monzdrpower писал(а):Я матрехавод начинающий, поэтому сорри, если вопрос глупый.
Есть в 2112 16 кл. возможность подогревать воздух на входе? А то как похолодало - расход заметно подскочил.
Не в воздухе дело, а в устранении и диагностике неисправностей, вероятнее всего греете долго или крутите двигло когда оно еще не прогрелось.
Для двигла 2112 нормальный расход в осенне-зимнее время в городском цикле около 9литров и до 11 зимой тыкаясь по пробкам.afil писал(а):а зачем?
при похолодании расход увеличивается из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и, как следствие, более долгого времени работы на обогащенной смеси ...
fuck the fuel economy? )) тоже, вариант, конечно
afil писал(а):
народ наоборот старается воздух на входе охладить для повышения мощности
повышения мощности чет тоже не очень заметно ((monzdrpower писал(а):повышения мощности чет тоже не очень заметно ((
Значит либо свечи подошли либо ВВП, выкрути и посмотри чо там.monzdrpower писал(а):кстати, а какое на зиму масло лить? пробег 40 тык
Любое не поддельное.
5W30-40.dfcz писал(а):ну если это "не грею" то я даже не знаю что сказать, лично у меня 1200 по БК и в путь не спеша и не насилуя движку
Я точно так же, завелся, стеклышки протер, с мыслями собрался :о) и покатился тихонечко по дворам. Просто была вечная тема, "до скольки греть" и кто-то сказал - "как ХХ установится - так и едь".monzdrpower писал(а):Хм, вот прям любое? что лукойл, что кастрол, что ликвимолли? :о)
А минеральное или синтетическое?
С такой вязкостью как правило делают полусинтетику. По этому по качеству API масло в самый раз.
Что касается кастрол-манол, то на самом деле разницы никакой. Мотор мощней не станет и долеше положенного не проживет.
А вот паленое масло его загубит очень быстро.
А теперь прикинь, что выгодней подделывать, масло за 500р или за 1500р?
Думаю я все понятно написал.
Удачи.zlexx писал(а):
...Что касается кастрол-манол, то на самом деле разницы никакой. Мотор мощней не станет и долеше положенного не проживет...
глазам своим не верю, zlexx. поставил кастрол на один уровень с манол... и отверг зависимость ресурса от качества гсм (как условия эксплуатации).T&B писал(а):глазам свои не верю, zlexx. поставил кастрол на один уровень с манол... и отверг зависимость ресурса от качества гсм (как условия эксплуатации).
Не ты не понял. "Кастрол-Манол" надо было читать с кавказским акцентом.
Собсна я никогда импорт в мотор не лил. Причина -ну не знаю я как их подделки отличать.
У меня метод довольно прост: Лью ТНК Магнум синьку и меняю его через 5-7 тык. И никаких прблем.
Кста я про ресурс-качество ничего не отвергал. Я ж API то упомянул. Alex_1992 писал(а):Читал, что отечественные резинотехнические изделия (сальники, прокладки, пыльники) не выдерживают долгого контакта с синтетикой.
Эту байку рассказывали в 70х летчики. Тогда был всеобщий диффицит и они пробовали авиционный синтетические масла, у которых прекрасные вязкостные характеристики, да к тому же и масло халявное.
Так вот именно то масло и разъедало всю резину, оно было просто не предназначено для ДВС авто. С тех пор легенда живет. Правда о ней , слава богу , вспоминают все реже и реже.
Что то подобное может случится , подчеркну: может случится , только
с двигателем ЗМЗ-402 или ему подобным. У них задний сальник набивной, т.е. сделан из промасленного асбестового шнура. Но и там тоже не все так просто-эти моторы с любым маслом текут. Напомню народную мудрость: "Если под Волгой нет маслянного пятна-значит масло в моторе кончилось" :grin:
Короче -байки все это. Не стоит принимать в серъез.