sergik писал(а):Как то слышал, что смещение колес возникает из за сайлентблоков новот не знаю что это такое и как они выглядят.
Смещение колес возникает как правило из за ДТП. Вертикальный угол наклона колеса регулируется кол-вом шайб на рычагах растяжки. Надо смотреть кузов, возможно деформированы лонжероны или телевизор. Сайлентблоки это совсем не туда.El Dron писал(а):Смещение колес возникает как правило из за ДТП. Вертикальный угол наклона колеса регулируется кол-вом шайб на рычагах растяжки. Надо смотреть кузов, возможно деформированы лонжероны или телевизор. Сайлентблоки это совсем не туда.
Не всегда. У меня на новой машине колеса смещены были (кол-во шайб разное). Гарантийщики на хрен послали, даже мерить диагонали не стали, говорят, что если на ВАЗе сделали, значит так и надо... В принципе в сторону не тянет... Да и у других на ТО посмотрел тоже смещение есть, причем у всех по разному. Я и забил на это. Хотя непонятно, почему машины кривые стали делать?Batman_1976 писал(а):Хотя непонятно, почему машины кривые стали делать
А какие машины еще можно кривыми руками собрать?DNKDNK писал(а):А какие машины еще можно кривыми руками собрать?
Или как в рекламе: "Калина - собрана на коленке...." "Калина - сделана на глаз..." У нас на каждом углу такая реклама... :-DHICOM писал(а):проходил это на 41 космиче, подвеска принципеально одинакова
На Космиче нет рычагов растяжки, эту роль выполняет стаб, соот-но рег. шайбы между стабом и рычагом поодвески, причем тут сайлентблок? К слову у меня колесо ушло назад после того как я "улетел", чуть ушел лонжерон. С того колеса, которое ушло, шайбы снял, под другое поставил. Положение улучшилось, но не до конца. Т.к. авто больше в сторону не тянет, забил.sergik писал(а):15ке вылечилось заменой сайлент блоков и развалом
ключевое слово- развал (верт. угол наклона). Сайленты скорей сего просто заменили попутно. Можно заодно и крабы махнуть, бывает на них резинка проседает, рычаг чуть уходит.sergik писал(а):По поводу ДТП машина была в аварии под замену пошел телевизор ланжероны не пострадали было это еще у других хозяев. Раньше как то не замечал, а тут заметил, причем не у одного меня такая фигня
После таких проишествий регулировку надо делать прежде всего, там "зоркий" глаз мастера определит, что менять, а что оставить. Только надо трезвым умом суметь отфильтровать результат диагностики.
А то мне один диагност на СТО перед регулировкой как наговорил ужасов, и то ему в помойку и это ... везде, грит, зазоры..G.T.I. писал(а):Завтра еду на развал, кастор смотреть, + подергают подвеску.
Что такое кастор