Большой расход, карб 083, БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Большой расход, карб 083, БСЗ Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:06
где-то 10-11л на сотню
карб 083, БСЗ
свечи кремовые, но самый конец резьбы (ботрва из которой торцит боковой электрод) - черная, УОЗ в норме (по тапочному методу проверял), воздушный фильтр новый.
че такое? может игла зависает, слышал это болезнь у солексов

ps в поиске был, нашел походие темы только на форуме самараводов Sad или про семерки инжекторные

#2: Re: большой расход Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:10
Дaн писал(а):

где-то 10-11л на сотню
карб 083, БСЗ
свечи кремовые, но самый конец резьбы (ботрва из которой торцит боковой электрод) - черная, УОЗ в норме (по тапочному методу проверял), воздушный фильтр новый.
че такое? может игла зависает, слышал это болезнь у солексов


Это я так полагаю городской расход? Большеват конечно....
Скорее всего зажигание все таки надо чуть пораньше сделать,ну и зазор в свечах (0.9-1) привести в порядок. А ЭПХХ рабочее?

#3:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:02
50 на 50, город-трасса, трасса 90-120 кмч

зазор 1мм, зажигание ставил даже откровенно раннее, пофиг
клапан эпхх был безжалостно уничтожен отрыванием белой запорной хрени и теперь он жиклер

#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:51
нашел старый но рабочий клапан, пркирутил, починил проводку эпхх, вроде работает
это вообще чтото дает? кроме глюков?

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:40
Дaн писал(а):

нашел старый но рабочий клапан, пркирутил, починил проводку эпхх, вроде работает
это вообще чтото дает? кроме глюков?


Да,рабочий клапан совместно с ЭПХХ дает довольно заметную экономию на трассе. А так если 50/50 трасса город и скорость 90-120- то расход в принципе не плохой.
Короче с рабочей ЭПХХ расход должен поменьше получится-у меня так во всяком случае.
Раз в городе заключил клапан,я вытащил иглу,так пока доехал до дома (40км по трассе) бензина сжег наверно на литр больше (обычно от заправки до заправки за день лампочка не горела,а тут приехал она горела постоянно истрелка лежала.)

#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 01:27
ха, интересно)
тем более что из оставшихся 50% гдето чуть меньше половины - под гору, остальное в гору, назад соотв. наоборот. под гору же если на передаче ехать с рабочим эпхх еще больше экономит? просто реально на озоне по Сочинским перевалам (из Адлера до Шепси и обратно схавало гдето литров 19-20, в машине было 5 человек и пизды давал безбожно ей, фуры обгонял. а щас такж жрет в городе, когда я один катаюсь. думаю блок дросселей купить и собрать старый карб, но солекс на низах несравнимо круче, да и динамика в общем получше. может как с завода клапан кривой шел так и отрегулирован херово?

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:19
Дaн
щас зазор какой на свечах?

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:17
Зазор 1мм низя. Надо 0.7-0.8 на БСЗ.
У меня есть заводско паспорт на такую же машину как у тебя.
Так там 11 л на сотню указано на 93 (а не 92) бензине.
Все у тебя в норме.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:30
Bart2 писал(а):

Зазор 1мм низя. Надо 0.7-0.8 на БСЗ.


+100 прибавка тяги и соответствено расход

#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:40
А обратка есть?
Она в порядке?

#11:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:48
выкрутил свечи, хотел сделать 0.8 зазор а он уже 0.8, откуда милиметр взял сам не пойму :ooo:
у меня тоже есть паспорт от нее, там расход поменьше написан, да и она ж жрала куда меньше при чуть более скромной динамике(( прибавка в расходе ну совсем несопоставима с прибавкой в динамике
попробую воткнуть возд. жиклеры побольше слегка, на озоне мне это почти литр сэкономило (размеры не знаю, нашел в гараже со здоровыми дырищами, поставил, динамика не упала почти а расход упал:))

обратака каки большинства, через клапан и тройник перед БН, БН новый пекар стоит, в масло бензин не кидает)

кстати чтоб темы не полдить, что можете сказать про МПСЗ? я вот заряжился поставить, а стоит ли? не родня это лазерным свечам и многоискровому зажиганию вместе с гомогенизаторами всякими?

#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:19
Дaн писал(а):


кстати чтоб темы не полдить, что можете сказать про МПСЗ? я вот заряжился поставить, а стоит ли? не родня это лазерным свечам и многоискровому зажиганию вместе с гомогенизаторами всякими?



Не родня

http://mpsz.ru/forum/index.php

#13:  Автор: timka 777Откуда: украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:11
поставь бесконтактное зажигание, сьезди к хорошему карбюраторщику пусть СО посмотрит и отрегулирует, штаны в коллектор воздух не всасывают? нужно посмотреть. коробка 5 или 4 ступенчатая?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU