Сайлентблоки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сайлентблоки? Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:49
Доброго времени суток, такая трабла правое колесо переднее смещено к бамперу, а левое чуть ближе к арке. Так вот из за чего так может быть, кроме того при повороте руля и трогании щелкает, стучит толи стаб. попер. устойчивости толи тяги какието, отдает в кузов.
Как то слышал, что смещение колес возникает из за сайлентблоков новот не знаю что это такое и как они выглядят.

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 02:03
sergik писал(а):

Как то слышал, что смещение колес возникает из за сайлентблоков новот не знаю что это такое и как они выглядят.


Смещение колес возникает как правило из за ДТП. Вертикальный угол наклона колеса регулируется кол-вом шайб на рычагах растяжки. Надо смотреть кузов, возможно деформированы лонжероны или телевизор. Сайлентблоки это совсем не туда.

#3:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 03:52
Сайлентблок - это резинометаллический шарнир. Установлены в местах крепления рычагов подвески к кузову обычно.
#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:46
El Dron писал(а):

Смещение колес возникает как правило из за ДТП. Вертикальный угол наклона колеса регулируется кол-вом шайб на рычагах растяжки. Надо смотреть кузов, возможно деформированы лонжероны или телевизор. Сайлентблоки это совсем не туда.


Не всегда. У меня на новой машине колеса смещены были (кол-во шайб разное). Гарантийщики на хрен послали, даже мерить диагонали не стали, говорят, что если на ВАЗе сделали, значит так и надо... В принципе в сторону не тянет... Да и у других на ТО посмотрел тоже смещение есть, причем у всех по разному. Я и забил на это. Хотя непонятно, почему машины кривые стали делать?

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:52
Batman_1976 писал(а):

Хотя непонятно, почему машины кривые стали делать


А какие машины еще можно кривыми руками собрать?

#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:18
DNKDNK писал(а):

А какие машины еще можно кривыми руками собрать?


Или как в рекламе: "Калина - собрана на коленке...." "Калина - сделана на глаз..." У нас на каждом углу такая реклама... :-D

#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:30
это салейнблоки, чё думать то, проходил это на 41 космиче, подвеска принципеально одинакова, меняй
#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:43
HICOM писал(а):

проходил это на 41 космиче, подвеска принципеально одинакова


На Космиче нет рычагов растяжки, эту роль выполняет стаб, соот-но рег. шайбы между стабом и рычагом поодвески, причем тут сайлентблок? К слову у меня колесо ушло назад после того как я "улетел", чуть ушел лонжерон. С того колеса, которое ушло, шайбы снял, под другое поставил. Положение улучшилось, но не до конца. Т.к. авто больше в сторону не тянет, забил.

#9:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:55
По поводу ДТП машина была в аварии под замену пошел телевизор ланжероны не пострадали было это еще у других хозяев. Раньше как то не замечал, а тут заметил, причем не у одного меня такая фигня один из знакомых сказал что у него на 15ке вылечилось заменой сайлент блоков и развалом.
#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:12
sergik писал(а):

15ке вылечилось заменой сайлент блоков и развалом


ключевое слово- развал (верт. угол наклона). Сайленты скорей сего просто заменили попутно. Можно заодно и крабы махнуть, бывает на них резинка проседает, рычаг чуть уходит.

#11:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:43
ехать на развал и мерять-регулировать кастор Very Happy
#12:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 06:48
sergik писал(а):

По поводу ДТП машина была в аварии под замену пошел телевизор ланжероны не пострадали было это еще у других хозяев. Раньше как то не замечал, а тут заметил, причем не у одного меня такая фигня


После таких проишествий регулировку надо делать прежде всего, там "зоркий" глаз мастера определит, что менять, а что оставить. Только надо трезвым умом суметь отфильтровать результат диагностики.
А то мне один диагност на СТО перед регулировкой как наговорил ужасов, и то ему в помойку и это ... везде, грит, зазоры.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:19
Тоже была проблема с сайлент блоками. Выражалось, как смещение спицы руля от горизонтали в зависимости от нагрузки и характера езды (разгон-накат). С течением времени прогрессировало.
Проверить сайленты элементарно. Отвернуть краб и покачать, покрутить растяжку. При нормальных сайлентах растяжка должна упруго сопротивляться указанным действиям.

#14:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:31
Сам с такой темой мучаюсь, левое перед колесо при торможении целяет подкрылок и при повороте тоже, смещено относительно правого на 1,5-2 см.

Завтра еду на развал, кастор смотреть, + подергают подвеску.

#15:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:35
.G.T.I. писал(а):

Завтра еду на развал, кастор смотреть, + подергают подвеску.


Что такое кастор

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:35
sergik
Кастор это и есть вертикальный угол наклона стойки.

#17:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:55
El Dron
Понятно, у меня и в прямь у колеса которое смещено ближе к бамперу
стойка наклонена, т.е. стоит не полностью вертикально, а другая чисто 90 градусов по отношению к земле

#18:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 05:58
sergik
Ничёсе у тя глаз - алмаз. Там "игра" идет на градус-два, на глаз врятли определишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU