Дaн писал(а):где-то 10-11л на сотню
карб 083, БСЗ
свечи кремовые, но самый конец резьбы (ботрва из которой торцит боковой электрод) - черная, УОЗ в норме (по тапочному методу проверял), воздушный фильтр новый.
че такое? может игла зависает, слышал это болезнь у солексов
Это я так полагаю городской расход? Большеват конечно....
Скорее всего зажигание все таки надо чуть пораньше сделать,ну и зазор в свечах (0.9-1) привести в порядок. А ЭПХХ рабочее?Дaн писал(а):нашел старый но рабочий клапан, пркирутил, починил проводку эпхх, вроде работает
это вообще чтото дает? кроме глюков?
Да,рабочий клапан совместно с ЭПХХ дает довольно заметную экономию на трассе. А так если 50/50 трасса город и скорость 90-120- то расход в принципе не плохой.
Короче с рабочей ЭПХХ расход должен поменьше получится-у меня так во всяком случае.
Раз в городе заключил клапан,я вытащил иглу,так пока доехал до дома (40км по трассе) бензина сжег наверно на литр больше (обычно от заправки до заправки за день лампочка не горела,а тут приехал она горела постоянно истрелка лежала.)Bart2 писал(а):Зазор 1мм низя. Надо 0.7-0.8 на БСЗ.
+100 прибавка тяги и соответствено расходДaн писал(а):
кстати чтоб темы не полдить, что можете сказать про МПСЗ? я вот заряжился поставить, а стоит ли? не родня это лазерным свечам и многоискровому зажиганию вместе с гомогенизаторами всякими?
Не родня
http://mpsz.ru/forum/index.php