Опять о распорке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять о распорке Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:25
Всем привет. Читал много статей и слышал много мнений, но все еще интересует:

1. Насколько заметно улучшается управление и устойчивость машины в поворотах при установке передней верхней распорки??? Одни говорят ?вроде бы лучше?, другие падают на колени возносят руки к небу и кричат ?О боже, это была лучшая покупка в моей жизни!!! Smile?, кому верить???
2. На форуме читал, что для 8кл. лучше брать с доп.опорой двигателя. Она подходит для всех 8кл.(у меня авто 98года)??? Каким образом доп.опора крепится???
3. Какую все-таки брать ? регулируемую или нерегулируемую??? Какие у них + и -?
4. Какого производителя выбрать??? Встречал обычные noname и алюминиевые PRO.sport.
5. Какие минусы у распорки кроме того, что при ударе уйдут обе стойки??? Говорят руль тяжелее крутиться, правда???
6. Стоит ли ставить заднюю верхнюю распорку? У кого-нибудь стоит задняя верхняя???

Надеюсь на ваши ответы. Заранее спасибо.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:29
Diablo GT
От распорки есть эффект на уровне плацебо
вместо задней ставь УЩП.
От этого точно приход почувствуешь

#3:  Автор: Roman Kharin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:33
1. Улучшается однозначно. Машина идет менее валко, острее чувствуется управление, но чудес ожидать не стоит.
2. Без понятия.
3. По-моему, без разницы. Весь плюс регулятора только в том, что распорка точно сядет на шпильки. Впрочем, она и так сядет.
4. Как и 2.
5. Не, не правда. Минусов не увидел.
6. Не стоИт, не знаю.

#4:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:42
Diablo GT писал(а):

1. Насколько заметно улучшается управление и устойчивость машины в поворотах при установке передней верхней распорки??? Одни говорят ?вроде бы лучше?, другие падают на колени возносят руки к небу и кричат ?О боже, это была лучшая покупка в моей жизни!!! ?, кому верить???


У меня стояла на предыдущей десятке, потом перекочевала на новую двенаху. Ну что сказать, лично я особых улучшений в кправлении с ней не заметил, если честно. Мне кажется с распоркой(передней) большеударов передается на кузов, передок жестче проходит неровности дороги, а я люблю комфорт и мягкость подвески. Поэтому снял ее на днях и положил в гараж.

Diablo GT писал(а):

3. Какую все-таки брать ? регулируемую или нерегулируемую??? Какие у них + и -?


У тебя авто старенькое довольно таки, однозначно брать регулируемую. Нерегулируемая не втанет, придется точить отверстия.

Diablo GT писал(а):

4. Какого производителя выбрать??? Встречал обычные noname и алюминиевые PRO.sport.


Бери желтую от техномастера и не парься. Только зайди к ним на сайт и посмотри как должен выглядеть оригинал.

Diablo GT писал(а):

5. Какие минусы у распорки кроме того, что при ударе уйдут обе стойки??? Говорят руль тяжелее крутиться, правда???


Утяжеления в руле не заметил

#5:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:48
Diablo GT я не знаю как кому,но могу рассказать что стоит у меня...по мне,так вообще бомба..разница со стоковой просто небо и земля..распорка верхняя с доп опорой,уселитель щитка передка,распорка нижняя на рычагах,передняя поперечная балка,треугольные рычаги,передний стабилизатор увеличенный от стока,задний стаб,задний телевизор... пля машина как буд то мысли читает когда нада повернуть или сделать маневр...все растяжки,рапорки техномастер...
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:53
Sergik.
эээ пррррр, тебя только про эффект от одной растяги спрашивали, а не от 50 килограмм дополнительного железа.

#7:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:57
Gloom
я понимаю..просто объяснил человеку своё мнение на счет всех этих распорок...просто по отдельности все это не ставилось..

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:59
Sergik.
Так вот в след раз думай, а то поставит одну растягу, не почувствует разницы и скажет:"Вот взяли ЛОЛовцы наипали, бабки зря выкинул."

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:09
эффекта от нее болт целых пять десятых.
Ставить на эти деньги УЩП от тюнингавто - дешевле, и как показывает практика лучше изготовленно нежели техномастеровское Laughing
Gloom писал(а):

Sergik.
Так вот в след раз думай, а то поставит одну растягу, не почувствует разницы и скажет:"Вот взяли ЛОЛовцы наипали, бабки зря выкинул."


+1

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:21
кузов 98 года... выкинуть его к чертям. сдохнет он от распорок и прочего. итак, наверно, уже еле жив
#11:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:32
RazzoR писал(а):

кузов 98 года... выкинуть его к чертям. сдохнет он от распорок и прочего. итак, наверно, уже еле жив


Не соглашусь. У меня машина 98 года. Сейчас потихоньку ставлю эти усилители. Стояла верхняя. Недавно поставил нижнюю от АВТОПРОДУКТ. Сейчас отмачиваю шпильки для установки УЩП (уже купил). Так вот после установки нижней, заметил, что теперь при быстрой езде по разбитой бетонной дороге работает ПОДВЕСКА, а не кузов. Чувствуется уверенность при прохождении поворотов. Возможно это самовнушение, но по мне, так эти растяжки только плюс к старому кузову, ибо увеличивают его прочность.

#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:48
не спорю но! усиливая одно, ослабляем другое. чашки начнут рескаться, лонжероны...
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:22
RazzoR писал(а):

не спорю но! усиливая одно, ослабляем другое. чашки начнут рескаться, лонжероны...



У вас таки имеется статистика по деформациям всвязи с установкой усилителей? Ысь? 8-)

#14:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:31
Недавно поставил обратно распорку с доп опорой (снимал перед ГТО).
Так вот разница заметна. Радиус поворота на скорости уменьшился, меньше кренит, ушел звук трения обо что-то в районе правого колеса при крутом на скорости повороте налево. Машина стала более собранная.
Но при спокойной езде, действительно, эффект плацебо ))

#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:31
верхнюю переднюю растяжку стоек ставить. работает она. плюсов мильён. перечислять лень
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:41
Borjomy
А нафига снимал, че докапываются чтоли?

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:53
Gloom писал(а):

А нафига снимал, че докапываются чтоли?



Да, внесение изменений.

#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:58
Vlad B писал(а):

Да, внесение изменений.


Shocked
Хм... всю жизнь проходил ТО официально, и всегда стояла эта распорка... никогда не докапывались.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:02
RoN писал(а):

Хм... всю жизнь проходил ТО официально, и всегда стояла эта распорка... никогда не докапывались.


+1
Так то они по праву могут доипаца да пробки с замком на бензобаке.
Типа тож изменение конструкции Smile

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:31
Короче не могу сказать что от этой кочерги есть большой толк при проезде поворотов, номогу сказать точно что хоть какую-то жесткость она но добавляет.. Замечено что когда я съезжаю наискось с бордюра (машину возле подъеза ставлю с заездом на бордюр всеми 4мя колесами. бордюр не 90 градусов, а сделан под заезд колясок) так вот замечено что отсутствует скрип в передней части кузова (машина новая) но если без нее(приходилось снимать на пару дней) то сразу скрип. Даже такой плюс как отсутствие перекоса кузова при съезде уже оправдывает для меня эту кочергу.
#21:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 02:16
Распорка - это изменение в конструкцию. Если есть сертификат, разрешающий это, то ни один ГТОшник не подкопается. У меня его нет. А платить за это я не хочу принципиально. И второй раз на ГТО тащиться тоже не хотелось (если не прокатит).
Лучше потратить 5 минут на снятие и на установку.

#22:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:09
Мужики спасибо вам всем за ответы.

В общем пришел к выводу, что распорка стоит своих денег - надо брать.

Но тем не менее осталось пару вопросов:
1. На форуме читал, что для 8кл. лучше брать с доп.опорой двигателя. Она подходит для всех 8кл.(у меня авто 98года, Карб)??? Каким образом доп.опора крепится???
2. Если я правильно понял - в работе регулируемая и нерегулируемая - паритет, но тем не менее для НЕ новой машины лучше брать регулируемую, правильно?
[/b][/quote]

#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:29
1. Я наоборот, на 8 кл. видел только без доп. опоры, такую и поставил. А опору ставил отдельную, спереди к коробке. Понравилось.
2. Наверное да, регулируемую проще будет поставить.

#24:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:54
Допопора крепится к уху двигателя, на котором сидит верхняя гитара. Поэтому в комплекте с ней должен быть длинный болт, не менее 150мм.
#25:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:49
Мужики, так распорка с доп.опрой подойдет для моего авто(точнее доп.опора для моего движка)???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU