Верх. крепление амо сзади [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Верх. крепление амо сзади Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:38
Подскажите, в какой последовательности устанавливать шайбы и резинки снизу вверх, на верхнем креплении заднего амо? В мурзилке так: после металлического кожуха идет резинка, потом шайба, кузов, вновь резинка, шайба, затягиваешь все гайкой. Вводит в сомнения что снизу кузова шайба, сверху резинка. Shocked Или так должно быть?
#2: Re: Верх. крепление амо сзади Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:52
RoLabs писал(а):

Подскажите, в какой последовательности устанавливать шайбы и резинки снизу вверх, на верхнем креплении заднего амо? В мурзилке так: после металлического кожуха идет резинка, потом шайба, кузов, вновь резинка, шайба, затягиваешь все гайкой. Вводит в сомнения что снизу кузова шайба, сверху резинка. Shocked Или так должно быть?


Если мне не изменяет мой склероз, чашку кузова с обоих сторон опоясывают резинки, а металлическая тарелочка с надетым пыльником получается ПОД нижней резинкой...

#3:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:31
1. мет тарелочка с гофрой резиновой!
2. на шток надеваем металич цилиндрик!
3. Резинка
4. кузоффф
5. резинка
6. Спец металл кольцо площадка
7. гровер
8. шайба
9. ВСЕ Smile

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:32
Тож точно не помню, но смысл- чтоб рез. бублики сверху и снизу упирались в кузов, а шайбы ставились над верхним и под нижним.
#5:  Автор: KEW@Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:37
когда я снимал задний амор то ни какого металического цилиндрика я там не обнаружил? Surprised
так от был в двух автомагазинах спрашивал они говорят што таких неимеют в наличии!
эти цилиндрики што дефецит,без нихто можно ездить,зачем они по идее?-штоб шток не болтался?он вроде затянут!

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:40
KEW@ писал(а):

...штоб шток не болтался?он вроде затянут!


угу. втулка быть должна! Купи, цена ей рублей 10.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:50
чашка пыльника
втулка
резинка
кузов
резинка
тарелка
гровер
гайка

#8:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:03
Да втулка (мет. цилиндрик) должна быть обязательно! Регулирует затяжку амо!
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:10
отбойник забыли)
перед железной чашкой

#10:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:41
Блин, что за фигня такая. Короче был стук (он в принципе и остался) в правой задней стойке вверху. Поменяли резинки, втулку, все протянули. Не помогло. Как стучало так и стучит. Левая сторона - все ОК. Аммортизатор проверяли тоже - как новый. В поиске нашел темы, только толку от них ни какого. Может есть советы? Снимал полку, сиденья - стук остается. Подшипник ступицы - ОК.
#11:  Автор: dmitriОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:39
Посмотри дверку горловины бензобака, может задевать о кузов и брякать.
#12:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:11
dmitri писал(а):

Посмотри дверку горловины бензобака



Нет, это точно не она. Стоит резинка, уперается дверка в нее, все нормально.
Стук именно из верхнего крепления амортизатора, глухой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU