AMAROCK писал(а):...писалка от нивы в первую...
Ну дык и получается что ускор. насос льет только в первую, во вторую нет. Поставь штатный распылитель. Ну и раз карб "тюнили", возможно стоят не те жиклёры.El Dron писал(а):AMAROCK писал(а):...писалка от нивы в первую...
Ну дык и получается что ускор. насос льет только в первую, во вторую нет.
...я думаю что писалка во вторую влияет только на пинок при открытии второй камеры (ускорение)...но у меня другое...при открытии второй камеры только звук мотора меняется...тяги не прибавляется...например...
...едем на первой камере и тихонько ускоряемся...нажимаем нежно на гашетку...писалки скорее всего в этом режиме не работают или работа их совсем незаметна ( vs; не сразу педальку в пол чтоб вбрызнуло)...доходим до открытия второй камеры и - ничего...только звук меняется...
...мож так и должно быть ? )))
...жиклеры вроде родные во второй камере стоят...leha писал(а):во вторую камеру 125 на 100 и эконостат прочистить. так юзал на прошлой машине
...родные там какие должны стоять ?
...карб был вылизан и отрегулировал полностью с дефектовкой и заменой неисправных деталей...AMAROCK писал(а):при открытии второй камеры только звук мотора меняется...тяги не прибавляется...
Ну я про то и писал. Получается смесь из 2ой камеры не обогощается, а скорее наоборот, т.к. распылитель льет только в 1ую.AMAROCK писал(а):родные там какие должны стоять ?
...карб был вылизан и отрегулировал полностью с дефектовкой и заменой неисправных деталей...
125 на 97,5
ты там случаем жиклёры родные не отдефектовал, а?El Dron писал(а):AMAROCK писал(а):при открытии второй камеры только звук мотора меняется...тяги не прибавляется...
Ну я про то и писал. Получается смесь из 2ой камеры не обогощается, а скорее наоборот, т.к. распылитель льет только в 1ую.
Ускорнасос здесь не при чем.
1) Либо дело в трамблере.
2) Либо перепутаны или неправильные жиклеры (воздушные тожа проверить).
Топливные должны быть в 1 камере 95 а во 2-ой 97,5. Смотри чтоб не наоборот.
3) Либо "пи3да-рулям" и движок уже на масле ездит.UBER писал(а):
Ускорнасос здесь не при чем.
1) Либо дело в трамблере.
2) Либо перепутаны или неправильные жиклеры (воздушные тожа проверить).
Топливные должны быть в 1 камере 95 а во 2-ой 97,5. Смотри чтоб не наоборот.
3) Либо "пи3да-рулям" и движок уже на масле ездит.
ускорнасос не при чем - согласен полностью
1) - трамлер новый...вроде нормальный...в трубочке разрежение создаешь - обороты увеличиваются...
2) - будем посмотреть
3) - хреново дело...поехал компрессию мерить...(хотя масло вроде не кушает...в кастрюлю немного сапунит кагда крутишь выше 4000...)leha писал(а):
125 на 97,5
ты там случаем жиклёры родные не отдефектовал, а?
...неее...жиклеры мы нежно...AMAROCK писал(а):UBER писал(а):
Ускорнасос здесь не при чем.
1) Либо дело в трамблере.
2) Либо перепутаны или неправильные жиклеры (воздушные тожа проверить).
Топливные должны быть в 1 камере 95 а во 2-ой 97,5. Смотри чтоб не наоборот.
3) Либо "пи3да-рулям" и движок уже на масле ездит.
ускорнасос не при чем - согласен полностью
1) - трамлер новый...вроде нормальный...в трубочке разрежение создаешь - обороты увеличиваются...
2) - будем посмотреть
3) - хреново дело...поехал компрессию мерить...(хотя масло вроде не кушает...в кастрюлю немного сапунит кагда крутишь выше 4000...)
1) новый это хорошо
2) ...
3) сапунит как? Валит черный дым с брызгами масла? может еще выдавливает маслянный щуп? При измерении компрессухи обратить внимание на скорость набора максимальных значений на манометре, если медленно в час по чайной ложке то так и разгоняться будет.UBER писал(а):
3) сапунит как? Валит черный дым с брызгами масла? может еще выдавливает маслянный щуп? При измерении компрессухи обратить внимание на скорость набора максимальных значений на манометре, если медленно в час по чайной ложке то так и разгоняться будет.
...сапунит немного...черного дыма нет...явных брызг нет...кастрюля потеет немного когда погоняешь...(больше 4000-5000 крутить)...щуп не вылетает ...про скорость набора мах. значений спасибо...проанализирую...
...кстати...масло чернеет быстро...Zic 10w40...2000 и черное...но че лил до меня хозяин - не знаю....мож масло сменить на другое ?AMAROCK писал(а):...кстати...масло чернеет быстро...Zic 10w40...2000 и черное...но че лил до меня хозяин - не знаю....мож масло сменить на другое ?
Попробуй с промывкой. У меня тоже Zic 10w40, но оно как новое.AMAROCK
Цитата:...про скорость набора мах. значений спасибо...проанализирую...
Главное, ну наверно знаете, не абсолютные значения, а относительные.
Если есть пугающая разница, в чем либо между цилиндрами - значит быть готовым к ремонту движка.
А масло по фиг какое главное не контрафакт.
Недавно залил синтетику ЛиквиМолли 5w-40, ощутимой разницы с ТНК полусинтетикой ПОКА НЕТ!AMAROCK писал(а):...едем на первой камере и тихонько ускоряемся...нажимаем нежно на гашетку...писалки скорее всего в этом режиме не работают или работа их совсем незаметна ( vs; не сразу педальку в пол чтоб вбрызнуло)...доходим до открытия второй камеры и - ничего...только звук меняется...
Это очень хорошо заметно при настройке газового оборудования - там можно крутить винты в пилотном режиме прямо на заведённом движке.
В результате сбора информации получил следующее:
1. Чаще всего. 1я камера богатая, 2я очень бедная. Как раз то что у тебя написано. ВВерху написали что жиклёры воздушные перепутаны. Проверь. МОжешь просто поменьше поставить (опять написали).
2. 1я камера бедная, 2я тоже бедная. На одной болееменее едет, а на 2й опять тоже самое. Даже если сделать богаче, всёравно при бедной 1й не вытянет ниразу
3. AMAROCK писал(а):...дроссельная второй камеры закрыта...
Не понял. она что вообще не открывается.
ЗЫ на газу намного больше нравится ездить. И мягче, и настраивается за 2-3 минуты. даже ездить не надо. тупо открываешь капот и строишь ;)
ЗЫЫ 2убер. обогнал таки