Нет "прихода" при открытии второй камеры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет "прихода" при открытии второй камеры Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:35
...дроссельная второй камеры закрыта...писалка от нивы в первую...
...вялый разгон на второй камере...на первой все в порядке...провалов нет...
...такое ощущение что при открытии второй камеры только горючку больше есть начинает и никакого толку...

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:55
фарш второй камеры?
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:12
[QUOTE=leha]фарш второй камеры?[/QUOTE]
...это как ?

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:16
AMAROCK писал(а):

...писалка от нивы в первую...


Ну дык и получается что ускор. насос льет только в первую, во вторую нет. Поставь штатный распылитель. Ну и раз карб "тюнили", возможно стоят не те жиклёры.

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:19
AMAROCK писал(а):

...это как ?


жиклёры

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:23
El Dron писал(а):

AMAROCK писал(а):

...писалка от нивы в первую...


Ну дык и получается что ускор. насос льет только в первую, во вторую нет.


...я думаю что писалка во вторую влияет только на пинок при открытии второй камеры (ускорение)...но у меня другое...при открытии второй камеры только звук мотора меняется...тяги не прибавляется...например...
...едем на первой камере и тихонько ускоряемся...нажимаем нежно на гашетку...писалки скорее всего в этом режиме не работают или работа их совсем незаметна ( vs; не сразу педальку в пол чтоб вбрызнуло)...доходим до открытия второй камеры и - ничего...только звук меняется...
...мож так и должно быть ? )))
...жиклеры вроде родные во второй камере стоят...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Октября 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:27
во вторую камеру 125 на 100 и эконостат прочистить. так юзал на прошлой машине
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:32
leha писал(а):

во вторую камеру 125 на 100 и эконостат прочистить. так юзал на прошлой машине


...родные там какие должны стоять ?
...карб был вылизан и отрегулировал полностью с дефектовкой и заменой неисправных деталей...

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:32
AMAROCK писал(а):

при открытии второй камеры только звук мотора меняется...тяги не прибавляется...


Ну я про то и писал. Получается смесь из 2ой камеры не обогощается, а скорее наоборот, т.к. распылитель льет только в 1ую.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:36
AMAROCK писал(а):

родные там какие должны стоять ?
...карб был вылизан и отрегулировал полностью с дефектовкой и заменой неисправных деталей...


125 на 97,5
ты там случаем жиклёры родные не отдефектовал, а?

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:50
El Dron писал(а):

AMAROCK писал(а):

при открытии второй камеры только звук мотора меняется...тяги не прибавляется...


Ну я про то и писал. Получается смесь из 2ой камеры не обогощается, а скорее наоборот, т.к. распылитель льет только в 1ую.



Ускорнасос здесь не при чем.

1) Либо дело в трамблере.

2) Либо перепутаны или неправильные жиклеры (воздушные тожа проверить).
Топливные должны быть в 1 камере 95 а во 2-ой 97,5. Смотри чтоб не наоборот.

3) Либо "пи3да-рулям" и движок уже на масле ездит.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:58
UBER писал(а):



Ускорнасос здесь не при чем.

1) Либо дело в трамблере.

2) Либо перепутаны или неправильные жиклеры (воздушные тожа проверить).
Топливные должны быть в 1 камере 95 а во 2-ой 97,5. Смотри чтоб не наоборот.

3) Либо "пи3да-рулям" и движок уже на масле ездит.



ускорнасос не при чем - согласен полностью
1) - трамлер новый...вроде нормальный...в трубочке разрежение создаешь - обороты увеличиваются...
2) - будем посмотреть
3) - хреново дело...поехал компрессию мерить...(хотя масло вроде не кушает...в кастрюлю немного сапунит кагда крутишь выше 4000...)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Октября 2007 16:04), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:02
leha писал(а):


125 на 97,5
ты там случаем жиклёры родные не отдефектовал, а?



...неее...жиклеры мы нежно...

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:46
AMAROCK писал(а):

UBER писал(а):



Ускорнасос здесь не при чем.

1) Либо дело в трамблере.

2) Либо перепутаны или неправильные жиклеры (воздушные тожа проверить).
Топливные должны быть в 1 камере 95 а во 2-ой 97,5. Смотри чтоб не наоборот.

3) Либо "пи3да-рулям" и движок уже на масле ездит.



ускорнасос не при чем - согласен полностью
1) - трамлер новый...вроде нормальный...в трубочке разрежение создаешь - обороты увеличиваются...
2) - будем посмотреть
3) - хреново дело...поехал компрессию мерить...(хотя масло вроде не кушает...в кастрюлю немного сапунит кагда крутишь выше 4000...)



