wraithik писал(а):Цитата:Для примера - берем Мазду 3 пробуем на ней зимой коряво проехать. Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом. Можно конечно ДСЦ отключить, но не хочется - есть много других дел по которым надо на этой машине по лбду успеть безопасно доехать не думая о том, что скользко Самое главное - сидеть и смотреть чтобы остальные тоже были на мазде 3.
Теперь по полочкам. АБС которые хорошо тормозят начали устнавливаться только на Кайенах и Мерсах. Это что закапаться могут и тормозить с частичной блокой.
Бюджетные АБС (то что на приоре и мазде и т.д.) тормозят импульсами. Реально они не сокращают тормозной путь, а дают возможность маневрирования. Что не сомненно плюс.
То что маздая низя пустить в занос с его системой стабилизации - фигня полная. Можно, и еще как, т.к. законы физики никто не отменял. А держится машина в повроте за счет зажатой (по сравнению с прирой) повеской. В приницпе это касается всех ино. Именно по эжтой причине я немогу на 99 совершит быструю переставку, т.к. машину раскачает, но могу на равных с бюджетными ино пройти затяжной поворот. Занос у 99 происходит в момент раскачки машины. У мазды этого нет (по сравнению с приорой, зубилой и т.к., один фиг панельку поменяли, все остальное одинаковое), т.к. ниже и жестче.
Сама система курсовой устойчивости не дает совершить ошибку, вернее сдерживает водилу.
ЗЫ. Интересно а почему при всей электронике мазды бьются не хуже тазиков? Тазы на летней резине зиммой не рассматриваем, т.к. это клиника.
По каким полочокам? О чем Вы?
Никто не говорит что АБС делает тормозной буть меньше, в лучшем случае не длиннее, но возможность в последний момент вывернуть руль и скажем ужти на обочину с меньшим ущербом чем при прямом попадани с заблокированными колесами это как раз плюс.
Про занос - читайте внимательно, во превых речь о льду, во вторых там не написано "невозможно" там написано "с трудом".
На афальте в повороте она держится стараниями инженеров, 17 лаптями с резиной по 150-200 у.е. за колесо.
ГДЕ ВЫ ТАК КАТАТЕ ЧТОБЫ СРАВНИВАТЬ КТО С КАКИМ УГЛОМ И НА КАКОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕСТАВКУ ДЕЛАЕТ?Z писал(а):Но опыт показывает, что полеты на любых скоростях экономят времени немного по сравнению с просто езхдой на нормальной скорости /кстати с ГАИ тоже мнешь вопросов/.
вот и один друг мне так говорит "ну опоздаешь ты куда-то на 5 минут, ну и что"...
Не понимаю я этого... из этих потерянных пятиминуток складываются часы, а из них - вся жизнь...Кот Матроскин писал(а):
А самое плохое (ИМХО) - то, что у ВАЗа нет выбора двигателей. Должна быть линейка. Кроме стандартного 1.6 - и другие. И не ублюдочный 1.8 на том же блоке, а "более другие" 1.8, 2.0 и 2.4 скажем.
2,4 на двенаху - дайте две!Ганс писал(а):2,4 на двенаху - дайте две!
Или турбо-дизель! :-DКот Матроскин писал(а):Z писал(а):Но опыт показывает, что полеты на любых скоростях экономят времени немного по сравнению с просто езхдой на нормальной скорости /кстати с ГАИ тоже мнешь вопросов/.
вот и один друг мне так говорит "ну опоздаешь ты куда-то на 5 минут, ну и что"...
Не понимаю я этого... из этих потерянных пятиминуток складываются часы, а из них - вся жизнь...
Я не опаздываю - я умею планировать свое время.Z писал(а):Кот Матроскин писал(а):Z писал(а):Но опыт показывает, что полеты на любых скоростях экономят времени немного по сравнению с просто езхдой на нормальной скорости /кстати с ГАИ тоже мнешь вопросов/.
вот и один друг мне так говорит "ну опоздаешь ты куда-то на 5 минут, ну и что"...
Не понимаю я этого... из этих потерянных пятиминуток складываются часы, а из них - вся жизнь...
Я не опаздываю - я умею планировать свое время.
Говорю так:
я живу насыщенно, в бешенном темпе... многое успеваю, и успевал бы еще больше, если бы всякая х...та не путалась под ногами и под колесами...