Замена ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ДМРВ Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:45
Всем доброго времени суток. Собрался тут менять на машине (ВАЗ 21099 инжектор,2003г) ДМРВ (расход на ХХ 11 л - мертв ???!).
Не подскажите, после установки нового - нужно ли какие-то параметры менять и что-то дополнительно настраивать, или ЭБУ сам распознает новый датчик и скорректирует совою работу. Огромное спасибо (заранее)...

#2:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:49
ничего менять не надо.
#3:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:02
Ничего менять не надо? Shocked
Некоторое время назад был на диагностике - по сканеру диагност посмотрел расход воздуха - 10,9 - 11,2 и сказал, чтоДМРВ барахлит и его в ближайшее время надо заменить.
Что ж в итоге делать???

Да, еще есть такая фишка - плавает холостой ход (по стрелеке, БК нет Confused ) Машина не глохнет, но иногда подколбашибает. Думал что от ДМРВ.

#4:  Автор: DimastiyОткуда: МО, Королёв СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:36
Менять в принципе ничего не надо, только... Когда я менял САМ, то после установки его на место существенной разницы не обнаружил в работе движка по сравнению со старым (троил). Приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что датчик неисправен, то есть он новый, но он НЕ РАБОТАЕТ. В сервисе мне написали бумагу об этом, и я поехал менять датчик в магазин. Иначе мен6ять его трудно, по их словам. А про датчики они говорят, что каждый третий нерабочий. Так что будь аккуратен и удачи в замене!
#5:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:56
когда меняешь датчик нужно еще смотреть какой стоит по последним цифрам они тоже отличаются......
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 22:32
Сусик писал(а):

Не подскажите, после установки нового - нужно ли какие-то параметры менять и что-то дополнительно настраивать, или ЭБУ сам распознает новый датчик и скорректирует совою работу. Огромное спасибо (заранее)...


Если у тебя мозг МР 7.0, говорят, надо проводить инициализацию. Что это, не спрашивай Smile

#7:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:31
Dimastiy писал(а):

Менять в принципе ничего не надо, только... Когда я менял САМ, то после установки его на место существенной разницы не обнаружил в работе движка по сравнению со старым (троил). Приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что датчик неисправен, то есть он новый, но он НЕ РАБОТАЕТ. В сервисе мне написали бумагу об этом, и я поехал менять датчик в магазин. Иначе мен6ять его трудно, по их словам. А про датчики они говорят, что каждый третий нерабочий. Так что будь аккуратен и удачи в замене!


Большое спасибо за совет, учту.

#8:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:52
Сусик писал(а):

Ничего менять не надо? Shocked


я имею в виду, после замены ДМРВ больше ничего делать не надо Smile
это относится к мозгам Январь 5.1.

#9:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:45
Кстати, а какой нормальный расход на ХХ?
#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:00
Next-rus писал(а):

Кстати, а какой нормальный расход на ХХ?


http://chiptuner.ru/typical.php
Сусик
что привело к мысли, что нужно менять ДМРВ? машина не едет? провалы? или цифирки смутили? если с динамикой все нормально, имхо не стоит даже думать об этом Smile

#11:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 20:06
Мозги - VS 5.1, это написано в профиле.
Что навело на мысль - я уже писал, что на диагностике сказали. Машина ездит все нормально, расхож бензина по трассе 6,5 л/100 км, по городу не знаю. Уже сомневаюсь - а стоит ли вообще менять-то?

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 22:56
Сусик писал(а):

а стоит ли вообще менять-то?


не стОит. если едет нормально, расход в норме, не трогай. сервис любит разводить именно на это, т.к. не все знают как его проверить.

#13:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 23:16
Да, забыл уточнить - когда был на диагностике - они сказали что, ДМРВ на исходе(мол, надо скоро менять) + изменили параметры СО (сказали, что так будет лучше работать с таким ДМРВ).
И вот что я думаю, поставлю я новый ДМРВ, а как быть с параметрами СО? Опять ехать к диагностам? :ooo:
+вопрос не по теме, но может кто-нибудь подскажет хорошего и не слишком дорого диагноста по инжекторам в Питере.
Всем заранее спасибо!

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:43
Сусик писал(а):

но может кто-нибудь подскажет хорошего и не слишком дорого диагноста по инжекторам в Питере


посмотри в веткеЭСУД

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:29
Стандартная разводка на сервисе. Для начала возьми вольтметр и измерь напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. Если больше 1.03В - пора подумывать о замене, хотя, если машина ездит, это не повод мгновенно лететь в магазин. Параметры датчика уходят постепенно и с этим можно жить.

Важно также знать, что в наших магазинах более половины "новых" ДМРВ заведомо неисправны. Вероятность отдать деньги и получить нулевой результат не просто высока, а чудовищно высока. Фирменность магазина тут практически ни на что не влияет. Поэтому если есть возможность кататься на родном умирающем ДМРВ, лучше использовать ее до конца.

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:34
А если тебе на сервисе предлагают поставить свой датчик (он же новенький - его только что достали из мусорного ведра, после разводки такого же лоха), смело посылай их на *** и больше никогда не пользуйся их услугами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU