кстати, проводок от датчиков не надёжный, я бы рекомендовал на новой машине защитить его как-нибудь. Лично я удлинил его (на ВАЗ2112) хорошим многожильным проводом, разъём обмотал изолентой и проложил так, чтобы он не натягивался и не тёрся.
НА ВАЗе колодки с индикатором износа уже года три как не ставят, видимо слишком много претензии было на СТО вот они и отказались от этого. НА моей машине 2005 года колодки уже без индикатора износа стояли и проводов никаких нетМаринер писал(а):Странно, мне как раз Баргузин 4 больше всего из отечественного понравился и вот чего, чего, а шума от них не было.
+1Я свою брал за 6200$, чтобы учиться.
Чтобы взять нову ино нужно было 2х, потом стало "жалко" 2х для учебной.
И я знал, что беру. Брать 11 летку ино за эти деньги тоже был не малый риск, тем более с 0 опытом.
Но за 10-12k$ я бы щас не взялбы нашу по-любасу.
Григорич писал(а):VLV
А чё у самого не Бентли?
Что за дешевый стеб...
scameyker писал(а):нормальная практика, на дешевые ино тоже наши дешевые резинки ставят. Хозяин-барин ставишь, что нравится, но за дополнительные деньги.
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.
Одно дело когда можно собрать автомобиль на выбор и другое когда пихают дешёвку, я повторяю, в автомобиль - фаворит автозавода. Конечно, я бы выбрал себе другие шины, если был бы выбор и я готов был доплатить за качество, но не приобрести 2 комплекта шин: одни полное г* и вторые нормальные. А колодки действительно лучше поменять, себе будет дешевле.GSerge писал(а):Одно дело когда можно собрать автомобиль на выбор и другое когда пихают дешёвку, я повторяю, в автомобиль - фаворит автозавода. Конечно, я бы выбрал себе другие шины, если был бы выбор и я готов был доплатить за качество, но не приобрести 2 комплекта шин: одни полное г* и вторые нормальные. А колодки действительно лучше поменять, себе будет дешевле.
Парень, ты уж определись, чего хочешь. У нас в салонах только рады впихнуть клиенту хорошие колёса в обмен стоковых. Чем тебе не заказ? Хватит уже тут плакать. Жизнь - прекрасна!Маринер писал(а):Странно, мне как раз Баргузин 4 больше всего из отечественного понравился и вот чего, чего, а шума от них не было.
По колёсам видимо как повезёт, какая партия. Мне повезло я катаюсь на стоковых, хотя переходил на Pirelli, но вернулся, т.к. Pirelli хреновыми оказались.
А колодки тоже в 3000 тыс. заменил и канавка уже была.zlexx писал(а):У Приор в левой двери стоит на замке моторедуктор или как и прежде-микровыключатель?
IMHO моторедуктор, от стандартного ИММО ведь двери закрываются все.Кот Матроскин писал(а):на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?...
не...могу точно сказать, что летом кама 217 (и кама 208 по-моему), намного хуже баргузина.