1) новый это хорошо
2) ...
3) сапунит как? Валит черный дым с брызгами масла? может еще выдавливает маслянный щуп? При измерении компрессухи обратить внимание на скорость набора максимальных значений на манометре, если медленно в час по чайной ложке то так и разгоняться будет.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:57
UBER писал(а):


3) сапунит как? Валит черный дым с брызгами масла? может еще выдавливает маслянный щуп? При измерении компрессухи обратить внимание на скорость набора максимальных значений на манометре, если медленно в час по чайной ложке то так и разгоняться будет.


...сапунит немного...черного дыма нет...явных брызг нет...кастрюля потеет немного когда погоняешь...(больше 4000-5000 крутить)...щуп не вылетает Smile ...про скорость набора мах. значений спасибо...проанализирую...
...кстати...масло чернеет быстро...Zic 10w40...2000 и черное...но че лил до меня хозяин - не знаю....мож масло сменить на другое ?

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:16
воздушная заслонка до конца открыта?
#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:49
AMAROCK писал(а):

...кстати...масло чернеет быстро...Zic 10w40...2000 и черное...но че лил до меня хозяин - не знаю....мож масло сменить на другое ?



Попробуй с промывкой. У меня тоже Zic 10w40, но оно как новое.

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:03
AMAROCK
Цитата:

...про скорость набора мах. значений спасибо...проанализирую...



Главное, ну наверно знаете, не абсолютные значения, а относительные.
Если есть пугающая разница, в чем либо между цилиндрами - значит быть готовым к ремонту движка.

А масло по фиг какое главное не контрафакт.
Недавно залил синтетику ЛиквиМолли 5w-40, ощутимой разницы с ТНК полусинтетикой ПОКА НЕТ!

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 00:06
AMAROCK писал(а):

...едем на первой камере и тихонько ускоряемся...нажимаем нежно на гашетку...писалки скорее всего в этом режиме не работают или работа их совсем незаметна ( vs; не сразу педальку в пол чтоб вбрызнуло)...доходим до открытия второй камеры и - ничего...только звук меняется...


Это очень хорошо заметно при настройке газового оборудования - там можно крутить винты в пилотном режиме прямо на заведённом движке.

В результате сбора информации получил следующее:
1. Чаще всего. 1я камера богатая, 2я очень бедная. Как раз то что у тебя написано. ВВерху написали что жиклёры воздушные перепутаны. Проверь. МОжешь просто поменьше поставить (опять написали).
2. 1я камера бедная, 2я тоже бедная. На одной болееменее едет, а на 2й опять тоже самое. Даже если сделать богаче, всёравно при бедной 1й не вытянет ниразу
3.
AMAROCK писал(а):

...дроссельная второй камеры закрыта...


Не понял. она что вообще не открывается.

ЗЫ на газу намного больше нравится ездить. И мягче, и настраивается за 2-3 минуты. даже ездить не надо. тупо открываешь капот и строишь ;)

ЗЫЫ 2убер. обогнал таки Very Happy

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 07:54
...вчера топнул по трассе немного...по ровной 140 легко набирает...дальше - динамики уже нет...но разгоняется...но эт нормально я думаю...сменю ка я масло всетаки...и лавром побалуюсь...мож поможет...
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:39
блдь...это у меня только так или у всех...не могу открыть вторую страницу...опера...мозила...конгуеррор...експлорер маздайный...
...не ниче не катит...
...новую тему поднимать чтоли ?

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:42
блдь...это у меня только так или у всех...не могу открыть вторую страницу...опера...мозила...конгуеррор...експлорер маздайный...
...не ниче не катит...
...новую тему поднимать чтоли ?
...короче понял...буду богатить первую и вторую камеры...воздушная заслонка открыта...там все нормально...дроссельная второй камеры немного закусывает (как раз заметно когда открывается вторая камера)...

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:15
......скорее всего прокся кэш вываливает мне...чето тупит...попробую накидать до 3-ей страницы...может прокатит...
.[..Главное, ну наверно знаете, не абсолютные значения, а относительные.
Если есть пугающая разница, в чем либо между цилиндрами - значит быть готовым к ремонту движка.]
...это понятно...разброс=капиталка...если лавр не поможет...

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:16
......скорее всего прокся кэш вываливает мне...чето тупит...попробую накидать до 3-ей страницы...может прокатит...
.[..Главное, ну наверно знаете, не абсолютные значения, а относительные.
Если есть пугающая разница, в чем либо между цилиндрами - значит быть готовым к ремонту движка.]
...это понятно...разброс=капиталка...если лавр не поможет...

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:17
......скорее всего прокся кэш вываливает мне...чето тупит...попробую накидать до 3-ей страницы...может прокатит...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU